Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уменя 22171 двигатель 406 карбюратор. дайте совет мне дешевле обойдётся перебрать двигатель или купить б/у и где можно её купить нормальную? (зарание спосибо)
Капремонт под полтос вылезет.
Но все равно лучше делать свой, чем покупать неизвестно что и потом все равно делать. Покупать целесообразно при утилизации ДВС.
Капремонт под полтос вылезет.
Но все равно лучше делать свой, чем покупать неизвестно что и потом все равно делать. Покупать целесообразно при утилизации ДВС.
Это наверное смотря где живёшь. У нас классику ремонтируют за 10 000. Самары, АЗЛК, Калины за 12 000. Приоры подороже, так как поршневая немецкая, иномарки соответственно в хорошие деньги влетает. Ну а в Соболе тоже не чего заковыристого нет, тысяч в 15 войдёт.
Ремонт производится с демонтажом, а потом и установкой на место двиготеля. Утром загоняешь, а вечером ты снова на колёсах.
Это наверное смотря где живёшь. У нас классику ремонтируют за 10 000. Самары, АЗЛК, Калины за 12 000. Приоры подороже, так как поршневая немецкая, иномарки соответственно в хорошие деньги влетает. Ну а в Соболе тоже не чего заковыристого нет, тысяч в 15 войдёт.
Ремонт производится с демонтажом, а потом и установкой на место двиготеля. Утром загоняешь, а вечером ты снова на колёсах.
Это наверное смотря где живёшь. У нас классику ремонтируют за 10 000. Самары, АЗЛК, Калины за 12 000. Приоры подороже, так как поршневая немецкая, иномарки соответственно в хорошие деньги влетает. Ну а в Соболе тоже не чего заковыристого нет, тысяч в 15 войдёт.
Ремонт производится с демонтажом, а потом и установкой на место двиготеля. Утром загоняешь, а вечером ты снова на колёсах.
Понимаешь в чём дело, я тож двигатель вытаскиваю за 45 минут и поршя с кольцами меняю за 4 часа, но это не кап ремонт, это косметика. При любом раскладе один день уходи на снятие, разбор и отмывку двигателя. Второй день, на шлифовку блока и вала, ещё раз промывка и частичная сборка. Третий день, сборка, установка и запуск. Но, это при идеальных условиях, если все станки в одной куче и рабочая смена с утра и до ночи.
Понимаешь в чём дело, я тож двигатель вытаскиваю за 45 минут и поршя с кольцами меняю за 4 часа, но это не кап ремонт, это косметика. При любом раскладе один день уходи на снятие, разбор и отмывку двигателя. Второй день, на шлифовку блока и вала, ещё раз промывка и частичная сборка. Третий день, сборка, установка и запуск. Но, это при идеальных условиях, если все станки в одной куче и рабочая смена с утра и до ночи.
В Мае поребрал движок406,покатался на нём до Декабря пробег 28000 км.клапан прогорел,масло лил в него ведрами.Посоветуйте что делать,купить новый или перебрать этот?
Но все равно лучше делать свой, чем покупать неизвестно что и потом все равно делать. Покупать целесообразно при утилизации ДВС.
Но все равно лучше делать свой, чем покупать неизвестно что и потом все равно делать. Покупать целесообразно при утилизации ДВС.
Ремонт производится с демонтажом, а потом и установкой на место двиготеля. Утром загоняешь, а вечером ты снова на колёсах.
Ремонт производится с демонтажом, а потом и установкой на место двиготеля. Утром загоняешь, а вечером ты снова на колёсах.
Ремонт производится с демонтажом, а потом и установкой на место двиготеля. Утром загоняешь, а вечером ты снова на колёсах.