Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

сломали ГБЦ (((

Давеча отнес ГБЦ от Мазды FE 2 л. на диагностику "Механику" и не смог отказаться от предложенной услуг))). Шлифануть, клапана новые и обещали поменять направляющие (зря согласился насчет направляющих тк масло не ел, не было жалоб на них)... через 2 дня привезли и я счастливый установил ГБЦ на двигатель, запустил и довольный поехал домой, утром при запуске услышал треск в течение 5-6 сек. (как при нехватке давления гидрики клацают) . Тут нет гидриков и клапана регулируется с помощью отвертки и на 12 гаечным колючем, щупом... днем без проблем запускается, а вот утром каждый раз такая беда 5-6 сек. в Итоге открыл крышку ГБЦ и обнаружил 2 направляющих "провалились" , снял отвез обратно "Механику" и еще + другую ГБЦ. они другую голову "шлифанули", седла шарошали под новые клапана, а проблемную голову отремонтировали "путем приклейки на какую то дрянь направляющих" безплатно (думаю что эта голова убита в конец). установил вторую голову и снова довольный и без проблем... Вот умельцы у меня вопрос: как будут сидеть эти направляющие на этом черном-черном))) герметике или самый неподходящий момент они вывалятся обратно? Бывают поездки за 1500 км в один конец...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Знать бы на что клеили,а если со второй нет проблем.то при нормальном бензине и масле и без перегревов может первая и никогда не потребуется.
СсылкаПожаловаться
ФЕ это который 12 клапанов? 3 клапана на цилиндр. могу сказать точно, снял башку, притирай клапана. иначе не заведёшь этот паскудный мотор. по поводу направляющих. на сколько я помню, там стержень клапана Ф 7 мм надо было прикинуть от наших вазовских 16 клоповых направляшку. она вроде со стопорным кольцом, если мне склероз не изменяет!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
FE 8 клапанов 2 литра и просто не убиваемый движок, простой как 3 копейки))), вот если на ВАЗ делали бы такие двигатели наш автопром был бы на высоте)))
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
djvu
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru