Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы

Снять передниетормозные колодки

Какие  идеи выбить пальцы в передних тормозах и добраться до колодок на ВАЗ 21074  Закисли напрочь и еще один цилиндр.  размачивание не помогает моя почта wasili.y@mail,ru Кто зто пережил подскажите  Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Саня Саня
случай тяжелый. Через это прошли многие. Надо брать и просто выбивать. Только такие виды работ дают правильные навыки работы с молотком. По достижении положительного результата сразу понимаешь, что работать с молотком надо еще уметь. И возможности молотка не ограничены.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
случай тяжелый. Через это прошли многие. Надо брать и просто выбивать. Только такие виды работ дают правильные навыки работы с молотком. По достижении положительного результата сразу понимаешь, что работать с молотком надо еще уметь. И возможности молотка не ограничены.
СсылкаПожаловаться
Молотком это прошлый век (хотя проверено временем)
. Сегодня можно болгарочкой попробовать, ежели чего, в магазинах всё есть. Тем более менять придётся всё по кругу.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какой год,
СсылкаПожаловаться
Василий
Был у меня подобный случай - закис цилиндр на переднем тормозе - я его неоднократно обработал WD-40 и потихоньку подсовывая монтировку между диском и колодкой туда-сюда-движениями пытался сдвинуть - сначала не получалось, но на следующий день довольно таки легко сдвинулась - думается "выдэшка" помогла.
СсылкаПожаловаться
aleks
wd 40 или керосин-торопиться в этом случае не стоит,даже сутки ждать это нормально.иначе размолотите цилиндр и попандос на деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Пальцы выбиваются легко,даже приржавевшие и кривые.кроме молотка,нужно еще выколотку ,диаметром чуть меньше пальца.
а закисший поршень только смазкой ВД40 или керосином и методом туды-сюды,как написано выше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Пальцы выбиваются легко,даже приржавевшие и кривые.кроме молотка,нужно еще выколотку ,диаметром чуть меньше пальца.
а закисший поршень только смазкой ВД40 или керосином и методом туды-сюды,как написано выше
СсылкаПожаловаться
А потом все равно его выкидывать. Дешевле выйдет поставить новые. Кроилово, особенно с тормозами, приводит к попадалось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А потом все равно его выкидывать. Дешевле выйдет поставить новые. Кроилово, особенно с тормозами, приводит к попадалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
палец да,а поршень,если нет выеденных очагов рыжиков( раковин) смысла менять нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
палец да,а поршень,если нет выеденных очагов рыжиков( раковин) смысла менять нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если "закис" наглухо - проще поменять, т.к. у пары Al + сталь при попадании воды нехило "плющит" сам цилиндр - приходилось явно видеть "разбухание" кромок цилиндра в месте контакта с поршнем.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
цилиндр помазать под манжетой,снять суппорт (не откручивая тормозного шланга) и все это в ведро с водой на ночь.Если не получится-все равно выбрасывать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Васильев
Спасибо всем ! Пока попробую мочить ВД 4 не пробовал. Заготовлю малую машинку срезать пальцы . Закис левый внутренний тормоз работает как на иномарках одним цилиндром на упор.запас пока есть там еще 3 мм. Но разрезав пальцы и сняв колодки может по частям выбьется. Если нет -менять. Мой опыт : грузовики по степи 1956г. студенческая целина. Права с 1969-горбатый-. потом 407 -412- 4106 -шкода -чешский запорожец. Все всегда сам кроме кузовных. Вся ныне проблема что уже 80 лет здоровье не то. Не перестаю удивляться каким пальцем делают этих конструкторов. Ну что стоило внутри поршня оставить 6 гр. под головку или прилив с резьбой . Ведь сняв цилиндр вынуть поршень нечем. Не лепить же гидравлику.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Васильев
Спасибо всем ! Пока попробую мочить ВД 4 не пробовал. Заготовлю малую машинку срезать пальцы . Закис левый внутренний тормоз работает как на иномарках одним цилиндром на упор.запас пока есть там еще 3 мм. Но разрезав пальцы и сняв колодки может по частям выбьется. Если нет -менять. Мой опыт : грузовики по степи 1956г. студенческая целина. Права с 1969-горбатый-. потом 407 -412- 4106 -шкода -чешский запорожец. Все всегда сам кроме кузовных. Вся ныне проблема что уже 80 лет здоровье не то. Не перестаю удивляться каким пальцем делают этих конструкторов. Ну что стоило внутри поршня оставить 6 гр. под головку или прилив с резьбой . Ведь сняв цилиндр вынуть поршень нечем. Не лепить же гидравлику.
СсылкаПожаловаться
поршень вылетает если дунуть туда воздухом из компрессора
СсылкаПожаловаться
arman1979
Покупаете новый цилиндр (если второй живой можете оставить), выбываете пальцы, с помощью молотка и подходящей выколотки. Откручиваете трубку от цилиндра (если меняете внутренний, то шланг тоже), вбиваете фиксатор внутр цилиндра и выбиваете цилиндр из места. Ставите новый цилиндр и новые пальцы. Фиксатор цилиндра потребуется новый, стоит копейки, цилиндр месяц назад покупал за 280 руб. (в Самаре).
СсылкаПожаловаться
arman1979
Покупаете новый цилиндр (если второй живой можете оставить), выбываете пальцы, с помощью молотка и подходящей выколотки. Откручиваете трубку от цилиндра (если меняете внутренний, то шланг тоже), вбиваете фиксатор внутр цилиндра и выбиваете цилиндр из места. Ставите новый цилиндр и новые пальцы. Фиксатор цилиндра потребуется новый, стоит копейки, цилиндр месяц назад покупал за 280 руб. (в Самаре).
СсылкаПожаловаться
Про фиксатор и пружинку для него +1. Про него, кстати, многие не знают, даже в "автосервисах". Ну, а если этот фиксатор "закис наглухо" - только вышибать цилиндр силой, с его выбросом.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Васильев
да если пальцы выбьются тогда и цилиндр расхожу-- все дело в пальцах. даже если я их на месте разрежу и выну колодки , то еще не гарантия что куски выйдут
СсылкаПожаловаться
Анатолий Васильев
да если пальцы выбьются тогда и цилиндр расхожу-- все дело в пальцах. даже если я их на месте разрежу и выну колодки , то еще не гарантия что куски выйдут
СсылкаПожаловаться
остатки пальцев можно высверлить
СсылкаПожаловаться
Анатолий Васильев
сверлить подкаленную сталь в силумине дело дохлое тем более вручную. все равно выкинешь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Васильев
сверлить подкаленную сталь в силумине дело дохлое тем более вручную. все равно выкинешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не прикипал в следующий раз - смазать внутри "уши" цилиндра или "Тектил-Бронзой", или "Мобиль-Бронзой", при этом в составе ЯВНО должен быть виден бронзовый порошок. Болты подвески, пальцы колодок, болты хомутов глушителя [и т.п., что под низом] гарантированно откручиваются даже через 4-5 лет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Васильев
Wlad 4022 Все толково Спасибо. Я действительно отстал от массы нового. Другие интересы. Машина раз в месяц в деревню. Страховка только на лето.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru