24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смена масла

Ситуация следующая. С лета катаюсь на манол молибден 10-40. Все устраивало, даже гидрики перестали звенеть при заводке. Однако сейчас при первых, несильных морозах, авто туго заводится. Посмотрел на остатки масла в канистре, а там вещество чуть мягче пластилина. Решил перейти на 5-40. Скажите будет ли от этого толк в плане облегчения пуска, нужно ли перед сменой промывать двигатель, ну и какое масло можете посоветовать. Сам выбираю из ликви моли и мобил 3000. Спасибо.
Сергей Горбунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Снайпер
Конечно будет. 5w40 гораздо менее густое чем 10-ка.
Многие вообще переходят на еще более жидкое на 0w40..
Промывать не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на Снайпер
Снайпер
Конечно будет. 5w40 гораздо менее густое чем 10-ка.
Многие вообще переходят на еще более жидкое на 0w40..
Промывать не надо.
СсылкаПожаловаться
Точно промывать не надо, ведь меняется тип масла. И еще, подскажите маслице адекватное цена-качество.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Точно промывать не надо, ведь меняется тип масла. И еще, подскажите маслице адекватное цена-качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывочное это дешевая минералка 10 % которой остается в двигателе.
Многие сходятся во мнении что лучше немного старой синтетики чем дешевой минералки..
СсылкаПожаловаться
олег
смотря при каких температурах эксплуатируете авто. может и 5-40 маловато будет. мне до -30 хватает мобил 2000 10w40.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Внизу канистры осел молибден-ничего страшного нет,но это масло действительно лучше работает при плюсовых температурах,перейдешь на зимнее,лучше 0W30 или 5W30,а весной вернешься на манол,если есть зимний-самый лучший вариант.Я ездил на этом маноле,но только летом.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Внизу канистры осел молибден-ничего страшного нет,но это масло действительно лучше работает при плюсовых температурах,перейдешь на зимнее,лучше 0W30 или 5W30,а весной вернешься на манол,если есть зимний-самый лучший вариант.Я ездил на этом маноле,но только летом.
СсылкаПожаловаться
Осадка не заметил. Вся субстанция однородна и очень тягучая.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Осадка не заметил. Вся субстанция однородна и очень тягучая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молибден с маслом как раз очень тягуч при низких температурах.Просто при заливке летом надо было канистру поболтать,чтобы его больше попало в движок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
По поводу промывки, что скажите, нужно или нет?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
По поводу промывки, что скажите, нужно или нет?
СсылкаПожаловаться
Если возьмешь масло кого же класса-синтетика-синтетика и т.д. ничего промывать не надо,если минералку на синтетику или наоборот-промывать только тем маслом,которое будешь заливать.Не надо брать всякую химию.От нее больше вреда,чем пользы.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я читал,что если бренд НЕ меняется,а замена сводится к заправке мотора только более жидким (густым) маслом,то промывать НЕ НУЖНО.Если же меняется ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (допустим,с Шелл переходят на Мобил и т.д.),то промывать двигатель НУЖНО.Связано это,якобы,с тем,что у разных марок масла химический состав основы и добавляемые в нее присадки РАЗЛИЧАЮТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если вовремя меняешь масло,то вся промывка сводится к тому,чтобы вымыть из двигателя остатки старого масла перемешав его с минимальным количеством свежего.
СсылкаПожаловаться
Елена
все время покупаю shell 5w40 ,
А 10 - значит, что масло более вязкое...
промывку двигателя лучше не покупать, потечь могу какие-нибудь сальники и прокладки)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Елена
Елена
все время покупаю shell 5w40 ,
А 10 - значит, что масло более вязкое...
промывку двигателя лучше не покупать, потечь могу какие-нибудь сальники и прокладки)))
СсылкаПожаловаться
5 и 40 это не вдаваясь в тонкости нижняя и верхняя температура работы масла,подробно и инете.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
5 и 40 это не вдаваясь в тонкости нижняя и верхняя температура работы масла,подробно и инете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5w30
30 – высокотемпературная вязкость Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40)
в 90-е годы занималась автохимией,и автомаслами в том числе
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Елена
Елена
5w30
30 – высокотемпературная вязкость Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40)
в 90-е годы занималась автохимией,и автомаслами в том числе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точнее :
30 - вязкость при +100гр
5W - индекс предельно низкой температуры заводки при которой обеспечивается прокачиваемость масла по системе смазки
СсылкаПожаловаться
TRUBANERGO
Почитай там много полезной информации про масла http://bmwservice.livejournal.com/
и еще информация на spaexpert.ru
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Двигатель промывают ТОЛЬКО если старое масло очень грязное и менялось с нарушением сроков. Применяют только добавки (5-минутки). Промывочное масло - отечественное "ноу хау", пришедшее к нам из далекого прошлого. "Буржуи" никогда не промывали так двигатели. Все "промывочные" жижи - отечественного производства...
Смешивание до 3-5% объема ЛЮБЫХ моторных масел никак не сказывается на их свойствах....
Все сказанное взято из официальных рекомендаций изготовителей и применяется дилерами....
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Двигатель промывают ТОЛЬКО если старое масло очень грязное и менялось с нарушением сроков. Применяют только добавки (5-минутки). Промывочное масло - отечественное "ноу хау", пришедшее к нам из далекого прошлого. "Буржуи" никогда не промывали так двигатели. Все "промывочные" жижи - отечественного производства...
Смешивание до 3-5% объема ЛЮБЫХ моторных масел никак не сказывается на их свойствах....
Все сказанное взято из официальных рекомендаций изготовителей и применяется дилерами....
СсылкаПожаловаться
Привет. У буржуев есть промывка - но очень дорогая - видел только АГИП - ну и они ей сами почти не пользуются!))) От наших промывок вреда больше чем пользы - согласен на 100%
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Залейте " нулёвку"и будет всё хорошо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
не мойте
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария