Давеча отнес ГБЦ от Мазды FE 2 л. на диагностику "Механику" и не смог отказаться от предложенной услуг))). Шлифануть, клапана новые и обещали поменять направляющие (зря согласился насчет направляющих тк масло не ел, не было жалоб на них)... через 2 дня привезли и я счастливый установил ГБЦ на двигатель, запустил и довольный поехал домой, утром при запуске услышал треск в течение 5-6 сек. (как при нехватке давления гидрики клацают) . Тут нет гидриков и клапана регулируется с помощью отвертки и на 12 гаечным колючем, щупом... днем без проблем запускается, а вот утром каждый раз такая беда 5-6 сек. в Итоге открыл крышку ГБЦ и обнаружил 2 направляющих "провалились" , снял отвез обратно "Механику" и еще + другую ГБЦ. они другую голову "шлифанули", седла шарошали под новые клапана, а проблемную голову отремонтировали "путем приклейки на какую то дрянь направляющих" безплатно (думаю что эта голова убита в конец). установил вторую голову и снова довольный и без проблем... Вот умельцы у меня вопрос: как будут сидеть эти направляющие на этом черном-черном))) герметике или самый неподходящий момент они вывалятся обратно? Бывают поездки за 1500 км в один конец...