Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сложный выбор авто за 200 тыр.

Всем привет.
В который уже раз создаю тему, каждый раз с разными формулировками... Модераторы меня простят, надеюсь))
Короче говоря: нужна первая машина. Не хочу брать старый Жигулёнок, что-бы учиться. Уже обсуждали.
Не думаю, что в ближайшее время будет возможность поменять авто, потому нужно максимально надёжное, долговечное. Что-бы не подводило.
Живу в пригороде, каждый день нужно наматывать километров 100, не меньше.
Нужен нормальный вместительный седан, или хэтчбэк 5-ти дверный, т.к. возможны относительно частые поездки по 3-4 человека.
Да и просто хочется нормальную машину (по размеру), т.к. она нужна не только для города. И есть желание ездить в адльние поездки 9автопутешествия).
Пока что моё пристальное внимание прикованно к Тойота Карина Е. О всех плюсах этого авто мне известно. Но чем больше смотрю, етм больше понимаю -
возраст... битые (хоть иногда и нплохо восстановленные), "усталые" и т.п... Может быть нужно лучше искать, а может быть нужно обратить внимание и на другие авто.
От силы бюджет может быть расширен до 230-ти, я так думаю... Отсюда варианты: Королла 1999-2001 г. Форд Фокус 2000-2001.
Посоветуйте, пожалуйста, что ещё? Очень важен расход бензина, потому не так много смотрю на многие европейские и амеркианские модели...
ВАЗик не хочу. Ниву тоже. Дэу тоже не особо. Маленькие машинки также не рассматриваю. Хочется нормлаьную, иномарку, с которой я был бы спокоен.
Очень жду разумных, взвешенных советов. Боюсь запутаться)))
Если есть варианты, которые прям на голову лучше, и очень понравятся - возможно можно будет подумать о бюджете 25- тыр, но не уверен. т.к. обычно нужна ещё доделка и пр. вложения после покупки...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Закладывайте на каждый год пробега подержанного авто минимум 20 тыс., и решайте нужны - ли будут вложения в него.
СсылкаПожаловаться
Закладывайте на каждый год пробега подержанного авто минимум 20 тыс., и решайте нужны - ли будут вложения в него.
СсылкаПожаловаться
Не очень понял...
Как это касается выбора конкретно марки и модели авто?
Вы предлагаете купить новый? Хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Не очень понял...
Как это касается выбора конкретно марки и модели авто?
Вы предлагаете купить новый? Хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё очень просто, даже иномарка десятилетняя, с пробегом по России требует вложений, при начальном бюджете, который Вы закладываете в этот проект. 20 тыс. в год, это минимум, что наезжает авто, так что смело закладывайте и все 30 тыс. на год. Конечно бывают "уникальные" случаи :-), когда на рынке предложения появляется авто, десятилетний, с пробегом 30-40 тыс. :-), но это из области небылиц.
Возьмите передний привод российский, только не спешите расстаться с деньгами, выбирайте, есть из чего. За 200 можно взять крепкий авто. Года на 2-3 хватит, а там будет видно... Кстати и ликвидность его будет выше, чем у 14-15 летней иномарки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Всё очень просто, даже иномарка десятилетняя, с пробегом по России требует вложений, при начальном бюджете, который Вы закладываете в этот проект. 20 тыс. в год, это минимум, что наезжает авто, так что смело закладывайте и все 30 тыс. на год. Конечно бывают "уникальные" случаи :-), когда на рынке предложения появляется авто, десятилетний, с пробегом 30-40 тыс. :-), но это из области небылиц.
Возьмите передний привод российский, только не спешите расстаться с деньгами, выбирайте, есть из чего. За 200 можно взять крепкий авто. Года на 2-3 хватит, а там будет видно... Кстати и ликвидность его будет выше, чем у 14-15 летней иномарки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё таки не очень Вас понял... Для начала, я говорю не о 14-ти 15-ти летней иномарке, а о 9-10-ти летней. В пробег 30-40 тысяч не верю изначально))
И российское авто не хочу, о чём уже написал.
В этом ценовом сегменте полно машин 99-02 годов... неужели он все настолько ужасны?...
А точ то авто требует 20-30 тыр в год - само собой разумеется, это не новость.
Но ведь и есть разница между кушанием 14 литров на 100 км, и 7 литров... Огромная разница, если подсчитать затраты на год, допустим.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Всё таки не очень Вас понял... Для начала, я говорю не о 14-ти 15-ти летней иномарке, а о 9-10-ти летней. В пробег 30-40 тысяч не верю изначально))
И российское авто не хочу, о чём уже написал.
В этом ценовом сегменте полно машин 99-02 годов... неужели он все настолько ужасны?...
А точ то авто требует 20-30 тыр в год - само собой разумеется, это не новость.
Но ведь и есть разница между кушанием 14 литров на 100 км, и 7 литров... Огромная разница, если подсчитать затраты на год, допустим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вовсе не ратую за приобретение Вами отечпрома. Если выбираете между двух указанных авто, то мой выбор склонился бы в сторону Тойоты. Только не надо ждать на ней расхода 7л./100 км. Это лабораторно - заявленный показатель производителя. На наших отечественных направлениях он будет выше. По поводу 14-15 летней иномарки... Вы не собираетесь ведь ездить на ней до конца дней своих, наверняка продавать будете рано или поздно, года через 3-4, вот и будет ей 14-15 лет.
По поводу ужасного состояния авто выпуска 99-02 годов, надо смотреть...,в принципе всё чинится и ремонтируется, но всё стоит денег. Не забывайте о ликвидности авто.
СсылкаПожаловаться
Всё очень просто, даже иномарка десятилетняя, с пробегом по России требует вложений, при начальном бюджете, который Вы закладываете в этот проект. 20 тыс. в год, это минимум, что наезжает авто, так что смело закладывайте и все 30 тыс. на год. Конечно бывают "уникальные" случаи :-), когда на рынке предложения появляется авто, десятилетний, с пробегом 30-40 тыс. :-), но это из области небылиц.
Возьмите передний привод российский, только не спешите расстаться с деньгами, выбирайте, есть из чего. За 200 можно взять крепкий авто. Года на 2-3 хватит, а там будет видно... Кстати и ликвидность его будет выше, чем у 14-15 летней иномарки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда на рынке предложения появляется авто, десятилетний, с пробегом 30-40 тыс. :-), но это из области небылиц.

Это развод - взять такой авто и с таким пробегом мизерным...
Что там машина год в гараже, год катается что ли по Вашему???
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Я выбираю вовсе не между двумя. Я лишь привёл ещё 2 на вскидку.
Ну давайте продолжим:
Тойота Королла, Форд Фокус, ещё ряд фордов и Тойот подобного класса, Мазда 323, Митсубиси (несколько вариантов), Хонда, Хёндай (его даже поновее можно за эти деньги, нет?), и т.д.
Собственно в чём вопрос темы: на какие модели стоит обратить особенно пристальное внимание, и всё что с этим связано.

То что 10-ти летнее авто будет не беспроблемным - я в курсе)) Но проблемы бывают разными...
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Ещё про кучи вариантов Шевроле забыл... Старый Фольцы, шкоды и т.п.
СсылкаПожаловаться
Судя по всему, Вам это не подойдет. А я бы даже не раздумывал. Очень надежное, простое авто. И не "уставшее" еще.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/85326...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/86650...
СсылкаПожаловаться
Судя по всему, Вам это не подойдет. А я бы даже не раздумывал. Очень надежное, простое авто. И не "уставшее" еще.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/85326...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/86650...
СсылкаПожаловаться
А почему, кстати, оно должно мне не подойти?...
Единственно, что слышал о рено не очень хорошее...
Но Вы можете меня переубедить)))
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
А почему, кстати, оно должно мне не подойти?...
Единственно, что слышал о рено не очень хорошее...
Но Вы можете меня переубедить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему, кстати, оно должно мне не подойти?...Единственно, что слышал о рено не очень хорошее...Но Вы можете меня переубедить)))

Ниже Александр Хаустов пишет про Дэу: "Слухи, что сыпятся, распространяют те, кто на них не ездил". То же относится и к Рено, Символу в частности. В целом Рено немного не очень удобен в ремонте. Поэтому такие слухи изначально исходят от ремонтников. Лень изучать матчасть. Но к Символу это не относится. Там все безобразно просто. Не зря их брали в такси и в корпоративный транспорт. Да и у многих небедных людей это второй-третий автомобиль в семье. Знакомая ездила 6 лет, пробег около 80 т.км. Проблем не было у нее никаких. Поэтому потом поменяла на новый Меган вот уже два года. Тоже довольна.
Кузов крепкий, не гниющий. Не угоняют. Запчастей полно, неоригинала тоже.
СсылкаПожаловаться
Митсубиси Коризма посмотри. Зря от Девок отказываешся. Нексия полная бюджетка, а Эсперо и Нубира вполне кайфовый С класс. Я на Эспере 3 года катаюсь. Слухи, что сыпятся, распространяют те, кто на них не ездил. За последние 2 года поменял ХОЛ и шаровую (не считая расходников) накатал 60000 км.
СсылкаПожаловаться
Митсубиси Коризма посмотри. Зря от Девок отказываешся. Нексия полная бюджетка, а Эсперо и Нубира вполне кайфовый С класс. Я на Эспере 3 года катаюсь. Слухи, что сыпятся, распространяют те, кто на них не ездил. За последние 2 года поменял ХОЛ и шаровую (не считая расходников) накатал 60000 км.
СсылкаПожаловаться
Насчёт Коризмы уже думал... Сам ездил?)
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Насчёт Коризмы уже думал... Сам ездил?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт Коризмы уже думал... Сам ездил?)

Такое ощущение, что ты хочешь и рыбку съесть и на что-то ещё попой сесть....
Кто тебе отдаст хорошую машину за 200-250т.р.?
За такие деньги ты даже уверенного японца не купишь... О европейцах не говорю тем более....
Ты ещё скажи, что год хочешь эдак 2004/05/06/07...
Если ещё исходить из твоих пожеланий.
Покупай ВАЗ - что такого. Тем более если первая машина.
За 70т.р. можешь найти семёрку или пятёрку 2007-08гг.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шихов
Бери Passat универсал, тут и размер и расход бензина, да и особых проблем с ними нет
СсылкаПожаловаться
Oleg
Советую обратить внимание Гольф3, детали без проблем, вменяемо дешевые, с разборок тем более.
Если куда подальше заехать проще найти, особенно на Северо-Западе. Машина легкая, жрет немного,
болезней нет, крепкая, в меру вместительная. Пассат мощнее, вместительнее, но и жрет и габаритен.
В дальних поездках одна проблема - ремонт. Наши чинятся без проблем, с иномарками просто вилы, нет деталей.
СсылкаПожаловаться
Oleg
Советую обратить внимание Гольф3, детали без проблем, вменяемо дешевые, с разборок тем более.
Если куда подальше заехать проще найти, особенно на Северо-Западе. Машина легкая, жрет немного,
болезней нет, крепкая, в меру вместительная. Пассат мощнее, вместительнее, но и жрет и габаритен.
В дальних поездках одна проблема - ремонт. Наши чинятся без проблем, с иномарками просто вилы, нет деталей.
СсылкаПожаловаться
Это если дальняя поездка по России)
Я в Питере живу, мне в Европу ближе))
СсылкаПожаловаться
Ну если большую и надежную, то за эти деньги только марк или чайзер.
СсылкаПожаловаться
За твой бюджет-Рено Логан в возрасте 2-3 х лет, или почти новую Ваз 2114,тебе как я понял, нужна машина для работы.Это очень бюджетные автомобили,относительно надежны.
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать правый руль, Ниссан Санни-вполне подходит.Надежен,неприхотлив, комфортен( цены в Барнауле от 200 т.р.-230 т.р.)
СсылкаПожаловаться
Игорский
СсылкаПожаловаться
Жека
Мой совет: не связывайся с иномарками таких годов, тем более, если это твоя первая машина. будешь работать только на запчасти и кормить СТО, проверено на себе. Выбирай автомобиль не старше 3-х лет, я бы выбирал между: Ланосом, Логаном, Нексией, Калиной...и т.д.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
А при расширении бюджета до 300 тыр, какие есть вариант?
Может Octavia?
Не не хочется тратить много денег на рос. машину, а покупать старую классику - тем более...
СсылкаПожаловаться
Жека
Акцент за 300 можно свежий взять, октавия будет 10-летней, оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Жека
Акцент за 300 можно свежий взять, октавия будет 10-летней, оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
А про Акцент можно поподробнее?)
Расход, надёжность...?
Привлекательный вариант, на самом деле...
СсылкаПожаловаться
Дима Аристархов
Тагаз прекратил выпуск Акцентов в 10 году. Все от них потихоньку избавляются. Клиренс у него не в п-у.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Ну вот, только запутали ещё сильнее...
СсылкаПожаловаться
саня я
у меня тойота спринтер 1992 года , дизель . расход 6,5 литров по паспорту. 6 в реале по городу. 3-4 литра по трассе. ПРАВОРУКАЯ))))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
За 230 - VW Vento, отличная, простая машина!!! А за 300 - VW BORA - вообще суперский вариант!
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
за 230 тыров твоих мона найти Рио 03 года....машина надежная и дешево в обслуге!!!
на крй знакомый за 230 продает логан 07 года....
СсылкаПожаловаться
ВИКТОРИЯ
Можно Фиат Альбеа,2007 г 250-300 т.р.Вместительная и клиренс хороший.У нас была,проблем не было,надежная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru