Служба технического контроля и эвакуация грузового автотранспорта
Добрый день!
Очень интересует вопрос:
Могут ли сотрудники ДПС(служба технического контроля) эвакуировать грузовой автотранспорт (седельный тягач с прицепом) именно из-за какой либо технической неисправности, а не ввиду отсутствия например прав или нахождения водителя в состоянии алкогольного опьянения. Например если травит воздух...
И имеют ли они (сотрудники ДПС) право эвакуировать транспорт невзирая на возможность и желание водителя устранить техническую неисправность на месте?
Если же действие сотрудников ДПС правомерны в случае описанном выше(когда травит воздух) - буду очень признателен если кто либо поделится информацией, с какими неисправностями запрещена эксплуатация транспортного средства (неисправности которые в последствии ведут к обязательной эвакуации).
Спасибо!
а эвакуацию нет смысла делать-только если он попал в аварийную ситуацию.
А как обстоит ситуации с эвакуатором и службой технического контроля в нашей необъятной стране?
Один знакомый водитель был остановлен службой технического контроля, и мотивируя тем, что "травит воздух" сотрудники ДПС предложили ему 2 варианта на выбор: либо 10.000 рублей на месте, либо транспорт эвакуируется. Насколько правомерно такое деяние? С какими неисправностями запрещена эксплуатация транспортного средства (неисправности которые в последствии ведут к обязательной эвакуации)?
А как обстоит ситуации с эвакуатором и службой технического контроля в нашей необъятной стране?
Один знакомый водитель был остановлен службой технического контроля, и мотивируя тем, что "травит воздух" сотрудники ДПС предложили ему 2 варианта на выбор: либо 10.000 рублей на месте, либо транспорт эвакуируется. Насколько правомерно такое деяние? С какими неисправностями запрещена эксплуатация транспортного средства (неисправности которые в последствии ведут к обязательной эвакуации)?
я думаю, пока эвакуатор доедет ,можно устранить проблему,оснований для препятствия ремонту у гайцов нет
Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)
штраф 500 руб.
Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)
штраф 500 руб.
12.5 часть 2
Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)
Наказание:
административный штраф в размере пятисот рублей
Меры обеспечения:
задержание ТС с помещением на специализированную стоянку, отстранение от управления ТС
Дела рассматривают:
Органы внутренних дел
12.5 часть 2
Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)
Наказание:
административный штраф в размере пятисот рублей
Меры обеспечения:
задержание ТС с помещением на специализированную стоянку, отстранение от управления ТС
Дела рассматривают:
Органы внутренних дел
1.1. Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
(http://www.consultant.ru/document/cons_d...)