Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что значит на другой форум ? Мы же всетаки обсуждаем одну общую тему АВТО .Рано или поздно тебе Антон придется над этим задуматься
когда ты будеш из тысячи автомобилей выбирать один . Сравнивая при этом техническое состояние с ценой. И как показывает практика одно с другим далеко не соответствует.
Нет никакой возможности "скутить" спЕдометр на машине. Только если стрелки ему загнуть вручную.
А вот "пофокусничать" с ОДОМЕТРОМ - это завсегда пожалуйста.
Правильно скрученный одометр у машинки, использовавшейся на просторах России длительное время, не распознать никак.
Опять же - смотря сколько скручивали. Могли сотню тыщ, а могли и половину ляма километров.
Грамотный осмотр машинки выявит все огрехи не взирая на набег по одометру.
Нет никакой возможности "скутить" спЕдометр на машине. Только если стрелки ему загнуть вручную.
А вот "пофокусничать" с ОДОМЕТРОМ - это завсегда пожалуйста.
Правильно скрученный одометр у машинки, использовавшейся на просторах России длительное время, не распознать никак.
Опять же - смотря сколько скручивали. Могли сотню тыщ, а могли и половину ляма километров.
Грамотный осмотр машинки выявит все огрехи не взирая на набег по одометру.
"скутить " спЕдометр можно и не обязательно ему стрелки загибать . И не имеет значение какая машинка и какой спидометр
электронный или механический , но конечно без ОДОМЕТРА не обойтись.
Продавец как то мне сказал про одометр/спидометр "Ты в сказки веришь?". Определить скрутили или нет сложно. Да и при выборе авто не стоит обращать на цифры - как показала практика 8 из 10 скручены или че еще. Машину надо осматривать по состоянию: дверные замки (кстати по ним можно определить как часто пользовались машиной), просмотр резиновых шлангов и хомутов, по уплотнителю. Эти вещи первыми подскажут, что на машине много ездили или нет. На одометр не стоит зацикливаться.
А так по состоянию двигателя. Да и вообще у авто более 3 лет главное состояние! Пробег тож играет роль канешн, но ездить можно по разному)
А так по состоянию двигателя. Да и вообще у авто более 3 лет главное состояние! Пробег тож играет роль канешн, но ездить можно по разному)
когда ты будеш из тысячи автомобилей выбирать один . Сравнивая при этом техническое состояние с ценой. И как показывает практика одно с другим далеко не соответствует.
А вот "пофокусничать" с ОДОМЕТРОМ - это завсегда пожалуйста.
Правильно скрученный одометр у машинки, использовавшейся на просторах России длительное время, не распознать никак.
Опять же - смотря сколько скручивали. Могли сотню тыщ, а могли и половину ляма километров.
Грамотный осмотр машинки выявит все огрехи не взирая на набег по одометру.
А вот "пофокусничать" с ОДОМЕТРОМ - это завсегда пожалуйста.
Правильно скрученный одометр у машинки, использовавшейся на просторах России длительное время, не распознать никак.
Опять же - смотря сколько скручивали. Могли сотню тыщ, а могли и половину ляма километров.
Грамотный осмотр машинки выявит все огрехи не взирая на набег по одометру.
электронный или механический , но конечно без ОДОМЕТРА не обойтись.