Сменил ГРМ - стали высокие обороты. Кто может помочь?
Машина ваз 21099 8 клапанов инжектор. Сменил ГРМ. Вроде все по меткам. но шкив был закручен не правильно следовательно он чуть пошкрябал ДПКВ, поправили, завелась Но....высокие обороты. В чем моя ошибка? Что я сделал не так? И что можно сделать? В чем проблема стартового оборота 3500 после сек через 10 стали подниматься.
Все мы когда то даже ходить не умели. Не чего страшного, научится.
Все мы когда то даже ходить не умели. Не чего страшного, научится.
...почти по герою Игоря Ильинского: "...чтобы так сосчитать, двадцать лет учиться нужно!". Человек сразу не смог собрать мотор правильно - следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ. Вывод: не садись не в свои сани...то тесть, не умеешь - не берись!!!
...почти по герою Игоря Ильинского: "...чтобы так сосчитать, двадцать лет учиться нужно!". Человек сразу не смог собрать мотор правильно - следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ. Вывод: не садись не в свои сани...то тесть, не умеешь - не берись!!!