24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова о ксеноне

Друзья,есть вопрос, помогите решить. В 2008 взял Мазду, стоит на ближнем ксенон, ставили в Японии. На ТО сказали, что маркировка фар рассчитана на галогенки, поехал к электрикам-говорят не заморачивайся, тюнингована в Японии, по заводскому, даже наклейки "высокое напр-е" на крышках ламп наклеены. Вот и вопрос: менять на галоген или оставить, и ,если менять, не будет ли это вмешательством в конструкцию авто? Какие ко мне могут быть применены санкции, в случае остановки гаишниками.
алексей георгиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
михаил николаев
Если маркировка на фарах стоит DC. DR. CR. тогда в эти фары разрешена установка ксенона. Должны быть оборудованы омывателем и механизмом автоматической регулировки
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Если маркировка на фарах стоит DC. DR. CR. тогда в эти фары разрешена установка ксенона. Должны быть оборудованы омывателем и механизмом автоматической регулировки
СсылкаПожаловаться
а у меня маркировки есть, омыватель есть, линза есть, а корректора нет... что делать?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Alexх
Alexх
а у меня маркировки есть, омыватель есть, линза есть, а корректора нет... что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про линзу не знаю а вот про корректорв тех условиях написаноИ даже если тип фары соответствует лампам, есть согласно ГОСТ Р 51709-2001: еще условия:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
Подведем итог. Технические требования к ксеноновому свету на сегодня следующие:

1.Установка ксеноновых ламп только в световые приборы категории D, т.е. изначально предназначенные для ксенона.
2.Если заводом в данной комплектации устанавливались стеклоочистители фар, они должны быть исправны.
3.Автоматические корректоры фар должны быть исправны.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Про линзу не знаю а вот про корректорв тех условиях написаноИ даже если тип фары соответствует лампам, есть согласно ГОСТ Р 51709-2001: еще условия:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
Подведем итог. Технические требования к ксеноновому свету на сегодня следующие:

1.Установка ксеноновых ламп только в световые приборы категории D, т.е. изначально предназначенные для ксенона.
2.Если заводом в данной комплектации устанавливались стеклоочистители фар, они должны быть исправны.
3.Автоматические корректоры фар должны быть исправны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насколько я понимаю, линза как раз под ксенон маркируется
стеклоочистители фар ставились заводом, как и все остальное, а вот корректор на американки не ставился... видимо там другой тех. регламент...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Alexх
Alexх
насколько я понимаю, линза как раз под ксенон маркируется
стеклоочистители фар ставились заводом, как и все остальное, а вот корректор на американки не ставился... видимо там другой тех. регламент...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот насчет этого не знаю может про корректор и ничего не скажут тем более как вы говорите у вас с завода ксенон установлен
СсылкаПожаловаться
Вениамин Попов
Независимо от того где ставили ксенон если изначально фары были расчитаны на галоген - на стеклах фар написана буква"Н"эксплуатация т.с.запрещена!!! ЛПУ на 6 месяцев-1год с конфой изятие ВУ запрет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Согласна с Сергеем.По типу модели и фары + Тех.характеристики...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария