23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сломали ГБЦ (((

Давеча отнес ГБЦ от Мазды FE 2 л. на диагностику "Механику" и не смог отказаться от предложенной услуг))). Шлифануть, клапана новые и обещали поменять направляющие (зря согласился насчет направляющих тк масло не ел, не было жалоб на них)... через 2 дня привезли и я счастливый установил ГБЦ на двигатель, запустил и довольный поехал домой, утром при запуске услышал треск в течение 5-6 сек. (как при нехватке давления гидрики клацают) . Тут нет гидриков и клапана регулируется с помощью отвертки и на 12 гаечным колючем, щупом... днем без проблем запускается, а вот утром каждый раз такая беда 5-6 сек. в Итоге открыл крышку ГБЦ и обнаружил 2 направляющих "провалились" , снял отвез обратно "Механику" и еще + другую ГБЦ. они другую голову "шлифанули", седла шарошали под новые клапана, а проблемную голову отремонтировали "путем приклейки на какую то дрянь направляющих" безплатно (думаю что эта голова убита в конец). установил вторую голову и снова довольный и без проблем... Вот умельцы у меня вопрос: как будут сидеть эти направляющие на этом черном-черном))) герметике или самый неподходящий момент они вывалятся обратно? Бывают поездки за 1500 км в один конец...
Разиф Исланов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
Знать бы на что клеили,а если со второй нет проблем.то при нормальном бензине и масле и без перегревов может первая и никогда не потребуется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ФЕ это который 12 клапанов? 3 клапана на цилиндр. могу сказать точно, снял башку, притирай клапана. иначе не заведёшь этот паскудный мотор. по поводу направляющих. на сколько я помню, там стержень клапана Ф 7 мм надо было прикинуть от наших вазовских 16 клоповых направляшку. она вроде со стопорным кольцом, если мне склероз не изменяет!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
FE 8 клапанов 2 литра и просто не убиваемый движок, простой как 3 копейки))), вот если на ВАЗ делали бы такие двигатели наш автопром был бы на высоте)))
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
djvu
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария