11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смд 14 дымит черным дымом и не везет

Мож у кого опыта побольше тдт 55 с смд 18 две турбины за неделю кончил.решили заглушить.теперь коптит черным дымом что не подойдешь и не тянет.вместо воздухана нулевик повешали что бы кислороду побольше было
сан саныч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алексей Гусев
Ну ты "спец";)))) Топливная настроена на работу с турбиной. Или турбину на место и хорошее масло в двигатель, или насос с форсунками на стенд.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если я правильно понял, убрали турбину. Очень переобогащеная смесь. Банально не хватает воздуха.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Авто с турбиной нельзя глушить сразу. Надо дать поработать несколько минут на холостых. Если глушить сразу, то движок глохнет, турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Авто с турбиной нельзя глушить сразу. Надо дать поработать несколько минут на холостых. Если глушить сразу, то движок глохнет, турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
""турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими""
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Андрей
Андрей
""турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими""
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...свойства абразива" как раз при отсутствия смазки. Работал в свое время на дизелях с турбонаддувом. Так же ремонтировал такие дизеля.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
"...свойства абразива" как раз при отсутствия смазки. Работал в свое время на дизелях с турбонаддувом. Так же ремонтировал такие дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я работаю "демпфером" между потребителем и заводами-изготовителями (ЯМЗ, ММЗ, ВЕЙЧАЙ, и Камминс)... ))) Так что ...
СсылкаПожаловаться
Воронин СергейВ ответ на Андрей
Андрей
""турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими""
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже с вами согласен. Обороты на турбине будут одинаковые хоть через 5 секунд после сброса газа хоть через 5 минут. Наблюдал за своим дизелем. После сброса газа вал турбины тормозится практически сразу до оборотов хх. По всей видимости всасываемым воздухом. И польза от задержки в глушении я вижу только в том что масло немного остынет.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Воронин Сергей
Воронин Сергей
Тоже с вами согласен. Обороты на турбине будут одинаковые хоть через 5 секунд после сброса газа хоть через 5 минут. Наблюдал за своим дизелем. После сброса газа вал турбины тормозится практически сразу до оборотов хх. По всей видимости всасываемым воздухом. И польза от задержки в глушении я вижу только в том что масло немного остынет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На больших оборотах дизеля обороты турбины около 40 - 60 тыс. об/сек. При холостых обороты турбины намного меньше, она быстрее останавливается. Польза от задержки та, что турбина на малых оборотах быстрее останавливается при отсутствии смазки. Масло за это время никак не остынет. Кстати, крыльчатки турбины перекрывают не все сечение в корпусе. Поэтому даже если турбина заклинит, двигатель работать будет. И если газануть и тут же заглушить, то турбина будет крутиться дольше, чем с холостых.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Андрей
Андрей
""турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими""
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Остатки в раскаленной турбине сгорают оставляя сажу. Инерции быть в принципе не может.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Согласен. Остатки в раскаленной турбине сгорают оставляя сажу. Инерции быть в принципе не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инерция всегда есть. А вот масла, чтобы сгорало, не может быть в принципе, иначе неисправна турбина.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Инерция всегда есть. А вот масла, чтобы сгорало, не может быть в принципе, иначе неисправна турбина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Польза от работы на холостых в том что она смазываясь охлаждается перед остановкой.
СсылкаПожаловаться
Воронин Сергей
Автор а что с двумя турбинами? Смазка на них шла? Убить две турбины это нужно постараться. Что с ними стало? Вал пополам? Может у вас жесткий подсос воздуха после турбины.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Воронин Сергей
Воронин Сергей
Автор а что с двумя турбинами? Смазка на них шла? Убить две турбины это нужно постараться. Что с ними стало? Вал пополам? Может у вас жесткий подсос воздуха после турбины.
СсылкаПожаловаться
Думаю случай распространенный у частников-масло без замены доведено до состояния гуталина. Механики кроят покупая вместо новых отработанные фильтры. Ну и такие горе-механизаторы жизни не добавляют.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Думаю случай распространенный у частников-масло без замены доведено до состояния гуталина. Механики кроят покупая вместо новых отработанные фильтры. Ну и такие горе-механизаторы жизни не добавляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это малая часть. Основная причина - неправильно глушат, не дают поработать на холостых.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Воронин Сергей
Воронин Сергей
Автор а что с двумя турбинами? Смазка на них шла? Убить две турбины это нужно постараться. Что с ними стало? Вал пополам? Может у вас жесткий подсос воздуха после турбины.
СсылкаПожаловаться
Элементарно, Ватсон. (С). Перед тем, как заглушить, по старой привычке газануть. Так можно угробить хоть сколько турбин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
тракторный дизель не так просто,как кажется автору....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Перечитайте первые два коммента... Добавить нечего.
СсылкаПожаловаться
юра
заглушил что? турбину? или выкинул ее с дальнейшей заменой воздушного колектора
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ну блин вы даёте! Нулевик поставили... Насос регулируй ,уж если колхозить вздумали! И угол опережения впрыска.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На Смд18 момент впрыска раньше. Вы ткр убрали, значит и ТНВД надо перестраивать. Снимайте крышку на лобовине и переставляйте ребухуна полдырки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария