по направлению страховой компании «Уралсиб» обратился в компанию ООО «Блок Центр»
14.12.2009 . Ремонт заключался в следующем:
1-Замена ветрового стекла
2-Замена фары - правая
3-Дверь передняя
левая – покраска
4-Дверь задняя левая – покраска
5-Крыло заднее левое – покраска
6-Капот – покраска
Мне сообщили, что взять мою машину в ремонт не могут, т.к. нет запчастей, а
именно фары. Мне предложили позвонить через 2 недели, т.е. автомобиль HyundaiTucson– очень редкий и эксклюзивный, а ФАРА – это ВООБЩЕ ЭКСКЛЮЗИВ и ее привозят только под заказ!!! В течение нескольких месяцев я звонил в компанию и получал ответ, что запчастей не завезли!!!
29.03.2010!!! г. мне сообщили, что готовы взять мою машину в ремонт!!! УРА!!! Подумал я J
30.03.2010 г. я сдал в ремонт машину. Машину из ремонта я получил 08.04.2010 г.
Прикол в следующем:
1.При выдаче машинымне сообщают, что
не работает сигнализация!!!!
К
ак такое может быть? Я сдал машину с работающей сигнализацией,
что указано в акте-приемки автомобиля!!!!Типа извини брат - так получилось J. Сигнализацию ставил в РОЛЬФЕ, работала как часы… Машине 2 года!!!
2.Мне вернули грязную машину. Это вообще пестня!!!
Маши
на была в пыли и вся в подтеках. Новое лобовое стекло было «заляпано», на стекле были жирные отпечатки рук. В салоне был слой пыли, от
шлифовальной пасты. Когда я приехал 07.04.2010 г на станцию и с «боем» уговорил показать мне на каком этапе ремонт, я увидел машину с открытыми боковыми окнами, весь салон был в белой пыли.
ЕЕ ШЛИФОВАЛИ С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ, И ВСЯ ПЫЛЬ ПОПАЛА В ТКАНЕВЫЙ, черный САЛОН автомобиля!!!!
Я машину так и получил – белуюL химчистка за мой счет. Нет, вру! панель, пластиковая – сияла!
На мою
просьбу отвести меня к руководству – я полу
чил
отказ, мне предложением написать претензию в письменном виде и отправить по почте!!!!«Всем спасибо, всем до свидания!»
Хамство такое!!!!Что я в советское время на СТО такого не слышал …. Жесть …
До руководства - не дойти, стена из работников, жалобную книгу просто не дают…
А дальше все как у Райкина – «претензии к пуговицам есть?»
Так и у них – от приемщика я только и слышал:
- Претен
зии к покраске авто есть? К установке стекла есть?
- НЕТ?
- Все, забирайте авто и до свидания!!!!
Так, что СОВЕТ – собрался в БЛОК – фото авто, желательно подпись представителя «Блока» на фото.
И ОПИСЬ всего! Конкретно! потом доказать, что то … шансы нуль…
Вот написал письмо, сижу, жду, … что БЛОК ответит J
И это официальн
ый дилер!!!!С ценами- мама не горюй!
Жесть!!!!
Приложу максимум усилий, что бы эту тему раскрутить в инете
А вот это неплохая мысль!
А вот это неплохая мысль!
Но правда окунулся в советские СТО - прикольно