Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снять передниетормозные колодки

Какие  идеи выбить пальцы в передних тормозах и добраться до колодок на ВАЗ 21074  Закисли напрочь и еще один цилиндр.  размачивание не помогает моя почта wasili.y@mail,ru Кто зто пережил подскажите  Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
случай тяжелый. Через это прошли многие. Надо брать и просто выбивать. Только такие виды работ дают правильные навыки работы с молотком. По достижении положительного результата сразу понимаешь, что работать с молотком надо еще уметь. И возможности молотка не ограничены.
СсылкаПожаловаться
случай тяжелый. Через это прошли многие. Надо брать и просто выбивать. Только такие виды работ дают правильные навыки работы с молотком. По достижении положительного результата сразу понимаешь, что работать с молотком надо еще уметь. И возможности молотка не ограничены.
СсылкаПожаловаться
Молотком это прошлый век (хотя проверено временем)
. Сегодня можно болгарочкой попробовать, ежели чего, в магазинах всё есть. Тем более менять придётся всё по кругу.
СсылкаПожаловаться
какой год,
СсылкаПожаловаться
Василий
Был у меня подобный случай - закис цилиндр на переднем тормозе - я его неоднократно обработал WD-40 и потихоньку подсовывая монтировку между диском и колодкой туда-сюда-движениями пытался сдвинуть - сначала не получалось, но на следующий день довольно таки легко сдвинулась - думается "выдэшка" помогла.
СсылкаПожаловаться
Aleks
wd 40 или керосин-торопиться в этом случае не стоит,даже сутки ждать это нормально.иначе размолотите цилиндр и попандос на деньги.
СсылкаПожаловаться
Пальцы выбиваются легко,даже приржавевшие и кривые.кроме молотка,нужно еще выколотку ,диаметром чуть меньше пальца.
а закисший поршень только смазкой ВД40 или керосином и методом туды-сюды,как написано выше
СсылкаПожаловаться
Пальцы выбиваются легко,даже приржавевшие и кривые.кроме молотка,нужно еще выколотку ,диаметром чуть меньше пальца.
а закисший поршень только смазкой ВД40 или керосином и методом туды-сюды,как написано выше
СсылкаПожаловаться
А потом все равно его выкидывать. Дешевле выйдет поставить новые. Кроилово, особенно с тормозами, приводит к попадалось.
СсылкаПожаловаться
А потом все равно его выкидывать. Дешевле выйдет поставить новые. Кроилово, особенно с тормозами, приводит к попадалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
палец да,а поршень,если нет выеденных очагов рыжиков( раковин) смысла менять нет
СсылкаПожаловаться
палец да,а поршень,если нет выеденных очагов рыжиков( раковин) смысла менять нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если "закис" наглухо - проще поменять, т.к. у пары Al + сталь при попадании воды нехило "плющит" сам цилиндр - приходилось явно видеть "разбухание" кромок цилиндра в месте контакта с поршнем.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
цилиндр помазать под манжетой,снять суппорт (не откручивая тормозного шланга) и все это в ведро с водой на ночь.Если не получится-все равно выбрасывать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем ! Пока попробую мочить ВД 4 не пробовал. Заготовлю малую машинку срезать пальцы . Закис левый внутренний тормоз работает как на иномарках одним цилиндром на упор.запас пока есть там еще 3 мм. Но разрезав пальцы и сняв колодки может по частям выбьется. Если нет -менять. Мой опыт : грузовики по степи 1956г. студенческая целина. Права с 1969-горбатый-. потом 407 -412- 4106 -шкода -чешский запорожец. Все всегда сам кроме кузовных. Вся ныне проблема что уже 80 лет здоровье не то. Не перестаю удивляться каким пальцем делают этих конструкторов. Ну что стоило внутри поршня оставить 6 гр. под головку или прилив с резьбой . Ведь сняв цилиндр вынуть поршень нечем. Не лепить же гидравлику.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем ! Пока попробую мочить ВД 4 не пробовал. Заготовлю малую машинку срезать пальцы . Закис левый внутренний тормоз работает как на иномарках одним цилиндром на упор.запас пока есть там еще 3 мм. Но разрезав пальцы и сняв колодки может по частям выбьется. Если нет -менять. Мой опыт : грузовики по степи 1956г. студенческая целина. Права с 1969-горбатый-. потом 407 -412- 4106 -шкода -чешский запорожец. Все всегда сам кроме кузовных. Вся ныне проблема что уже 80 лет здоровье не то. Не перестаю удивляться каким пальцем делают этих конструкторов. Ну что стоило внутри поршня оставить 6 гр. под головку или прилив с резьбой . Ведь сняв цилиндр вынуть поршень нечем. Не лепить же гидравлику.
СсылкаПожаловаться
поршень вылетает если дунуть туда воздухом из компрессора
СсылкаПожаловаться
arman1979
Покупаете новый цилиндр (если второй живой можете оставить), выбываете пальцы, с помощью молотка и подходящей выколотки. Откручиваете трубку от цилиндра (если меняете внутренний, то шланг тоже), вбиваете фиксатор внутр цилиндра и выбиваете цилиндр из места. Ставите новый цилиндр и новые пальцы. Фиксатор цилиндра потребуется новый, стоит копейки, цилиндр месяц назад покупал за 280 руб. (в Самаре).
СсылкаПожаловаться
arman1979
Покупаете новый цилиндр (если второй живой можете оставить), выбываете пальцы, с помощью молотка и подходящей выколотки. Откручиваете трубку от цилиндра (если меняете внутренний, то шланг тоже), вбиваете фиксатор внутр цилиндра и выбиваете цилиндр из места. Ставите новый цилиндр и новые пальцы. Фиксатор цилиндра потребуется новый, стоит копейки, цилиндр месяц назад покупал за 280 руб. (в Самаре).
СсылкаПожаловаться
Про фиксатор и пружинку для него +1. Про него, кстати, многие не знают, даже в "автосервисах". Ну, а если этот фиксатор "закис наглухо" - только вышибать цилиндр силой, с его выбросом.
СсылкаПожаловаться
да если пальцы выбьются тогда и цилиндр расхожу-- все дело в пальцах. даже если я их на месте разрежу и выну колодки , то еще не гарантия что куски выйдут
СсылкаПожаловаться
да если пальцы выбьются тогда и цилиндр расхожу-- все дело в пальцах. даже если я их на месте разрежу и выну колодки , то еще не гарантия что куски выйдут
СсылкаПожаловаться
остатки пальцев можно высверлить
СсылкаПожаловаться
сверлить подкаленную сталь в силумине дело дохлое тем более вручную. все равно выкинешь.
СсылкаПожаловаться
сверлить подкаленную сталь в силумине дело дохлое тем более вручную. все равно выкинешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не прикипал в следующий раз - смазать внутри "уши" цилиндра или "Тектил-Бронзой", или "Мобиль-Бронзой", при этом в составе ЯВНО должен быть виден бронзовый порошок. Болты подвески, пальцы колодок, болты хомутов глушителя [и т.п., что под низом] гарантированно откручиваются даже через 4-5 лет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022 Все толково Спасибо. Я действительно отстал от массы нового. Другие интересы. Машина раз в месяц в деревню. Страховка только на лето.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru