21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сложный выбор авто за 200 тыр.

Всем привет.
В который уже раз создаю тему, каждый раз с разными формулировками... Модераторы меня простят, надеюсь))
Короче говоря: нужна первая машина. Не хочу брать старый Жигулёнок, что-бы учиться. Уже обсуждали.
Не думаю, что в ближайшее время будет возможность поменять авто, потому нужно максимально надёжное, долговечное. Что-бы не подводило.
Живу в пригороде, каждый день нужно наматывать километров 100, не меньше.
Нужен нормальный вместительный седан, или хэтчбэк 5-ти дверный, т.к. возможны относительно частые поездки по 3-4 человека.
Да и просто хочется нормальную машину (по размеру), т.к. она нужна не только для города. И есть желание ездить в адльние поездки 9автопутешествия).
Пока что моё пристальное внимание прикованно к Тойота Карина Е. О всех плюсах этого авто мне известно. Но чем больше смотрю, етм больше понимаю -
возраст... битые (хоть иногда и нплохо восстановленные), "усталые" и т.п... Может быть нужно лучше искать, а может быть нужно обратить внимание и на другие авто.
От силы бюджет может быть расширен до 230-ти, я так думаю... Отсюда варианты: Королла 1999-2001 г. Форд Фокус 2000-2001.
Посоветуйте, пожалуйста, что ещё? Очень важен расход бензина, потому не так много смотрю на многие европейские и амеркианские модели...
ВАЗик не хочу. Ниву тоже. Дэу тоже не особо. Маленькие машинки также не рассматриваю. Хочется нормлаьную, иномарку, с которой я был бы спокоен.
Очень жду разумных, взвешенных советов. Боюсь запутаться)))
Если есть варианты, которые прям на голову лучше, и очень понравятся - возможно можно будет подумать о бюджете 25- тыр, но не уверен. т.к. обычно нужна ещё доделка и пр. вложения после покупки...
Холмс 2011
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Михайлов Валерий
Закладывайте на каждый год пробега подержанного авто минимум 20 тыс., и решайте нужны - ли будут вложения в него.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011В ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Закладывайте на каждый год пробега подержанного авто минимум 20 тыс., и решайте нужны - ли будут вложения в него.
СсылкаПожаловаться
Не очень понял...
Как это касается выбора конкретно марки и модели авто?
Вы предлагаете купить новый? Хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Холмс 2011
Холмс 2011
Не очень понял...
Как это касается выбора конкретно марки и модели авто?
Вы предлагаете купить новый? Хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё очень просто, даже иномарка десятилетняя, с пробегом по России требует вложений, при начальном бюджете, который Вы закладываете в этот проект. 20 тыс. в год, это минимум, что наезжает авто, так что смело закладывайте и все 30 тыс. на год. Конечно бывают "уникальные" случаи :-), когда на рынке предложения появляется авто, десятилетний, с пробегом 30-40 тыс. :-), но это из области небылиц.
Возьмите передний привод российский, только не спешите расстаться с деньгами, выбирайте, есть из чего. За 200 можно взять крепкий авто. Года на 2-3 хватит, а там будет видно... Кстати и ликвидность его будет выше, чем у 14-15 летней иномарки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011В ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Всё очень просто, даже иномарка десятилетняя, с пробегом по России требует вложений, при начальном бюджете, который Вы закладываете в этот проект. 20 тыс. в год, это минимум, что наезжает авто, так что смело закладывайте и все 30 тыс. на год. Конечно бывают "уникальные" случаи :-), когда на рынке предложения появляется авто, десятилетний, с пробегом 30-40 тыс. :-), но это из области небылиц.
Возьмите передний привод российский, только не спешите расстаться с деньгами, выбирайте, есть из чего. За 200 можно взять крепкий авто. Года на 2-3 хватит, а там будет видно... Кстати и ликвидность его будет выше, чем у 14-15 летней иномарки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё таки не очень Вас понял... Для начала, я говорю не о 14-ти 15-ти летней иномарке, а о 9-10-ти летней. В пробег 30-40 тысяч не верю изначально))
И российское авто не хочу, о чём уже написал.
В этом ценовом сегменте полно машин 99-02 годов... неужели он все настолько ужасны?...
А точ то авто требует 20-30 тыр в год - само собой разумеется, это не новость.
Но ведь и есть разница между кушанием 14 литров на 100 км, и 7 литров... Огромная разница, если подсчитать затраты на год, допустим.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Холмс 2011
Холмс 2011
Всё таки не очень Вас понял... Для начала, я говорю не о 14-ти 15-ти летней иномарке, а о 9-10-ти летней. В пробег 30-40 тысяч не верю изначально))
И российское авто не хочу, о чём уже написал.
В этом ценовом сегменте полно машин 99-02 годов... неужели он все настолько ужасны?...
А точ то авто требует 20-30 тыр в год - само собой разумеется, это не новость.
Но ведь и есть разница между кушанием 14 литров на 100 км, и 7 литров... Огромная разница, если подсчитать затраты на год, допустим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вовсе не ратую за приобретение Вами отечпрома. Если выбираете между двух указанных авто, то мой выбор склонился бы в сторону Тойоты. Только не надо ждать на ней расхода 7л./100 км. Это лабораторно - заявленный показатель производителя. На наших отечественных направлениях он будет выше. По поводу 14-15 летней иномарки... Вы не собираетесь ведь ездить на ней до конца дней своих, наверняка продавать будете рано или поздно, года через 3-4, вот и будет ей 14-15 лет.
По поводу ужасного состояния авто выпуска 99-02 годов, надо смотреть...,в принципе всё чинится и ремонтируется, но всё стоит денег. Не забывайте о ликвидности авто.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ГАЗИЗОВВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Всё очень просто, даже иномарка десятилетняя, с пробегом по России требует вложений, при начальном бюджете, который Вы закладываете в этот проект. 20 тыс. в год, это минимум, что наезжает авто, так что смело закладывайте и все 30 тыс. на год. Конечно бывают "уникальные" случаи :-), когда на рынке предложения появляется авто, десятилетний, с пробегом 30-40 тыс. :-), но это из области небылиц.
Возьмите передний привод российский, только не спешите расстаться с деньгами, выбирайте, есть из чего. За 200 можно взять крепкий авто. Года на 2-3 хватит, а там будет видно... Кстати и ликвидность его будет выше, чем у 14-15 летней иномарки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда на рынке предложения появляется авто, десятилетний, с пробегом 30-40 тыс. :-), но это из области небылиц.

Это развод - взять такой авто и с таким пробегом мизерным...
Что там машина год в гараже, год катается что ли по Вашему???
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Я выбираю вовсе не между двумя. Я лишь привёл ещё 2 на вскидку.
Ну давайте продолжим:
Тойота Королла, Форд Фокус, ещё ряд фордов и Тойот подобного класса, Мазда 323, Митсубиси (несколько вариантов), Хонда, Хёндай (его даже поновее можно за эти деньги, нет?), и т.д.
Собственно в чём вопрос темы: на какие модели стоит обратить особенно пристальное внимание, и всё что с этим связано.

То что 10-ти летнее авто будет не беспроблемным - я в курсе)) Но проблемы бывают разными...
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Ещё про кучи вариантов Шевроле забыл... Старый Фольцы, шкоды и т.п.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Судя по всему, Вам это не подойдет. А я бы даже не раздумывал. Очень надежное, простое авто. И не "уставшее" еще.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/85326...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/86650...
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011В ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Судя по всему, Вам это не подойдет. А я бы даже не раздумывал. Очень надежное, простое авто. И не "уставшее" еще.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/85326...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/86650...
СсылкаПожаловаться
А почему, кстати, оно должно мне не подойти?...
Единственно, что слышал о рено не очень хорошее...
Но Вы можете меня переубедить)))
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Холмс 2011
Холмс 2011
А почему, кстати, оно должно мне не подойти?...
Единственно, что слышал о рено не очень хорошее...
Но Вы можете меня переубедить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему, кстати, оно должно мне не подойти?...Единственно, что слышал о рено не очень хорошее...Но Вы можете меня переубедить)))

Ниже Александр Хаустов пишет про Дэу: "Слухи, что сыпятся, распространяют те, кто на них не ездил". То же относится и к Рено, Символу в частности. В целом Рено немного не очень удобен в ремонте. Поэтому такие слухи изначально исходят от ремонтников. Лень изучать матчасть. Но к Символу это не относится. Там все безобразно просто. Не зря их брали в такси и в корпоративный транспорт. Да и у многих небедных людей это второй-третий автомобиль в семье. Знакомая ездила 6 лет, пробег около 80 т.км. Проблем не было у нее никаких. Поэтому потом поменяла на новый Меган вот уже два года. Тоже довольна.
Кузов крепкий, не гниющий. Не угоняют. Запчастей полно, неоригинала тоже.
СсылкаПожаловаться
Александр Хаустов
Митсубиси Коризма посмотри. Зря от Девок отказываешся. Нексия полная бюджетка, а Эсперо и Нубира вполне кайфовый С класс. Я на Эспере 3 года катаюсь. Слухи, что сыпятся, распространяют те, кто на них не ездил. За последние 2 года поменял ХОЛ и шаровую (не считая расходников) накатал 60000 км.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011В ответ на Александр Хаустов
Александр Хаустов
Митсубиси Коризма посмотри. Зря от Девок отказываешся. Нексия полная бюджетка, а Эсперо и Нубира вполне кайфовый С класс. Я на Эспере 3 года катаюсь. Слухи, что сыпятся, распространяют те, кто на них не ездил. За последние 2 года поменял ХОЛ и шаровую (не считая расходников) накатал 60000 км.
СсылкаПожаловаться
Насчёт Коризмы уже думал... Сам ездил?)
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ГАЗИЗОВВ ответ на Холмс 2011
Холмс 2011
Насчёт Коризмы уже думал... Сам ездил?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт Коризмы уже думал... Сам ездил?)

Такое ощущение, что ты хочешь и рыбку съесть и на что-то ещё попой сесть....
Кто тебе отдаст хорошую машину за 200-250т.р.?
За такие деньги ты даже уверенного японца не купишь... О европейцах не говорю тем более....
Ты ещё скажи, что год хочешь эдак 2004/05/06/07...
Если ещё исходить из твоих пожеланий.
Покупай ВАЗ - что такого. Тем более если первая машина.
За 70т.р. можешь найти семёрку или пятёрку 2007-08гг.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шихов
Бери Passat универсал, тут и размер и расход бензина, да и особых проблем с ними нет
СсылкаПожаловаться
Oleg
Советую обратить внимание Гольф3, детали без проблем, вменяемо дешевые, с разборок тем более.
Если куда подальше заехать проще найти, особенно на Северо-Западе. Машина легкая, жрет немного,
болезней нет, крепкая, в меру вместительная. Пассат мощнее, вместительнее, но и жрет и габаритен.
В дальних поездках одна проблема - ремонт. Наши чинятся без проблем, с иномарками просто вилы, нет деталей.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011В ответ на Oleg
Oleg
Советую обратить внимание Гольф3, детали без проблем, вменяемо дешевые, с разборок тем более.
Если куда подальше заехать проще найти, особенно на Северо-Западе. Машина легкая, жрет немного,
болезней нет, крепкая, в меру вместительная. Пассат мощнее, вместительнее, но и жрет и габаритен.
В дальних поездках одна проблема - ремонт. Наши чинятся без проблем, с иномарками просто вилы, нет деталей.
СсылкаПожаловаться
Это если дальняя поездка по России)
Я в Питере живу, мне в Европу ближе))
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
Ну если большую и надежную, то за эти деньги только марк или чайзер.
СсылкаПожаловаться
Вадим Пинкевичус
За твой бюджет-Рено Логан в возрасте 2-3 х лет, или почти новую Ваз 2114,тебе как я понял, нужна машина для работы.Это очень бюджетные автомобили,относительно надежны.
СсылкаПожаловаться
Вадим Пинкевичус
Если рассматривать правый руль, Ниссан Санни-вполне подходит.Надежен,неприхотлив, комфортен( цены в Барнауле от 200 т.р.-230 т.р.)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария