Сложный выбор авто за 200 тыр.
Всем привет.
В который уже раз создаю тему, каждый раз с разными формулировками... Модераторы меня простят, надеюсь))
Короче говоря: нужна первая машина. Не хочу брать старый Жигулёнок, что-бы учиться. Уже обсуждали.
Не думаю, что в ближайшее время будет возможность поменять авто, потому нужно максимально надёжное, долговечное. Что-бы не подводило.
Живу в пригороде, каждый день нужно наматывать километров 100, не меньше.
Нужен нормальный вместительный седан, или хэтчбэк 5-ти дверный, т.к. возможны относительно частые поездки по 3-4 человека.
Да и просто хочется нормальную машину (по размеру), т.к. она нужна не только для города. И есть желание ездить в адльние поездки 9автопутешествия).
Пока что моё пристальное внимание прикованно к Тойота Карина Е. О всех плюсах этого авто мне известно. Но чем больше смотрю, етм больше понимаю -
возраст... битые (хоть иногда и нплохо восстановленные), "усталые" и т.п... Может быть нужно лучше искать, а может быть нужно обратить внимание и на другие авто.
От силы бюджет может быть расширен до 230-ти, я так думаю... Отсюда варианты: Королла 1999-2001 г. Форд Фокус 2000-2001.
Посоветуйте, пожалуйста, что ещё? Очень важен расход бензина, потому не так много смотрю на многие европейские и амеркианские модели...
ВАЗик не хочу. Ниву тоже. Дэу тоже не особо. Маленькие машинки также не рассматриваю. Хочется нормлаьную, иномарку, с которой я был бы спокоен.
Очень жду разумных, взвешенных советов. Боюсь запутаться)))
Если есть варианты, которые прям на голову лучше, и очень понравятся - возможно можно будет подумать о бюджете 25- тыр, но не уверен. т.к. обычно нужна ещё доделка и пр. вложения после покупки...
Как это касается выбора конкретно марки и модели авто?
Вы предлагаете купить новый? Хотелось бы...
Как это касается выбора конкретно марки и модели авто?
Вы предлагаете купить новый? Хотелось бы...
Возьмите передний привод российский, только не спешите расстаться с деньгами, выбирайте, есть из чего. За 200 можно взять крепкий авто. Года на 2-3 хватит, а там будет видно... Кстати и ликвидность его будет выше, чем у 14-15 летней иномарки. Удачи!
Возьмите передний привод российский, только не спешите расстаться с деньгами, выбирайте, есть из чего. За 200 можно взять крепкий авто. Года на 2-3 хватит, а там будет видно... Кстати и ликвидность его будет выше, чем у 14-15 летней иномарки. Удачи!
И российское авто не хочу, о чём уже написал.
В этом ценовом сегменте полно машин 99-02 годов... неужели он все настолько ужасны?...
А точ то авто требует 20-30 тыр в год - само собой разумеется
Но ведь и есть разница между кушанием 14 литров на 100 км, и 7 литров... Огромная разница, если подсчитать затраты на год, допустим.
И российское авто не хочу, о чём уже написал.
В этом ценовом сегменте полно машин 99-02 годов... неужели он все настолько ужасны?...
А точ то авто требует 20-30 тыр в год - само собой разумеется
Но ведь и есть разница между кушанием 14 литров на 100 км, и 7 литров... Огромная разница, если подсчитать затраты на год, допустим.
По поводу ужасного состояния авто выпуска 99-02 годов, надо смотреть...,в принципе всё чинится и ремонтируется, но всё стоит денег. Не забывайте о ликвидности авто.
Возьмите передний привод российский, только не спешите расстаться с деньгами, выбирайте, есть из чего. За 200 можно взять крепкий авто. Года на 2-3 хватит, а там будет видно... Кстати и ликвидность его будет выше, чем у 14-15 летней иномарки. Удачи!
Это развод - взять такой авто и с таким пробегом мизерным...
Что там машина год в гараже, год катается что ли по Вашему???
Ну давайте продолжим:
Тойота Королла, Форд Фокус, ещё ряд фордов и Тойот подобного класса, Мазда 323, Митсубиси (несколько вариантов), Хонда, Хёндай (его даже поновее можно за эти деньги, нет?), и т.д.
Собственно в чём вопрос темы: на какие модели стоит обратить особенно пристальное внимание, и всё что с этим связано.
То что 10-ти летнее авто будет не беспроблем
Единственно, что слышал о рено не очень хорошее...
Но Вы можете меня переубедить)))
Единственно, что слышал о рено не очень хорошее...
Но Вы можете меня переубедить)))
Ниже Александр Хаустов пишет про Дэу: "Слухи, что сыпятся, распространяют те, кто на них не ездил". То же относится и к Рено, Символу в частности. В целом Рено немного не очень удобен в ремонте. Поэтому такие слухи изначально исходят от ремонтников. Лень изучать матчасть. Но к Символу это не относится. Там все безобразно просто. Не зря их брали в такси и в корпоративный транспорт. Да и у многих небедных людей это второй-третий автомобиль в семье. Знакомая ездила 6 лет, пробег около 80 т.км. Проблем не было у нее никаких. Поэтому потом поменяла на новый Меган вот уже два года. Тоже довольна.
Кузов крепкий, не гниющий. Не угоняют. Запчастей полно, неоригинала тоже.
Такое ощущение, что ты хочешь и рыбку съесть и на что-то ещё попой сесть....
Кто тебе отдаст хорошую машину за 200-250т.р.?
За такие деньги ты даже уверенного японца не купишь... О европейцах не говорю тем более....
Ты ещё
Если ещё исходить из твоих пожеланий.
Покупай ВАЗ - что такого. Тем более если первая машина.
За 70т.р. можешь найти семёрку
Если куда подальше заехать проще найти, особенно на Северо-Западе. Машина легкая, жрет немного,
болезней нет, крепкая, в меру вместительная. Пассат мощнее, вместительнее, но и жрет и габаритен.
В дальних поездках одна проблема - ремонт. Наши чинятся без проблем, с иномарками просто вилы, нет деталей.
Если куда подальше заехать проще найти, особенно на Северо-Западе. Машина легкая, жрет немного,
болезней нет, крепкая, в меру вместительная. Пассат мощнее, вместительнее, но и жрет и габаритен.
В дальних поездках одна проблема - ремонт. Наши чинятся без проблем, с иномарками просто вилы, нет деталей.
Я в Питере живу, мне в Европу ближе))