Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

снял поддон для замены м/насоса

Ваз 2110 8 кл.снял поддон,такой вопрос- можно проверить при снятом поддоне износ вкладышей коленвала?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
николо поганини
и как вы это собираетесь делать ? на глаз ?
СсылкаПожаловаться
николо поганини
и как вы это собираетесь делать ? на глаз ?
СсылкаПожаловаться
Но можно проверить не гуляет ли он в постелях)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Но можно проверить не гуляет ли он в постелях)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гуляние в постели показывает износ полуколец
СсылкаПожаловаться
viktor
Гуляние в постели показывает износ полуколец
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я про износ вкладышей ни слова не сказал.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Износ можно посмотреть по опилкам.На магнитной пробке и в поддоне.Серые - вкладыши,жёлтые -щатун.Если пробег большой то можно просто поставить новые вкладыши того же размера.Хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Износ можно посмотреть по опилкам.На магнитной пробке и в поддоне.Серые - вкладыши,жёлтые -щатун.Если пробег большой то можно просто поставить новые вкладыши того же размера.Хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Не Слава.Это в гараже на коленке так можно делать,а по уму вал надо нести шлифовщику,мерить,потом уже определяться какие вкладыши ставить.И делать должен спец!Иначе можно и задом наперед поставить
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Открутить бугеля и посмотреть не судьба? Коренные нижние смотрим, шатунные верхние.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Открутить бугеля и посмотреть не судьба? Коренные нижние смотрим, шатунные верхние.
СсылкаПожаловаться
ну открутит бугеля и что он там увидит?
СсылкаПожаловаться
Виталий Прудников
ну открутит бугеля и что он там увидит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Износ смотрим, износ, а если афтар не знает куда смотреть, то это должен сделать моторист, за отдельную плату. А ведь не зря маслонасос менять то собрался. Или прокатился без давления масла или его там впринципе уже нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Согласен с Потапенко,открути и все будет видно
СсылкаПожаловаться
Смотри опилки, им деться с магнита некуда, хороший совет.маломудный)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей
РуководстваВАЗ2108 (Лада Самара)

2.6. Проверка шатунных и коренных вкладышей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др.
Выбор коренных вкладышей коленчатого вала
Определите коды на блоке цилиндров и коленчатом валу.


Код на коленчатом валу
Код на блоке цилиндров
А

С
А
черный
голубой
красный

коричневый
черный
голубой
С
зеленый
коричневый
черный
Размер отверстия для коренного вкладыша
Код
Размер отверстия для коренного вкладыша
А
54,000–54,006 мм

54,006–54,012 мм
С
54,012–54,016 мм
Толщина коренного вкладыша
Коренной вкладыш
Толщина, мм
Стандартный размер
желтый
2,007–2,010 мм
зеленый
2,010–2,013 мм
коричн.
2,013–2,016 мм
черный
2,016–2,019 мм
голубой
2,019–2,022 мм
красный
2,022–2,025 мм
Увеличенный размер
0,25 мм
2,133–2,137 мм
0,5 мм
2,258–2,262 мм
0,75 мм
2,338–2,387 мм
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.

2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя.
3. Установите упорные полукольца коленчатого вала.
4. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.
5. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала.

6. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigauge на шейках коренных подшипников коленчатого вала.
7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников.
8. Затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.
Момент затяжки: 54–59 Н•м

Предупреждение
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.



9. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину зазора.

Предупреждение
Самый широкий участок стержня Plastigauge соответствует наименьшему зазору, а самый узкий участок соответствует наибольшему зазору.


10. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.
Номинальный зазор: 0,018–0,036 мм
Максимально допустимый зазор: 0,08 мм

11. Снимите коленчатый вал с блока цилиндров и удалите деформированный пластиковый стержень Plastigauge с шеек коленчатого вала и вкладышей коренных подшипников.
12. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров и установите коленчатый вал на вкладыши.
13. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников.
14. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

15. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.
Момент затяжки: 54–59 Н•м
16. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.
17. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала.
18. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль.

19. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.
Осевой люфт коленчатого вала: 0,080–0,282 мм
20. Если осевой люфт превышает допустимые значения, необходимо заменить упорные полукольца коленчатого вала.

Толщина упорных полуколец
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.