Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сменил ГРМ - стали высокие обороты. Кто может помочь?

Машина ваз 21099 8 клапанов инжектор. Сменил ГРМ. Вроде все по меткам. но шкив был закручен не правильно следовательно он чуть пошкрябал ДПКВ, поправили, завелась Но....высокие обороты. В чем моя ошибка? Что я сделал не так? И что можно сделать? В чем проблема стартового оборота 3500 после сек через 10 стали подниматься.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Когда натягивал -вполне возможен сдвиг.. Проверь метки сейчас-после запуска. Может ларчик и откроется.
СсылкаПожаловаться
Когда натягивал -вполне возможен сдвиг.. Проверь метки сейчас-после запуска. Может ларчик и откроется.
СсылкаПожаловаться
Метки на месте. Обороты также 3500 и выше...
СсылкаПожаловаться
Метки на месте. Обороты также 3500 и выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Метки где????На валу и маховике????Там еще и зажигание неплохо проверить.. Типа момент зажигания. У Вас видимо опережение идет. Как вариант- Ясно дело-я у станка не стою . С ничего -ничего и не будет. Ищите и бог Вам поможет. Удачи. Основа-думайте. Книжки читайте-это помогает.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Помочь может моторист, который УМЕЕТ ремонтировать моторы.
СсылкаПожаловаться
Помочь может моторист, который УМЕЕТ ремонтировать моторы.
СсылкаПожаловаться
А тут разве нельзя подсказать?Помочь может моторист, который УМЕЕТ ремонтировать моторы.
СсылкаПожаловаться
А тут разве нельзя подсказать?Помочь может моторист, который УМЕЕТ ремонтировать моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы было МОЖНО подсказать, это давно уже сделали бы. Но, как говорится, "сколько людей - столько мнений"...и ни одно из них не будет верным!
СсылкаПожаловаться
А как подскажешь ? Может быть что угодно, если такой хитрый скажи - сколько показывает ДПДЗ ? На сколько открыт РХХ ? Дроссель снимался ?
СсылкаПожаловаться
Если обороты увеличились после замены ремня и больше не чего не трогали, то смотрите метки. Где то ошиблись. К тому же вы сами говорите что задающий шкив ставили не правильно. Вот там и проблема. Выставьте метки на валах и посчитайте сколько зубьев на шкиву видно от пропуска и до датчика коленвала. Должно быть видно 19, а 20-ый должен быть точно под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Если обороты увеличились после замены ремня и больше не чего не трогали, то смотрите метки. Где то ошиблись. К тому же вы сами говорите что задающий шкив ставили не правильно. Вот там и проблема. Выставьте метки на валах и посчитайте сколько зубьев на шкиву видно от пропуска и до датчика коленвала. Должно быть видно 19, а 20-ый должен быть точно под датчиком.
СсылкаПожаловаться
...почти по герою Игоря Ильинского: "...чтобы так сосчитать, двадцать лет учиться нужно!". Человек сразу не смог собрать мотор правильно - следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ. Вывод: не садись не в свои сани...то тесть, не умеешь - не берись!!!
СсылкаПожаловаться
...почти по герою Игоря Ильинского: "...чтобы так сосчитать, двадцать лет учиться нужно!". Человек сразу не смог собрать мотор правильно - следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ. Вывод: не садись не в свои сани...то тесть, не умеешь - не берись!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ.
Все мы когда то даже ходить не умели. Не чего страшного, научится.
СсылкаПожаловаться
следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ.
Все мы когда то даже ходить не умели. Не чего страшного, научится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дороговато может это обучение обойтись! Не выгоднее ли обратиться к специалистам?
СсылкаПожаловаться
...почти по герою Игоря Ильинского: "...чтобы так сосчитать, двадцать лет учиться нужно!". Человек сразу не смог собрать мотор правильно - следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ. Вывод: не садись не в свои сани...то тесть, не умеешь - не берись!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хммм по вашим словам приходит вывод нет опыта не лезь... к счастью есть другое... ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ.
...почти по герою Игоря Ильинского: "...чтобы так сосчитать, двадцать лет учиться нужно!". Человек сразу не смог собрать мотор правильно - следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ. Вывод: не садись не в свои сани...то тесть, не умеешь - не берись!!!
СсылкаПожаловаться
...почти по герою Игоря Ильинского: "...чтобы так сосчитать, двадцать лет учиться нужно!". Человек сразу не смог собрать мотор правильно - следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ. Вывод: не садись не в свои сани...то тесть, не умеешь - не берись!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Проблемп решена!)
...почти по герою Игоря Ильинского: "...чтобы так сосчитать, двадцать лет учиться нужно!". Человек сразу не смог собрать мотор правильно - следовательно, он этого делать НЕ УМЕЕТ. Вывод: не садись не в свои сани...то тесть, не умеешь - не берись!!!
СсылкаПожаловаться
DIESEL
там где лазели там и ищите причину
СсылкаПожаловаться
Ребята все нормально. Все стоит правильно. То есть. 1 блок на прокрутке маховика закрыт. Шкив на 20 зубе ...но проблема оказалась не в этом....каким то образом тросс газа был натянут....вот он и обороты и делал. Тросс спустили газ в норм состоянии. За ответы спасибо.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru