Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какие идеи выбить пальцы в передних тормозах и добраться до колодок на ВАЗ 21074 Закисли напрочь и еще один цилиндр. размачивание не помогает моя почта wasili.y@mail,ru Кто зто пережил подскажите Спасибо
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Саня Саня
случай тяжелый. Через это прошли многие. Надо брать и просто выбивать. Только такие виды работ дают правильные навыки работы с молотком. По достижении положительного результата сразу понимаешь, что работать с молотком надо еще уметь. И возможности молотка не ограничены.
случай тяжелый. Через это прошли многие. Надо брать и просто выбивать. Только такие виды работ дают правильные навыки работы с молотком. По достижении положительного результата сразу понимаешь, что работать с молотком надо еще уметь. И возможности молотка не ограничены.
Молотком это прошлый век (хотя проверено временем) . Сегодня можно болгарочкой попробовать, ежели чего, в магазинах всё есть. Тем более менять придётся всё по кругу.
Был у меня подобный случай - закис цилиндр на переднем тормозе - я его неоднократно обработал WD-40 и потихоньку подсовывая монтировку между диском и колодкой туда-сюда-движениями пытался сдвинуть - сначала не получалось, но на следующий день довольно таки легко сдвинулась - думается "выдэшка" помогла.
Пальцы выбиваются легко,даже приржавевшие и кривые.кроме молотка,нужно еще выколотку ,диаметром чуть меньше пальца.
а закисший поршень только смазкой ВД40 или керосином и методом туды-сюды,как написано выше
Пальцы выбиваются легко,даже приржавевшие и кривые.кроме молотка,нужно еще выколотку ,диаметром чуть меньше пальца.
а закисший поршень только смазкой ВД40 или керосином и методом туды-сюды,как написано выше
Если "закис" наглухо - проще поменять, т.к. у пары Al + сталь при попадании воды нехило "плющит" сам цилиндр - приходилось явно видеть "разбухание" кромок цилиндра в месте контакта с поршнем.
цилиндр помазать под манжетой,снять суппорт (не откручивая тормозного шланга) и все это в ведро с водой на ночь.Если не получится-все равно выбрасывать.
Спасибо всем ! Пока попробую мочить ВД 4 не пробовал. Заготовлю малую машинку срезать пальцы . Закис левый внутренний тормоз работает как на иномарках одним цилиндром на упор.запас пока есть там еще 3 мм. Но разрезав пальцы и сняв колодки может по частям выбьется. Если нет -менять. Мой опыт : грузовики по степи 1956г. студенческая целина. Права с 1969-горбатый-. потом 407 -412- 4106 -шкода -чешский запорожец. Все всегда сам кроме кузовных. Вся ныне проблема что уже 80 лет здоровье не то. Не перестаю удивляться каким пальцем делают этих конструкторов. Ну что стоило внутри поршня оставить 6 гр. под головку или прилив с резьбой . Ведь сняв цилиндр вынуть поршень нечем. Не лепить же гидравлику.
Спасибо всем ! Пока попробую мочить ВД 4 не пробовал. Заготовлю малую машинку срезать пальцы . Закис левый внутренний тормоз работает как на иномарках одним цилиндром на упор.запас пока есть там еще 3 мм. Но разрезав пальцы и сняв колодки может по частям выбьется. Если нет -менять. Мой опыт : грузовики по степи 1956г. студенческая целина. Права с 1969-горбатый-. потом 407 -412- 4106 -шкода -чешский запорожец. Все всегда сам кроме кузовных. Вся ныне проблема что уже 80 лет здоровье не то. Не перестаю удивляться каким пальцем делают этих конструкторов. Ну что стоило внутри поршня оставить 6 гр. под головку или прилив с резьбой . Ведь сняв цилиндр вынуть поршень нечем. Не лепить же гидравлику.
Покупаете новый цилиндр (если второй живой можете оставить), выбываете пальцы, с помощью молотка и подходящей выколотки. Откручиваете трубку от цилиндра (если меняете внутренний, то шланг тоже), вбиваете фиксатор внутр цилиндра и выбиваете цилиндр из места. Ставите новый цилиндр и новые пальцы. Фиксатор цилиндра потребуется новый, стоит копейки, цилиндр месяц назад покупал за 280 руб. (в Самаре).
Покупаете новый цилиндр (если второй живой можете оставить), выбываете пальцы, с помощью молотка и подходящей выколотки. Откручиваете трубку от цилиндра (если меняете внутренний, то шланг тоже), вбиваете фиксатор внутр цилиндра и выбиваете цилиндр из места. Ставите новый цилиндр и новые пальцы. Фиксатор цилиндра потребуется новый, стоит копейки, цилиндр месяц назад покупал за 280 руб. (в Самаре).
Про фиксатор и пружинку для него +1. Про него, кстати, многие не знают, даже в "автосервисах". Ну, а если этот фиксатор "закис наглухо" - только вышибать цилиндр силой, с его выбросом.
да если пальцы выбьются тогда и цилиндр расхожу-- все дело в пальцах. даже если я их на месте разрежу и выну колодки , то еще не гарантия что куски выйдут
да если пальцы выбьются тогда и цилиндр расхожу-- все дело в пальцах. даже если я их на месте разрежу и выну колодки , то еще не гарантия что куски выйдут
Чтобы не прикипал в следующий раз - смазать внутри "уши" цилиндра или "Тектил-Бронзой", или "Мобиль-Бронзой", при этом в составе ЯВНО должен быть виден бронзовый порошок. Болты подвески, пальцы колодок, болты хомутов глушителя [и т.п., что под низом] гарантированно откручиваются даже через 4-5 лет.
. Сегодня можно болгарочкой попробовать, ежели чего, в магазинах всё есть. Тем более менять придётся всё по кругу.
а закисший поршень только смазкой ВД40 или керосином и методом туды-сюды,как написано выше
а закисший поршень только смазкой ВД40 или керосином и методом туды-сюды,как написано выше