Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

смешиваем масло

можно ли залить масло лукойл 5в50 в 10в50? не будет ли проблем с мотором? спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
велес
полусентетика и то и другое!
СсылкаПожаловаться
Мешай сколько хочешь.И то и то г.Сколько на них уже моторов запорото.Оно на жаре становиться водой уже через 1000км пробега.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а нормальных масел нет и мотор не жалко?
СсылкаПожаловаться
jonn
А шо, у Лукойла есть */50?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на jonn
jonn
А шо, у Лукойла есть */50?
СсылкаПожаловаться
Вот и я подумал об том... )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Залейте - потом расскажите результат!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Можно но не нужно без крайней необходимости..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Можно но не нужно без крайней необходимости..
СсылкаПожаловаться
если тип один, то значит основа одна. Без проблем можно смешать.
СсылкаПожаловаться
Michael
если тип один, то значит основа одна. Без проблем можно смешать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага.. еще есть мнение что они все из одной почки...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, насчет качества можно поспорить. С 1997 по 2006 круглый год ездил на Лукойловской полусинтетике 5W40. Сначала на девятке - купил с пробегом 75 тыс, продал с 230 тыс., менял через 10 тысяч. Потом новая четырнадцатая, менял через 15 тысяч, наездил около 70. Проблем не было, от замены до замены почти не подливал. Почти, потому что был период на девятке, колпачки задубели. Пока не поменял - с пол-литра доливать приходилось. Тогда это было отличное масло. Может сейчас лажа пошла?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, насчет качества можно поспорить. С 1997 по 2006 круглый год ездил на Лукойловской полусинтетике 5W40. Сначала на девятке - купил с пробегом 75 тыс, продал с 230 тыс., менял через 10 тысяч. Потом новая четырнадцатая, менял через 15 тысяч, наездил около 70. Проблем не было, от замены до замены почти не подливал. Почти, потому что был период на девятке, колпачки задубели. Пока не поменял - с пол-литра доливать приходилось. Тогда это было отличное масло. Может сейчас лажа пошла?
СсылкаПожаловаться
Надо было съездить в Москву на 29 Волге,поменял масло,причем покупал на Лукойловской заправке эту же полусинтетику.На улице было под 30.Съездил,не гнал,катился спокойно в районе сотни,по кругу 1300км.По возвращению-стук в моторе.Итог-замена всех штанг,толкателей,потянуло поршня в пальцах.Чтобы дальше не лезть-залил Мобил и продал.Больше никогда лукойл не лью.Только в бачек цепи бензопилы,ей без разницы,лишь бы чистое было.
СсылкаПожаловаться
Надо было съездить в Москву на 29 Волге,поменял масло,причем покупал на Лукойловской заправке эту же полусинтетику.На улице было под 30.Съездил,не гнал,катился спокойно в районе сотни,по кругу 1300км.По возвращению-стук в моторе.Итог-замена всех штанг,толкателей,потянуло поршня в пальцах.Чтобы дальше не лезть-залил Мобил и продал.Больше никогда лукойл не лью.Только в бачек цепи бензопилы,ей без разницы,лишь бы чистое было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может "паленое" попалось. А в каком году это было? В 90-е у нас в Кирове Мобилы, Шеллы и прочий импорт - наполовину левый продавался. Лукойл в фирменном магазине лукойловских масел всегда покупал, было больше уверенности, чем в Шелл Хеликс с авторынка.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может "паленое" попалось. А в каком году это было? В 90-е у нас в Кирове Мобилы, Шеллы и прочий импорт - наполовину левый продавался. Лукойл в фирменном магазине лукойловских масел всегда покупал, было больше уверенности, чем в Шелл Хеликс с авторынка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В конце 90х.И главное покупал прямо в лукойле.
СсылкаПожаловаться
В конце 90х.И главное покупал прямо в лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, видимио на левак нарвался, не повезло просто. В 90-е все могло быть, и на Лукойловской заправке левое масло могло оказаться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так я залил свежее масло,поставил новый фильтр-оно когда слил даже жирным перестало быть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Всю жизнь ежжу на лукойле.Было машин 10 и ничего .Причём волги универсалки с грузом под 600 кг по 100 тысяч прошли и и ничего.Просто масло менял и фильтры через 5000 км.Это гораздо лучше чем залить дорогое и ездить на нём до солидола и дырявого фильтра.
Мля... У нас организация берёт на машины только Лукойл и ещё ни один движок не ремонтировали!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Братцы, всё что угодно, только не Лукойл! Самое смешное что там смешав даже 10/40 с 10/40 ,с разной датой на канистре, можно получить вспенивание и осадок. Отказался от него уже года три и ни капельки не жалею! Абсолютно не стабильное качество....Доливать в принципе можно, но потом замена ОБЯЗАТЕЛЬНА, причем не откладывая на потом.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нигрола налей, лукоил от этого только лучше станет
СсылкаПожаловаться
Илья
Обалдедь типа ты наливал и пользовал АЛЕКСАНДР АГАРЕВ
СсылкаПожаловаться
Илья
Обалдедь типа ты наливал и пользовал АЛЕКСАНДР АГАРЕВ
СсылкаПожаловаться
Каюсь, был грешен. Мало того, была возможность брать выставочного качества и всё равно, со всей ответственностью заявляю что масла эти - Г полнейшее!!! Если два параметра в норме, то третий обязательно на пределе или убегает за норму! Продолжайте поддерживать отечественного производителя убийц моторов, в конце концов это ваша машина и ремонт вы делаете за свои кровные, а не за счет Луки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да это понятно,что те же "знаменитые" бренды типа Кастрола не имеют своего сырья,только вот в чем кошмар,так это в том что в Нижнем( НОРСИ) базовые масла есть, а масло в фасовку не льют уже больше года, и даже канистры на заводе не делают, а оно в продаже есть! Вот как объяснить? Если тут, под боком, лет 8 назад, во всю " кастрол" фасовали из выбракованной базы, выпущенной у нас на заводе. Приходит фура, груженная канистрами и присадками и джамшут залезает на миксер и грязной мерной кружкой начинает сыпать в базу присадки. 6 часов коктейль помешали и вуаля! Причем сертификат и лицензию кастрол выписал!))) За Пермский НПЗ не скажу, там не был, а вот на всех остальных заводах, других компаний, масла льют. Лукойл сейчас, в оновном, базовые масла на экспорт гонит. Откуда на внутреннем рынке его продукция не знаю! Но то что качество стало отвратительным это факт...
СсылкаПожаловаться
Илья
ЛЕЙ всяку БЯКУ лиш бы подходила
СсылкаПожаловаться
Илья
Ещё раз говорю по инструкции что можно
СсылкаПожаловаться
велес
спасибо))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru