24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Соболь

Уменя 22171 двигатель 406 карбюратор. дайте совет мне дешевле обойдётся перебрать двигатель или купить б/у и где можно её купить нормальную? (зарание спосибо)
Behzod Adashev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
Купить наш б/у и сразу его капиталить? Сомнительная выгода. Бери новый.
СсылкаПожаловаться
EKSPROPRIATOR
Нафига тебе его менять на новый? Сейчас капремонт копейки стоит тысяч 10 если по хорошему делать и даже меньше
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на EKSPROPRIATOR
EKSPROPRIATOR
Нафига тебе его менять на новый? Сейчас капремонт копейки стоит тысяч 10 если по хорошему делать и даже меньше
СсылкаПожаловаться
Капремонт под полтос вылезет.
Но все равно лучше делать свой, чем покупать неизвестно что и потом все равно делать. Покупать целесообразно при утилизации ДВС.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Капремонт под полтос вылезет.
Но все равно лучше делать свой, чем покупать неизвестно что и потом все равно делать. Покупать целесообразно при утилизации ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверное смотря где живёшь. У нас классику ремонтируют за 10 000. Самары, АЗЛК, Калины за 12 000. Приоры подороже, так как поршневая немецкая, иномарки соответственно в хорошие деньги влетает. Ну а в Соболе тоже не чего заковыристого нет, тысяч в 15 войдёт.
Ремонт производится с демонтажом, а потом и установкой на место двиготеля. Утром загоняешь, а вечером ты снова на колёсах.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Это наверное смотря где живёшь. У нас классику ремонтируют за 10 000. Самары, АЗЛК, Калины за 12 000. Приоры подороже, так как поршневая немецкая, иномарки соответственно в хорошие деньги влетает. Ну а в Соболе тоже не чего заковыристого нет, тысяч в 15 войдёт.
Ремонт производится с демонтажом, а потом и установкой на место двиготеля. Утром загоняешь, а вечером ты снова на колёсах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Леша, даже в Нижнем, гаражные спецы меньше чем за 30 ку с 406 не связываются! Это ЗМЗ 406. )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Это наверное смотря где живёшь. У нас классику ремонтируют за 10 000. Самары, АЗЛК, Калины за 12 000. Приоры подороже, так как поршневая немецкая, иномарки соответственно в хорошие деньги влетает. Ну а в Соболе тоже не чего заковыристого нет, тысяч в 15 войдёт.
Ремонт производится с демонтажом, а потом и установкой на место двиготеля. Утром загоняешь, а вечером ты снова на колёсах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Утром загнал, вечером уехал? Не чё не путаешь? Минимум три дня в упор.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Утром загнал, вечером уехал? Не чё не путаешь? Минимум три дня в упор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что тут путать. Я Таврию два года назад ремонтировал. Ещё на рынок пришлось обратно слётать, на одном поршне не было канавки под стопорное кольцо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
А что тут путать. Я Таврию два года назад ремонтировал. Ещё на рынок пришлось обратно слётать, на одном поршне не было канавки под стопорное кольцо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понимаешь в чём дело, я тож двигатель вытаскиваю за 45 минут и поршя с кольцами меняю за 4 часа, но это не кап ремонт, это косметика. При любом раскладе один день уходи на снятие, разбор и отмывку двигателя. Второй день, на шлифовку блока и вала, ещё раз промывка и частичная сборка. Третий день, сборка, установка и запуск. Но, это при идеальных условиях, если все станки в одной куче и рабочая смена с утра и до ночи.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Понимаешь в чём дело, я тож двигатель вытаскиваю за 45 минут и поршя с кольцами меняю за 4 часа, но это не кап ремонт, это косметика. При любом раскладе один день уходи на снятие, разбор и отмывку двигателя. Второй день, на шлифовку блока и вала, ещё раз промывка и частичная сборка. Третий день, сборка, установка и запуск. Но, это при идеальных условиях, если все станки в одной куче и рабочая смена с утра и до ночи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как так можно работать! Нас бы давно за забор отправили.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Как так можно работать! Нас бы давно за забор отправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
За что? За то что с утра и до ночи?
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Утром загнал, вечером уехал? Не чё не путаешь? Минимум три дня в упор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фирма серьёзная. Всё поставлено на поток, как на заводе. Пока я бумаги оформлял, с машин уже движок скинули.
СсылкаПожаловаться
Василий Иванин
В Мае поребрал движок406,покатался на нём до Декабря пробег 28000 км.клапан прогорел,масло лил в него ведрами.Посоветуйте что делать,купить новый или перебрать этот?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария