Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Снова о ксеноне

Друзья,есть вопрос, помогите решить. В 2008 взял Мазду, стоит на ближнем ксенон, ставили в Японии. На ТО сказали, что маркировка фар рассчитана на галогенки, поехал к электрикам-говорят не заморачивайся, тюнингована в Японии, по заводскому, даже наклейки "высокое напр-е" на крышках ламп наклеены. Вот и вопрос: менять на галоген или оставить, и ,если менять, не будет ли это вмешательством в конструкцию авто? Какие ко мне могут быть применены санкции, в случае остановки гаишниками.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
михаил николаев
Если маркировка на фарах стоит DC. DR. CR. тогда в эти фары разрешена установка ксенона. Должны быть оборудованы омывателем и механизмом автоматической регулировки
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Если маркировка на фарах стоит DC. DR. CR. тогда в эти фары разрешена установка ксенона. Должны быть оборудованы омывателем и механизмом автоматической регулировки
СсылкаПожаловаться
а у меня маркировки есть, омыватель есть, линза есть, а корректора нет... что делать?
СсылкаПожаловаться
Alexх
а у меня маркировки есть, омыватель есть, линза есть, а корректора нет... что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про линзу не знаю а вот про корректорв тех условиях написаноИ даже если тип фары соответствует лампам, есть согласно ГОСТ Р 51709-2001: еще условия:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
Подведем итог. Технические требования к ксеноновому свету на сегодня следующие:

1.Установка ксеноновых ламп только в световые приборы категории D, т.е. изначально предназначенные для ксенона.
2.Если заводом в данной комплектации устанавливались стеклоочистители фар, они должны быть исправны.
3.Автоматические корректоры фар должны быть исправны.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Про линзу не знаю а вот про корректорв тех условиях написаноИ даже если тип фары соответствует лампам, есть согласно ГОСТ Р 51709-2001: еще условия:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
Подведем итог. Технические требования к ксеноновому свету на сегодня следующие:

1.Установка ксеноновых ламп только в световые приборы категории D, т.е. изначально предназначенные для ксенона.
2.Если заводом в данной комплектации устанавливались стеклоочистители фар, они должны быть исправны.
3.Автоматические корректоры фар должны быть исправны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насколько я понимаю, линза как раз под ксенон маркируется
стеклоочистители фар ставились заводом, как и все остальное, а вот корректор на американки не ставился... видимо там другой тех. регламент...
СсылкаПожаловаться
Alexх
насколько я понимаю, линза как раз под ксенон маркируется
стеклоочистители фар ставились заводом, как и все остальное, а вот корректор на американки не ставился... видимо там другой тех. регламент...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот насчет этого не знаю может про корректор и ничего не скажут тем более как вы говорите у вас с завода ксенон установлен
СсылкаПожаловаться
Вениамин Попов
Независимо от того где ставили ксенон если изначально фары были расчитаны на галоген - на стеклах фар написана буква"Н"эксплуатация т.с.запрещена!!! ЛПУ на 6 месяцев-1год с конфой изятие ВУ запрет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Согласна с Сергеем.По типу модели и фары + Тех.характеристики...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru