Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мож у кого опыта побольше тдт 55 с смд 18 две турбины за неделю кончил.решили заглушить.теперь коптит черным дымом что не подойдешь и не тянет.вместо воздухана нулевик повешали что бы кислороду побольше было
Авто с турбиной нельзя глушить сразу. Надо дать поработать несколько минут на холостых. Если глушить сразу, то движок глохнет, турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими.
Авто с турбиной нельзя глушить сразу. Надо дать поработать несколько минут на холостых. Если глушить сразу, то движок глохнет, турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими.
""турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими""
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
""турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими""
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
""турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими""
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
Тоже с вами согласен. Обороты на турбине будут одинаковые хоть через 5 секунд после сброса газа хоть через 5 минут. Наблюдал за своим дизелем. После сброса газа вал турбины тормозится практически сразу до оборотов хх. По всей видимости всасываемым воздухом. И польза от задержки в глушении я вижу только в том что масло немного остынет.
Тоже с вами согласен. Обороты на турбине будут одинаковые хоть через 5 секунд после сброса газа хоть через 5 минут. Наблюдал за своим дизелем. После сброса газа вал турбины тормозится практически сразу до оборотов хх. По всей видимости всасываемым воздухом. И польза от задержки в глушении я вижу только в том что масло немного остынет.
На больших оборотах дизеля обороты турбины около 40 - 60 тыс. об/сек. При холостых обороты турбины намного меньше, она быстрее останавливается. Польза от задержки та, что турбина на малых оборотах быстрее останавливается при отсутствии смазки. Масло за это время никак не остынет. Кстати, крыльчатки турбины перекрывают не все сечение в корпусе. Поэтому даже если турбина заклинит, двигатель работать будет. И если газануть и тут же заглушить, то турбина будет крутиться дольше, чем с холостых.
""турбина по инерции крутится, но уже без смазки, со всеми вытекающими""
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
Автор а что с двумя турбинами? Смазка на них шла? Убить две турбины это нужно постараться. Что с ними стало? Вал пополам? Может у вас жесткий подсос воздуха после турбины.
Автор а что с двумя турбинами? Смазка на них шла? Убить две турбины это нужно постараться. Что с ними стало? Вал пополам? Может у вас жесткий подсос воздуха после турбины.
Думаю случай распространенный у частников-масло без замены доведено до состояния гуталина. Механики кроят покупая вместо новых отработанные фильтры. Ну и такие горе-механизаторы жизни не добавляют.
Думаю случай распространенный у частников-масло без замены доведено до состояния гуталина. Механики кроят покупая вместо новых отработанные фильтры. Ну и такие горе-механизаторы жизни не добавляют.
Автор а что с двумя турбинами? Смазка на них шла? Убить две турбины это нужно постараться. Что с ними стало? Вал пополам? Может у вас жесткий подсос воздуха после турбины.
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...
Маленькая корректировка: лопасти (вал с двумя лопостями) без принуждения долго крутиться не будут, а вот масло на неостывшем валу приобретает свойства абразива...