Сломалась АКП или вариатор
День добрый, я никогда не ездил на автомате, но вот пришло время и собираюсь брать новую машину либо с акп либо с вариатором. известно что если сломается акп на дороге - машину ло дервиса можно транспортировать только на эвакуаторе, это так? а с вариатором также обстоят дела?
Эвакуатор, конечно, гораздо предпочтительней. Для некоторых моделей вообще не допускается буксировка. Надо смотреть инструкцию на конкретный автомобиль. В безвыходном случае иногда можно и "на галстуке" с предельной осторожностью: недалеко и медленно, по среднему правилу «40 на 40», на скорости не более 40 км/ч и не дальше, чем на 40 км. И с обязательно работающим двигателем и АКПП в положении нейтрали N. Главное, что для каждого автомобиля с АКПП есть своё предписание на тему буксировки и его надо строго выполнять.
p.s. Выбирая авто думал о камфорте а не о буксеровке)))
p.s. Выбирая авто думал о камфорте а не о буксеровке)))
У меня знакомый отказался от покупки нового авто с автоматом как раз по вопросу буксировки.
Или как он сказал на нем типа из грязи не выедещ)))
У меня знакомый отказался от покупки нового авто с автоматом как раз по вопросу буксировки.
Или как он сказал на нем типа из грязи не выедещ)))
У меня знакомый отказался от покупки нового авто с автоматом как раз по вопросу буксировки.
Или как он сказал на нем типа из грязи не выедещ)))
Профилактика, диагностика и можно постораться избежать таких неприятностей.
Хотя автоматы нового поколения считаються относительно надежными.
И буксовал в раскачку главное без фанатизма)))