29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

смешиваем масло

можно ли залить масло лукойл 5в50 в 10в50? не будет ли проблем с мотором? спасибо!!!
велес
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
велес
полусентетика и то и другое!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Мешай сколько хочешь.И то и то г.Сколько на них уже моторов запорото.Оно на жаре становиться водой уже через 1000км пробега.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а нормальных масел нет и мотор не жалко?
СсылкаПожаловаться
jonn
А шо, у Лукойла есть */50?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на jonn
jonn
А шо, у Лукойла есть */50?
СсылкаПожаловаться
Вот и я подумал об том... )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Залейте - потом расскажите результат!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Можно но не нужно без крайней необходимости..
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Снайпер
Снайпер
Можно но не нужно без крайней необходимости..
СсылкаПожаловаться
если тип один, то значит основа одна. Без проблем можно смешать.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Michael
Michael
если тип один, то значит основа одна. Без проблем можно смешать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага.. еще есть мнение что они все из одной почки...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, насчет качества можно поспорить. С 1997 по 2006 круглый год ездил на Лукойловской полусинтетике 5W40. Сначала на девятке - купил с пробегом 75 тыс, продал с 230 тыс., менял через 10 тысяч. Потом новая четырнадцатая, менял через 15 тысяч, наездил около 70. Проблем не было, от замены до замены почти не подливал. Почти, потому что был период на девятке, колпачки задубели. Пока не поменял - с пол-литра доливать приходилось. Тогда это было отличное масло. Может сейчас лажа пошла?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, насчет качества можно поспорить. С 1997 по 2006 круглый год ездил на Лукойловской полусинтетике 5W40. Сначала на девятке - купил с пробегом 75 тыс, продал с 230 тыс., менял через 10 тысяч. Потом новая четырнадцатая, менял через 15 тысяч, наездил около 70. Проблем не было, от замены до замены почти не подливал. Почти, потому что был период на девятке, колпачки задубели. Пока не поменял - с пол-литра доливать приходилось. Тогда это было отличное масло. Может сейчас лажа пошла?
СсылкаПожаловаться
Надо было съездить в Москву на 29 Волге,поменял масло,причем покупал на Лукойловской заправке эту же полусинтетику.На улице было под 30.Съездил,не гнал,катился спокойно в районе сотни,по кругу 1300км.По возвращению-стук в моторе.Итог-замена всех штанг,толкателей,потянуло поршня в пальцах.Чтобы дальше не лезть-залил Мобил и продал.Больше никогда лукойл не лью.Только в бачек цепи бензопилы,ей без разницы,лишь бы чистое было.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо было съездить в Москву на 29 Волге,поменял масло,причем покупал на Лукойловской заправке эту же полусинтетику.На улице было под 30.Съездил,не гнал,катился спокойно в районе сотни,по кругу 1300км.По возвращению-стук в моторе.Итог-замена всех штанг,толкателей,потянуло поршня в пальцах.Чтобы дальше не лезть-залил Мобил и продал.Больше никогда лукойл не лью.Только в бачек цепи бензопилы,ей без разницы,лишь бы чистое было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может "паленое" попалось. А в каком году это было? В 90-е у нас в Кирове Мобилы, Шеллы и прочий импорт - наполовину левый продавался. Лукойл в фирменном магазине лукойловских масел всегда покупал, было больше уверенности, чем в Шелл Хеликс с авторынка.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может "паленое" попалось. А в каком году это было? В 90-е у нас в Кирове Мобилы, Шеллы и прочий импорт - наполовину левый продавался. Лукойл в фирменном магазине лукойловских масел всегда покупал, было больше уверенности, чем в Шелл Хеликс с авторынка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В конце 90х.И главное покупал прямо в лукойле.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В конце 90х.И главное покупал прямо в лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, видимио на левак нарвался, не повезло просто. В 90-е все могло быть, и на Лукойловской заправке левое масло могло оказаться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Так я залил свежее масло,поставил новый фильтр-оно когда слил даже жирным перестало быть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Всю жизнь ежжу на лукойле.Было машин 10 и ничего .Причём волги универсалки с грузом под 600 кг по 100 тысяч прошли и и ничего.Просто масло менял и фильтры через 5000 км.Это гораздо лучше чем залить дорогое и ездить на нём до солидола и дырявого фильтра.
Мля... У нас организация берёт на машины только Лукойл и ещё ни один движок не ремонтировали!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Братцы, всё что угодно, только не Лукойл! Самое смешное что там смешав даже 10/40 с 10/40 ,с разной датой на канистре, можно получить вспенивание и осадок. Отказался от него уже года три и ни капельки не жалею! Абсолютно не стабильное качество....Доливать в принципе можно, но потом замена ОБЯЗАТЕЛЬНА, причем не откладывая на потом.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нигрола налей, лукоил от этого только лучше станет
СсылкаПожаловаться
Илья
Обалдедь типа ты наливал и пользовал АЛЕКСАНДР АГАРЕВ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария