Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сложный выбор

Сегодня не спал всю ночь. Суть в чём, я нашёл покупателя на свою Audi S8, решил поменять седан премиум-класса на маленький спортивный аппарат с умопомрачительной динамикой. Первоначальный выбор был: Porsche Cayman S, Audi TT-RS, Audi R8 4.2, MB SLK55 AMG, Nissan GT-R
Porsche Cayman S отпал потому что динамика не такая уж умопомрачительная… Не очень понравился салон, если честно
Вслед за ним отпал MB SLK55AMG. Доводы те же: Салон + динамика + отношение к клиенту у дилера + хочется уникальную машину. Конечно, SLK55AMG более, чем уникальна, но SLK350 по городу уже более 10 штук… Да и внешне уже устарела, имхо
Audi R8 4.2 отпал самым последним. Очень нравится эта машина, но отпала потому что это явно не авто на каждый день. Довольно-таки низкая, атмосферный двигатель (не чипанёшь особо).
Выбирая между Nissan GT-R и Audi TT-RS, склонился к Ауди, не хотелось иметь американскую машину со спидометром в милях и своими заморочками, всё-таки в плане практичности ТТшка куда практичней. Нашёл контору, в которой заверили меня, что смогут чипануть её до 400 л.с. и 600 нМ (MC CHIP), собрался заказывать в ярко-оранжевом цвете (аля Ламбо) от Ауди Эксклюзив + салон аналогичный (с оранжевыми вставками и карбоном). И уже было решил…
Но вчера подвернулся случай выкупить очередь у человека на Nissan GT-R российской квоты. Полностью русская навигация + гарантия и возможность обслуживать, естественно. Ниссан в красном цвете и полной комплектации.
Теперь в раздумьях: с одной стороны премиального класса машина с отличным сервисом, сногсшибательным салоном, можно сказать, в единичном экземпляре + возможность покрасить в цвет моей мечты.
С другой стороны: очень низкий аппарат с не очень внятным салоном (по сравнению с ТТ), с не очень качественным сервисом, но тем не менее русифицированный + возможность чипануть так, что машина будет реально вваливать.
Покупается машина на год, максимум полтора с целью именно летать по городу, а потом продать в три раза дешевле, то есть практичность автомобиля интересует только в том плане, чтобы была возможность ездить, а не проводить время на сервисе. В плане потом подороже продать не интересно.
Хотелось бы совета :) Кто какой выбор сделал бы :) Машины абсолютно разные, я понимаю :) Но вообще не могу решить…
В пользу Ниссана ещё тот факт, что машина уже наверняка придёт 1 октября, что касается Ауди ТТ РС, то её ещё нет даже возможности заказать…
С другой стороны, Ауди — это чувство стиля, вкуса, а ехать она будет на уровне (хотя, конечно, Ниссану будет зверски уступать… но только Ниссану).
http://www.drive2.ru/communities/audiclub/blog/4053239664633480487/

Может кто что дельное посоветует
Копипаст отсюда:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Инженер
Раз такие размышления, значит с деньгами все в порядке. На Вашем месте выписал бы себе "американца" с родины, которых выпускали в начале 70-х г.г., какого нибудь монстра-"пожирателя бензина", с 7-литровым движком, с огромным карбюратором и компрессором... И погонять можно, и народ понимающий засматриваться будет, и продать без потери цены.
СсылкаПожаловаться
Хе... Если хочется ненадолго быстрого эксклюзивного авто, посмотри Alfa Romeo 8C Competicion. 450 коней за 200.000 евриков:). А вообще Nissan GT-R очень с технической точки зрения уникальной авто. И не зря на Нюрнбургринге он побил все рекорды трассы. Есть неплохой запас прочности для дальнейшей прокачки, да и приличный сервис везде найдёшь. Салон малость до премиума не дотягивает, но это ведь поправимо?
СсылкаПожаловаться
Николай
Мне бы ваши проблемы :)))

Я лично всегда уважал немцев, поэтому взял бы ТТ. У нас по нашим дорогам с малым клиренсом особо не разгонишься, так что ТТ и без вопросов ))
А то что ждать, ну что ж, если хочется чего то хорошего можно и подождать, я вот уже почти как год на машину коплю и жду када же када же, так что думаю вам стоит тоже подождать. Зато потом оторветесь! ))) Удачного вам выбора!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если тебе посчастливилось выкупить очередь на ГТ-Р то не отходи от мечты купить заведомо легендарное авто, да новый Скайлайн непрактичен для РФ и салон не отличается роскошью и качеством материалов, но ты ведь не будешь на легенде каждый день ездить.
Только в особых случаях, при этом эстетическое наслаждение, выброс адреналина и превосходство над другими гарантированно!!! А это дорогого стоит сказать себе я владею "живым существом", по прошествии времени потомкам своим будешь рассказывать о Nissan GT-R.
когда продашь свою Аудюху, можно пока "перетоптаться" на VW Golf VI Variant с коробкой DSG с отделкой Алькантара.
СсылкаПожаловаться
Русик Джан
Так...мажор))) Slk55amg хорошая машина,хотел бы себе такую.но раз ты рассматриваешь такие дорогие машины-то значит карман думаю на ляма 4пойдет,за такие деньги можно взять Aston Martin V8, 2корвета C6,
Mercedes-Benz CLS55AMG V8 TURBO,PORSCHE 911 Turbo S,PORSHE Carresa S,Mercedes-Benz S63AMG, Если подешевле то это Mitsubishi Lancer Evo IX FQ-400,НЕ машина а зверь!а если выбирать между скайликом и ауди,бери ниссан!ауди tt-это вообще непонятное творение природы
СсылкаПожаловаться
Pl@tnikof
Бери конечно ниссан, полный эксклюзив. даже чипивать не придётся т.к. там порядка 500 лошадей (куда уж больше). А ТТ уже везде ездят, да и продашь ты Ниссан по нормальной цене и покупатели всегда будут. Если не трудно то отрпишись с выбром
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru