Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы

Сложный выбор

Сегодня не спал всю ночь. Суть в чём, я нашёл покупателя на свою Audi S8, решил поменять седан премиум-класса на маленький спортивный аппарат с умопомрачительной динамикой. Первоначальный выбор был: Porsche Cayman S, Audi TT-RS, Audi R8 4.2, MB SLK55 AMG, Nissan GT-R
Porsche Cayman S отпал потому что динамика не такая уж умопомрачительная… Не очень понравился салон, если честно
Вслед за ним отпал MB SLK55AMG. Доводы те же: Салон + динамика + отношение к клиенту у дилера + хочется уникальную машину. Конечно, SLK55AMG более, чем уникальна, но SLK350 по городу уже более 10 штук… Да и внешне уже устарела, имхо
Audi R8 4.2 отпал самым последним. Очень нравится эта машина, но отпала потому что это явно не авто на каждый день. Довольно-таки низкая, атмосферный двигатель (не чипанёшь особо).
Выбирая между Nissan GT-R и Audi TT-RS, склонился к Ауди, не хотелось иметь американскую машину со спидометром в милях и своими заморочками, всё-таки в плане практичности ТТшка куда практичней. Нашёл контору, в которой заверили меня, что смогут чипануть её до 400 л.с. и 600 нМ (MC CHIP), собрался заказывать в ярко-оранжевом цвете (аля Ламбо) от Ауди Эксклюзив + салон аналогичный (с оранжевыми вставками и карбоном). И уже было решил…
Но вчера подвернулся случай выкупить очередь у человека на Nissan GT-R российской квоты. Полностью русская навигация + гарантия и возможность обслуживать, естественно. Ниссан в красном цвете и полной комплектации.
Теперь в раздумьях: с одной стороны премиального класса машина с отличным сервисом, сногсшибательным салоном, можно сказать, в единичном экземпляре + возможность покрасить в цвет моей мечты.
С другой стороны: очень низкий аппарат с не очень внятным салоном (по сравнению с ТТ), с не очень качественным сервисом, но тем не менее русифицированный + возможность чипануть так, что машина будет реально вваливать.
Покупается машина на год, максимум полтора с целью именно летать по городу, а потом продать в три раза дешевле, то есть практичность автомобиля интересует только в том плане, чтобы была возможность ездить, а не проводить время на сервисе. В плане потом подороже продать не интересно.
Хотелось бы совета :) Кто какой выбор сделал бы :) Машины абсолютно разные, я понимаю :) Но вообще не могу решить…
В пользу Ниссана ещё тот факт, что машина уже наверняка придёт 1 октября, что касается Ауди ТТ РС, то её ещё нет даже возможности заказать…
С другой стороны, Ауди — это чувство стиля, вкуса, а ехать она будет на уровне (хотя, конечно, Ниссану будет зверски уступать… но только Ниссану).
http://www.drive2.ru/communities/audiclub/blog/4053239664633480487/

Может кто что дельное посоветует
Копипаст отсюда:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Инженер
Раз такие размышления, значит с деньгами все в порядке. На Вашем месте выписал бы себе "американца" с родины, которых выпускали в начале 70-х г.г., какого нибудь монстра-"пожирателя бензина", с 7-литровым движком, с огромным карбюратором и компрессором... И погонять можно, и народ понимающий засматриваться будет, и продать без потери цены.
СсылкаПожаловаться
Хе... Если хочется ненадолго быстрого эксклюзивного авто, посмотри Alfa Romeo 8C Competicion. 450 коней за 200.000 евриков:). А вообще Nissan GT-R очень с технической точки зрения уникальной авто. И не зря на Нюрнбургринге он побил все рекорды трассы. Есть неплохой запас прочности для дальнейшей прокачки, да и приличный сервис везде найдёшь. Салон малость до премиума не дотягивает, но это ведь поправимо?
СсылкаПожаловаться
Николай
Мне бы ваши проблемы :)))

Я лично всегда уважал немцев, поэтому взял бы ТТ. У нас по нашим дорогам с малым клиренсом особо не разгонишься, так что ТТ и без вопросов ))
А то что ждать, ну что ж, если хочется чего то хорошего можно и подождать, я вот уже почти как год на машину коплю и жду када же када же, так что думаю вам стоит тоже подождать. Зато потом оторветесь! ))) Удачного вам выбора!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если тебе посчастливилось выкупить очередь на ГТ-Р то не отходи от мечты купить заведомо легендарное авто, да новый Скайлайн непрактичен для РФ и салон не отличается роскошью и качеством материалов, но ты ведь не будешь на легенде каждый день ездить.
Только в особых случаях, при этом эстетическое наслаждение, выброс адреналина и превосходство над другими гарантированно!!! А это дорогого стоит сказать себе я владею "живым существом", по прошествии времени потомкам своим будешь рассказывать о Nissan GT-R.
когда продашь свою Аудюху, можно пока "перетоптаться" на VW Golf VI Variant с коробкой DSG с отделкой Алькантара.
СсылкаПожаловаться
Русик Джан
Так...мажор))) Slk55amg хорошая машина,хотел бы себе такую.но раз ты рассматриваешь такие дорогие машины-то значит карман думаю на ляма 4пойдет,за такие деньги можно взять Aston Martin V8, 2корвета C6,
Mercedes-Benz CLS55AMG V8 TURBO,PORSCHE 911 Turbo S,PORSHE Carresa S,Mercedes-Benz S63AMG, Если подешевле то это Mitsubishi Lancer Evo IX FQ-400,НЕ машина а зверь!а если выбирать между скайликом и ауди,бери ниссан!ауди tt-это вообще непонятное творение природы
СсылкаПожаловаться
Pl@tnikof
Бери конечно ниссан, полный эксклюзив. даже чипивать не придётся т.к. там порядка 500 лошадей (куда уж больше). А ТТ уже везде ездят, да и продашь ты Ниссан по нормальной цене и покупатели всегда будут. Если не трудно то отрпишись с выбром
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.