Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброе время суток всем. Возможно слышали о том что пенсионеру на дилере выставили счет за ремонт иномарки, подаренной детьми, причем такой что у него сердечный приступ случился и он умер. Родственники винят салон. Что думаете?
Точно....больше 3 лет машинке, даже статью нашла про этот инцидент:
Инна КУМЕЙКО — 17.10.2011
Когда три года назад Анатолию Кулакову сын подарил машину, радости не было предела. Анатолий Петрович заядлый автолюбитель: за 41 год водительского стажа управлял и «шестеркой», и УАЗиком. А тут такая красавица-иномарка. Да не просто фасонистая городская легковушка, а настоящий помощник селянина — пикап «Mitsubishi-L200».
По родному Златоусту и его лесистым окрестностям Анатолий Кулаков летал, как на крыльях — и на озеро, и за грибами-ягодами. 65-летний автолюбитель образ жизни вел активный — обожал долгие прогулки в лесу, купание в чистых горных озерах. Словом, на здоровье не жаловался. И машина была под стать хозяину — послушная в управлении, мобильная, проходимая, выносливая.
Четыре года пикап служил пенсионеру верой и правдой. А потом вдруг сломался.
Пенсионер Анатолий Кулаков умер в автосалоне, не дождавшись машины из ремонта.
Фото: из архива семьи Кулаковых.
— 11 августа наш дедушка с бабушкой поехали за ягодами, — вспоминает невестка Анатолия Петровича Людмила Кулакова. — В лесу машина и заглохла. Проезжавший лесовоз доволок авто до Златоуста. Всю дорогу пытались завести машину — бесполезно. Связались с автосалоном, сделали все, что по телефону рекомендовали механики салона. Без толку. И иномарку отвезли на эвакуаторе в автосалон в Челябинске.
12 августа в сервис-центре авто продиагностировали. Но причину поломки, как оказалось позже, определяли на глазок.
— Я не против нашей машины, она работала все эти годы безупречно, — говорит Людмила — Ну, сломалась она, и что? Железо есть железо — машины имеют свойство ломаться. Дело в отношении к людям… Дело в том, что менеджеры автосалона не смогли до отца правильно донести информацию. Они говорили: «А давайте заменим насос, вдруг причина в нем». Свекр отвечал: «Давайте. А сколько он стоит?». «210 тысяч стоит». Но как насос может стоить четвертую часть машины?!
65-летний автолюбитель образ жизни вел активный – обожал долгие прогулки в лесу, купание в чистых горных озерах. Словом, на здоровье не жаловался.
Фото: из архива семьи Кулаковых.
Анатолий Петрович безумно расстроился — для пенсионера это сумма нереальная. Ему казалось, он вгоняет сына в огромные траты. Дети как могли успокаивали главу семьи: «Подыщем запчасти подешевле, подумаешь…». И в другом магазине автозапчастей действительно нашли дешевле — аж на 165 тысяч рублей! В автосалоне поменяли старый насос на новый, но пикап не завелся.
— Свекр изумился: «Как так? Вы же проводили диагностику?» — говорит Людмила. — А ему сказали: «Ну, да, проводили. Не помогло. Значит, надо разбирать машину».
Все эти треволнения пенсионер переживал про себя. Сыну иногда жаловался на то, что его обижает пренебрежительное отношение мальчишек-менеджеров.
Тот самый пикап, из-за которого все и началось.
Фото: из архива семьи Кулаковых.
— Разговаривали с ним «через губу», — утверждает Людмила. — А ведь можно было учесть возраст и седины: для пенсионера полторы сотни тысяч — деньги ого-го какие… Можно же общаться мягче, лояльнее. Ему же грубили. И дед переживал. Переживал и то, что так называемые спецы не могут найти причину. Тут как раз их «осенило»: а не в форсунках ли причина поломки? Мы заказали форсунки. У автосалоне одна запчасть стоит 40 тысяч, комплект — 160 тысяч. В другом магазине набор форсунок обошелся нам в 75 тысяч рублей.
— Не в деньгах дело! — устало повторяет Людмила. — Если мы подарили такое авто, мы и обслуживать его можем… Дело в хамском отношении к клиентам, в том, что убило нашего отца.
Невестка Анатолия Петровича и его внучка долго не уходили с могилы. Невозможно поверить в то, что их любимого дедушки больше нет.
Фото: из архива семьи Кулаковых.
12 октября отец и сын Кулаковы поехали забирать машину из автомастерской салона. По дороге Анатолий Петрович был немногословен, только вздохнул: «Сейчас приедем, а машина опять не готова и нужно снова покупать запчасти».
— В салоне к моим мужикам вышел менеджер и начал мямлить: «Вы знаете, нам пришлось…», — плачет Людмила. — И отец не дослушал сию невнятную речь, упал и умер. Прямо там! Мгновенно… Муж пытался сделать ему искусственное дыхание, вызвал «Скорую». Прибывшие врачи констатировали смерть, хотя мой муж еще долго не мог поверить в случившийся ужас и умолял, кричал: «Спасите отца…»
— Так не должно быть, — утирает слезы Людмила. — Просто так мы спускать историю не намерены. Муж пойдет в прокуратуру, мы ждем видеозапись из автосалона — камера должна была снять гибель нашего отца. Если, конечно, запись не стерли. Мы будем бороться. За память отца. Пусть эти в салоне отвечают за хамство, за равнодушие.
С момента смерти Анатолия Петровича Кулакова прошло пять дней. Из автосалона его родственникам никто не позвонил, не принес соболезнования. А злополучный пикап, оказывается, был готов в тот же страшный для Кулаковых день — 12 октября. О чем им сообщили через час после смерти отца.
На похороны собралась половина города: Анатолия Петровича в Златоусте знали и любили, он был хлебосольным, гостеприимным.
Фото: из архива семьи Кулаковых.
КОММЕНТАРИЙ АВТОСАЛОНА
— Обвинять могут каждого, — сказал представитель салона. — Но решающее слово — за правоохранительными органами. Покойному клиенту мы ничего дурного не сделали. Стоимость автозапчастей, которыми мы торгуем, определяет производитель. Причину поломки мы установили сразу — некачественное топливо. Оно, как известно, может вывести из строя автомобиль. Еще в день трагедии мы принесли родственникам извинения. Машину мы не гробили, мы занимались ее восстановлением…
Показывали и продолжение. Машину не отдают родственникам (хотя они и оплатили) так как нет хозяина машины, а родственники вступят в права наследования только через пол года. Судятся. Машина на платной стоянке. Интересно сердце наследника выдержит счёт со стоянки?
Показывали и продолжение. Машину не отдают родственникам (хотя они и оплатили) так как нет хозяина машины, а родственники вступят в права наследования только через пол года. Судятся. Машина на платной стоянке. Интересно сердце наследника выдержит счёт со стоянки?
Так а что машина в залоге чтоль? Почему не отдают если оплатили? Ерунда какая-то.
Я вон с приятелем машину недавно из сервиса забирал так он вообще не одной бумажки не подписал, я даже удивился, вроде мастер по запаре забыл. Так может приехать ему и сказать где машина? Вот удивятся на сто такой наглости
Так а что машина в залоге чтоль? Почему не отдают если оплатили? Ерунда какая-то.
Я вон с приятелем машину недавно из сервиса забирал так он вообще не одной бумажки не подписал, я даже удивился, вроде мастер по запаре забыл. Так может приехать ему и сказать где машина? Вот удивятся на сто такой наглости
Совок похоронили , на костях его сплясали , а сервис как был так и остался более чем ненавязчивым и наглым ...
Машину месяц или больше мурыжили ,не ремонтируя , потом запросили невиданные бабки за ремонт ...
Вобщем , покупайте Мутсубиши (((
Совок похоронили , на костях его сплясали , а сервис как был так и остался более чем ненавязчивым и наглым ...
Машину месяц или больше мурыжили ,не ремонтируя , потом запросили невиданные бабки за ремонт ...
Вобщем , покупайте Мутсубиши (((
Совок похоронили , на костях его сплясали , а сервис как был так и остался более чем ненавязчивым и наглым ...
Машину месяц или больше мурыжили ,не ремонтируя , потом запросили невиданные бабки за ремонт ...
Вобщем , покупайте Мутсубиши (((
Совок похоронили , на костях его сплясали , а сервис как был так и остался более чем ненавязчивым и наглым ...
Машину месяц или больше мурыжили ,не ремонтируя , потом запросили невиданные бабки за ремонт ...
Вобщем , покупайте Мутсубиши (((
Компания однозначно неправа. Машину не вправе удерживать, так как наследники по закону считаются приобретшими право собственности на имущество наследодателя на следующий день после его смерти, вне зависимости от государсвтенной регистрации права (если таковое необходимо). Это положение закона являются исключением из общих правил оформления наследства. Жаль, что наследники попались интеллигентные. 330 УК РФ очевидна. про хамство в сервисах знаю на личном опыте. ген.директор меня отправляет проверять правильность выполнения работ, калькуляции, проверки по факту и забирать машину, если её удерживают. водилы сами боятся. а я что, ну просто блндинка, я даж цепочки, прграждающей выезд не замечу, она же не золотая, да и Фредик проедет - не заметит. С хамством надо говорить с позиции силы.
Инна КУМЕЙКО — 17.10.2011
Когда три года назад Анатолию Кулакову сын подарил машину, радости не было предела. Анатолий Петрович заядлый автолюбитель: за 41 год водительского стажа управлял и «шестеркой», и УАЗиком. А тут такая красавица-иномарка. Да не просто фасонистая городская легковушка, а настоящий помощник селянина — пикап «Mitsubishi-L200».
По родному Златоусту и его лесистым окрестностям Анатолий Кулаков летал, как на крыльях — и на озеро, и за грибами-ягода
Четыре года пикап служил пенсионеру верой и правдой. А потом вдруг сломался.
Пенсионер Анатолий Кулаков умер в автосалоне, не дождавшись машины из ремонта.
Фото: из архива семьи Кулаковых.
— 11 августа наш дедушка с бабушкой поехали за ягодами, — вспоминает невестка Анатолия Петровича Людмила Кулакова. — В лесу машина и заглохла. Проезжавший лесовоз доволок авто до Златоуста. Всю дорогу пытались завести машину — бесполезно. Связались с автосалоном,
12 августа в сервис-центре авто продиагностировали. Но причину поломки, как оказалось позже, определяли на глазок.
— Я не против нашей машины, она работала все эти годы безупречно, — говорит Людмила — Ну, сломалась она, и что? Железо есть железо — машины имеют свойство ломаться. Дело в отношении к людям… Дело в том, что менеджеры автосалона не смогли до отца правильно донести информацию. Они говорили: «А давайте заменим насос, вдруг причина в нем». Свекр отвечал: «Давайте. А сколько он стоит?». «210 тысяч стоит». Но как насос может стоить четвертую часть машины?!
65-летний автолюбитель образ жизни вел активный – обожал долгие прогулки в лесу, купание в чистых горных озерах. Словом, на здоровье не жаловался.
Фото
Анатолий Петрович безумно расстроился — для пенсионера это сумма нереальная. Ему казалось, он вгоняет сына в огромные траты. Дети как могли успокаивали главу семьи: «Подыщем запчасти подешевле, подумаешь…». И в другом магазине автозапчастей действительно нашли дешевле — аж на 165 тысяч рублей! В автосалоне поменяли старый насос на новый, но пикап не завелся.
— Свекр изумился: «Как так? Вы же проводили диагностику?» — говорит Людмила. — А ему сказали: «Ну, да, проводили. Не помогло. Значит, надо разбирать машину».
Все эти треволнения пенсионер переживал про себя. Сыну иногда жаловался на то, что его обижает пренебрежительное отношение мальчишек-менеджеров.
Тот
Фото: из архива семьи Кулаковых.
— Разговаривали с ним «через губу», — утверждает Людмила. — А ведь можно было учесть возраст и седины: для пенсионера полторы сотни тысяч — деньги ого-го какие… Можно же общаться мягче, лояльнее. Ему же грубили. И дед переживал. Переживал и то, что так называемые спецы не могут найти причину. Тут как раз их «осенило»: а не в форсунках ли причина поломки? Мы заказали форсунки. У автосалоне одна запчасть стоит 40 тысяч, комплект — 160 тысяч. В другом магазине набор форсунок обошелся нам в 75 тысяч рублей.
— Не в деньгах дело! — устало повторяет Людмила. — Если мы подарили такое авто, мы и обслуживать его можем… Дело в хамском отношении к клиентам, в том, что убило нашего отца.
Невестка Анатолия Петровича и его внучка долго не уходили с могилы. Невозможно поверить в то, что их любимого дедушки больше нет.
Фото: из архива семьи Кулаковых.
12 октября отец и сын Кулаковы поехали забирать машину из автомастерской салона. По дороге Анатолий Петрович был немногословен, только вздохнул: «Сейчас приедем, а машина опять не готова и нужно снова покупать запчасти».
— В салон
— Так не должно быть, — утирает слезы Людмила. — Просто так мы спускать историю не намерены. Муж пойдет в прокуратуру, мы ждем видеозапись из автосалона — камера должна была снять гибель нашего отца. Если, конечно, запись не стерли. Мы будем бороться. За память отца. Пусть эти в салоне отвечают за хамство, за равнодушие.
С момента смерти Анатолия Петровича Кулакова прошло пять дней. Из автосалона его родственникам никто не позвонил, не принес соболезнования. А злополучный пикап, оказывается, был готов в тот же страшный для Кулаковых день — 12 октября. О чем им сообщили через час после смерти отца.
На похороны собралась половина города: Анатолия Петровича в Златоусте знали и любили, он был хлебосольным, гостеприимным.
Фото
КОММЕНТАРИЙ АВТОСАЛОНА
— Обвинять могут каждого, — сказал представитель салона. — Но решающее слово — за правоохранительными органами. Покойному клиенту мы ничего дурного не сделали. Стоимость автозапчастей, которыми мы торгуем, определяет производитель. Причину поломки мы установили сразу — некачественное топливо. Оно, как известно, может вывести из строя автомобиль. Еще в день трагедии мы принесли родственникам извинения. Машину мы не гробили, мы занимались ее восстановлением…
Я вон с приятелем машину недавно из сервиса забирал так он вообще не одной бумажки не подписал, я даже удивился, вроде мастер по запаре забыл. Так может приехать ему и сказать где машина? Вот удивятся на сто такой наглости
Я вон с приятелем машину недавно из сервиса забирал так он вообще не одной бумажки не подписал, я даже удивился, вроде мастер по запаре забыл. Так может приехать ему и сказать где машина? Вот удивятся на сто такой наглости
Машину месяц или больше мурыжили ,не ремонтируя , потом запросили невиданные бабки за ремонт ...
Вобщем , покупайте Мутсубиши (((
Машину месяц или больше мурыжили ,не ремонтируя , потом запросили невиданные бабки за ремонт ...
Вобщем , покупайте Мутсубиши (((
- Мой друг, пока Отчизною горим...-
Машину месяц или больше мурыжили ,не ремонтируя , потом запросили невиданные бабки за ремонт ...
Вобщем , покупайте Мутсубиши (((
Машину месяц или больше мурыжили ,не ремонтируя , потом запросили невиданные бабки за ремонт ...
Вобщем , покупайте Мутсубиши (((
Мой выбор машины ? Пока двух лимонов лишних в кармане нет ,меня устроит и россавтопром ...Потом - посмотрим ))