Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

снова искра

вчера писал что нет искры на бес контакном зажигании на ваз 2106 сегодня провел следующие работы проверил идет ли на катушку напрежение лампочкой она горит на обоих контактах поменял две котушки не чего поставил кулочковое зажигание все тоже самое лампа горит на обеих клеммах катушки что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Влад Зверев
Проверить ДХ, и искать вероятные обрывы в проводке. Коммутатор точно рабочий? Ему нужна ОЧЕНЬ хорошая "масса" на корпусе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
я поставил уже обычное кулочковое
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лампа горит на обоих контактах - это хорошо и плохо одновременно. Хорошо - первичная обмотка катушки исправна, плохо - нет прерывания напряжения коммутатором или контактом. Что делать? ну если уж зажигание контактное - искать обрыв цепи управления в трамблёре.
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
проше помойму купить новое зажигание хотя на контакном ездили пока не поставили безконтакное
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
на бесконтакном зажигание тоже самое горит на обоих контактах менял и комутатор не помогло
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если поставил обычный трамблер, катушку заменил на обычную? Контактная и бесконтактная - разные. Ну, в контактном вообще особо ломаться нечему - кинь с одной стороны напрямую с аккума "+" на катушку [где метка "+Б"], а с другой - напрямую от вывода трамблера. Проверь, размыкаются ли кулачки на трамблере, и не замыкают ли они на "массу" - можно лампочкой с проводами- один вывод на трамблер, другой - на "+" аккума. Далее медленно крути движок: кулачки разомкнуты - лампа не горит, замкнуты - горит. Если трамблер работает - провод с него присоединяй к катушке.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Владимир! Делов по Вашей беде на сто рублёв! Но вот так, на расстоянии, с человеком который в электрике ни как... Да мелочь какая, щупать надо руками.
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
ладно всем спосибо завтра все проверю и напишу если что
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
ладно всем спосибо завтра все проверю и напишу если что
СсылкаПожаловаться
на контактной системе не горит лампочка на обоих контактах катушки. если в трамблёре замкнуты кулачки.
Писал же тебе - катушка крайне редко выходит из строя.
Сегодня с утра на работу, буду днём просматривать твою тему, постараюсь тебе оперативно помочь. Будешь по-шагово описывать, что ты там делаешь, а я тебе постараюсь руки направить в нужную сторону.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на контактной системе не горит лампочка на обоих контактах катушки. если в трамблёре замкнуты кулачки.
Писал же тебе - катушка крайне редко выходит из строя.
Сегодня с утра на работу, буду днём просматривать твою тему, постараюсь тебе оперативно помочь. Будешь по-шагово описывать, что ты там делаешь, а я тебе постараюсь руки направить в нужную сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на контактной системе не горит лампочка на обоих контактах катушки. если в трамблёре замкнуты кулачки.

Джин, а куда же напряжение денется? Напражение на Б+ всегда должно быть при включённом зажигании.
СсылкаПожаловаться
На электронном зажигании напряжение на обих контактах катушки должно быть всегда. А на контактном зажигании зависит от положения контакта в трамблёре. Сперва убедитесь что контакты замкнуты, а потом проверяйте. Но не долго проверяйте, катушка будет грется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru