Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снова о ксеноне

Друзья,есть вопрос, помогите решить. В 2008 взял Мазду, стоит на ближнем ксенон, ставили в Японии. На ТО сказали, что маркировка фар рассчитана на галогенки, поехал к электрикам-говорят не заморачивайся, тюнингована в Японии, по заводскому, даже наклейки "высокое напр-е" на крышках ламп наклеены. Вот и вопрос: менять на галоген или оставить, и ,если менять, не будет ли это вмешательством в конструкцию авто? Какие ко мне могут быть применены санкции, в случае остановки гаишниками.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Если маркировка на фарах стоит DC. DR. CR. тогда в эти фары разрешена установка ксенона. Должны быть оборудованы омывателем и механизмом автоматической регулировки
СсылкаПожаловаться
Если маркировка на фарах стоит DC. DR. CR. тогда в эти фары разрешена установка ксенона. Должны быть оборудованы омывателем и механизмом автоматической регулировки
СсылкаПожаловаться
а у меня маркировки есть, омыватель есть, линза есть, а корректора нет... что делать?
СсылкаПожаловаться
Alexх
а у меня маркировки есть, омыватель есть, линза есть, а корректора нет... что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про линзу не знаю а вот про корректорв тех условиях написаноИ даже если тип фары соответствует лампам, есть согласно ГОСТ Р 51709-2001: еще условия:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
Подведем итог. Технические требования к ксеноновому свету на сегодня следующие:

1.Установка ксеноновых ламп только в световые приборы категории D, т.е. изначально предназначенные для ксенона.
2.Если заводом в данной комплектации устанавливались стеклоочистители фар, они должны быть исправны.
3.Автоматические корректоры фар должны быть исправны.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Про линзу не знаю а вот про корректорв тех условиях написаноИ даже если тип фары соответствует лампам, есть согласно ГОСТ Р 51709-2001: еще условия:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
Подведем итог. Технические требования к ксеноновому свету на сегодня следующие:

1.Установка ксеноновых ламп только в световые приборы категории D, т.е. изначально предназначенные для ксенона.
2.Если заводом в данной комплектации устанавливались стеклоочистители фар, они должны быть исправны.
3.Автоматические корректоры фар должны быть исправны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насколько я понимаю, линза как раз под ксенон маркируется
стеклоочистители фар ставились заводом, как и все остальное, а вот корректор на американки не ставился... видимо там другой тех. регламент...
СсылкаПожаловаться
Alexх
насколько я понимаю, линза как раз под ксенон маркируется
стеклоочистители фар ставились заводом, как и все остальное, а вот корректор на американки не ставился... видимо там другой тех. регламент...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот насчет этого не знаю может про корректор и ничего не скажут тем более как вы говорите у вас с завода ксенон установлен
СсылкаПожаловаться
Вениамин Попов
Независимо от того где ставили ксенон если изначально фары были расчитаны на галоген - на стеклах фар написана буква"Н"эксплуатация т.с.запрещена!!! ЛПУ на 6 месяцев-1год с конфой изятие ВУ запрет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Согласна с Сергеем.По типу модели и фары + Тех.характеристики...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru