Друзья,есть вопрос, помогите решить. В 2008 взял Мазду, стоит на ближнем ксенон, ставили в Японии. На ТО сказали, что маркировка фар рассчитана на галогенки, поехал к электрикам-говорят не заморачивайся, тюнингована в Японии, по заводскому, даже наклейки "высокое напр-е" на крышках ламп наклеены. Вот и вопрос: менять на галоген или оставить, и ,если менять, не будет ли это вмешательством в конструкцию авто? Какие ко мне могут быть применены санкции, в случае остановки гаишниками.
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
Подведем итог. Технические требования к ксеноновому свету на сегодня следующие:
1.Установк
2.Если заводом в данной комплектации устанавливались стеклоочистители фар, они должны быть исправны.
3.Автоматические корректоры фар должны быть исправны.
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
Подведем итог. Технические требования к ксеноновому свету на сегодня следующие:
1.Установк
2.Если заводом в данной комплектации устанавливались стеклоочистители фар, они должны быть исправны.
3.Автоматические корректоры фар должны быть исправны.
стеклоочистители фар ставились заводом, как и все остальное, а вот корректор на американки не ставился... видимо там другой тех. регламент...
стеклоочистители фар ставились заводом, как и все остальное, а вот корректор на американки не ставился... видимо там другой тех. регламент...