Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сломал голову.

подскажите знающие люди, есть два опеля омеги 2,5 дизель и 2 бензин, оба 1996г ЧТО ВЗЯТЬ ? состояние примерно одинаковое, но какой движок ЛУЧШЕ ? пробег 285 и 270 соответственно и оба автомата.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
юрий буланый
Дизель-там должен БМВовский стоять.Наверно бензин-с ним лучше со старческими болячками по больницам бегать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Дизель-там должен БМВовский стоять.Наверно бензин-с ним лучше со старческими болячками по больницам бегать.
СсылкаПожаловаться
да БМВовский. спасибо
СсылкаПожаловаться
ЛИС
если дт халявное то его, а так лучше бензин, ну и попроще с ним
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я бы не одну из этих не взял.
Огромный пробег да еще коробка автомат
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я бы не одну из этих не взял.
Огромный пробег да еще коробка автомат
СсылкаПожаловаться
И не факт, что пробег реальный, наверное его надо минимум на двое умножить. Реальные пробеги в Германии (как пример) от 80 тысяч в год, вот и считай,,,
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
И не факт, что пробег реальный, наверное его надо минимум на двое умножить. Реальные пробеги в Германии (как пример) от 80 тысяч в год, вот и считай,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
взял опель омега а 1989г 2 литра механика 10-12 на 100
СсылкаПожаловаться
Георгий
Купите дэу нексию лучше
СсылкаПожаловаться
Георгий
Купите дэу нексию лучше
СсылкаПожаловаться
на деу проехал 350 км думал и шея и спина отвалится, нет только не её, если брать табуретку то уж нашу.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акопьянц
на деу проехал 350 км думал и шея и спина отвалится, нет только не её, если брать табуретку то уж нашу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если нексия непонравилась, то возьмите ладу калину.
Намного лучше будет. Ваши варианты которые хотите вы нужно обслуживать каждый день и при этом уметь обслуживать самому, да и запчасти недешевые, а на калину в любом магазине найти можно и разной цены.
а если из б/у киа рио посмотрите, очень надежный агрегат будет.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну если нексия непонравилась, то возьмите ладу калину.
Намного лучше будет. Ваши варианты которые хотите вы нужно обслуживать каждый день и при этом уметь обслуживать самому, да и запчасти недешевые, а на калину в любом магазине найти можно и разной цены.
а если из б/у киа рио посмотрите, очень надежный агрегат будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обслужить я смогу у меня 20 лет стажа, я просто незнаком с этой машиной вот и попросил помощи и совета, а на КАЛИНЕ катайтесь сами ( ЕЁ НАДО ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ ПО РАЗУ В ДЕНЬ И МОЛИТЬСЯ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫЕЗДОМ).
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акопьянц
обслужить я смогу у меня 20 лет стажа, я просто незнаком с этой машиной вот и попросил помощи и совета, а на КАЛИНЕ катайтесь сами ( ЕЁ НАДО ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ ПО РАЗУ В ДЕНЬ И МОЛИТЬСЯ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫЕЗДОМ).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а то что хотите взять вы, там даже обслуживать уже нечего.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Бензиновый мотор дешевле выйдет,а для дизеля нужен пробег под 100 тыс в год или экономия нулевая
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Если была и механика-не одну из этих не взял.Они хуже чем VECTRA.
СсылкаПожаловаться
C20NE - хороший бенз. мотор (там их два ставилось 116л.с. и 136л.с 16V), дизель не берите (скорей всего придется ремонтировать даже не сколько дорого, сколько все равно нормально не сделают;)). Нормативный годовой пробег для Германии составляет 30 000 км, все, что выше - перепробег. Ну а состояние кузова и пр. - на ваше усмотрение.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
C20NE - это один из первых двигателей миллионников. 500тыс без кап ремонта даже при российских
условиях и обслуживании обычное дело. Атмосферный, прямой впрыск, низкооборотный. 140 кмч на 2-2,5 т.оборотах нормально для него.
У омеги гниет железо, а на моторы никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Конечно бензиновый дешевле и проще,но динамика никакая!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Конечно бензиновый дешевле и проще,но динамика никакая!
СсылкаПожаловаться
разгонял до 200 гружёный держит
СсылкаПожаловаться
Беспечный ездок
разгонял до 200 гружёный держит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Динамика и максимальная скорость две разные вещи!Разгон очень вялый!
СсылкаПожаловаться
strig
Да может и старый но бензин лучше!С дизелем больше проблем с таким пробегом!
СсылкаПожаловаться
strig
Да может и старый но бензин лучше!С дизелем больше проблем с таким пробегом!
СсылкаПожаловаться
почему????типо бензин надежней?? так получаеться?
СсылкаПожаловаться
strig
И динамика нормальная!
СсылкаПожаловаться
strig
На опель омегу все запчасти от москвича подходят(его в своё время с него слизали) так что ремонт будет дешевле некуда!!!
СсылкаПожаловаться
Беспечный ездок
бери бензин и желательно механику на автомат запчасти оч дорого
СсылкаПожаловаться
Джамшуд
возми новый а м в автосалоне и не парься
СсылкаПожаловаться
Павел Белов
Дизель, особенно, старый значительно дороже в ремонте. Хотя и бензиновый тоже на издохе. Хороших Омег практически нет, только изношенные. Посмотри что-нибудь другое.
СсылкаПожаловаться
Павел Белов
Дизель, особенно, старый значительно дороже в ремонте. Хотя и бензиновый тоже на издохе. Хороших Омег практически нет, только изношенные. Посмотри что-нибудь другое.
СсылкаПожаловаться
если так смотреть,то все старое и изношеное
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
если так смотреть,то все старое и изношеное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кому для чего авто нужно. Можно восстановить и раритет, но каждый день на нём ездить не выгодно.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акопьянц
а может какой движок надёжнее из бензиновых 2 или 2.5 ?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акопьянц
а может какой движок надёжнее из бензиновых 2 или 2.5 ?
СсылкаПожаловаться
а может какой движок надёжнее из бензиновых 2 или 2.5 ?

По надежности они одинаковые. Разница в цене обслуживания . 2.5 всё таки шестигоршковый . Если не гонщик хватит и двойки . Для инфо зайди на сайт http://www.opel-omega.ru/ и почитай.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Blinov
а может какой движок надёжнее из бензиновых 2 или 2.5 ?

По надежности они одинаковые. Разница в цене обслуживания . 2.5 всё таки шестигоршковый . Если не гонщик хватит и двойки . Для инфо зайди на сайт http://www.opel-omega.ru/ и почитай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вроде не гонщик хотя порой бывает притоплю, а так в пределах сотни. благодарю
СсылкаПожаловаться
Алексей
бензин, пробег большой обслуживание дизеля вылеит в копейку.
СсылкаПожаловаться
12312
Эдуард, у меня вектра 2-литровая на автомате, про расход могу сказать следующее: по городу съедает от 11 до 12 литров, а знакомый взял омегу 2,5 бензин(тоже кстати 96 год, за 160 тыр), жаловался что бенз улетает ведрами. Я бы взял двойку если выбирать из этих двух движков. Но решать вам. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
дизель на автомате....долго жить будет....да и немецкие дизеля неплохие довольно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ВО-ВО двигл от БУМЕРА,стоит у кента во дворе уже мертвый уже 5 лет,так никто его и не починил,а в Белоруссию тащить его на эвакуаторе +ремонт не стоит того....Лучше бензинка,чем такой ГЕМОРРОЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Да он сам его пригонял из Польши,покатался 2 года и ТРЫНДЕЦ,с тех пор ПИПЕЦ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть