Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.
Рашит,не советуй такие вещи,машину спалят, ой забыл поздоровкаться, Здорово))
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.
Рашит,не советуй такие вещи,машину спалят, ой забыл поздоровкаться, Здорово))
не советуй такие вещи,машину спалятi>У меня самого монометр для проверки давления, со сливом. Я прикрасно им пользуюсь, для слива топлива перед снятием ББака.
я тебя понимаю,но на том конце кто? может у него руки крюки,прольёт на штаны и всё
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.
можно возле рампы открутить прямую магистраль, там это не сложно, надеть на штуцер подходящий шланг и вывести его в канистру, а вместо реле бензонасоса воткнуть перемычку. Даже и зажигание не придётся включать.
Только задача вовремя остановить такой слив, чтобы не перегреть бензонасос.
"Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе."
А что бывает с электрическими топливными насосами при работе на "воздухе"?!
"Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе."
А что бывает с электрическими топливными насосами при работе на "воздухе"?!
"Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе."
А что бывает с электрическими топливными насосами при работе на "воздухе"?!
Алекс, бензонасос довольно живуч. Причём, живучее, чем это кажется! Ничего с ним не сделается в течение нескольких минут работы на "полувоздухе-полубензине". Да и просто на воздухе может несколько минут проработать совершенно спокойно.
Алекс, бензонасос довольно живуч. Причём, живучее, чем это кажется! Ничего с ним не сделается в течение нескольких минут работы на "полувоздухе-полубензине". Да и просто на воздухе может несколько минут проработать совершенно спокойно.
не любят.
и очень не любят!!!
но не настолько уж критичны, чтобы менять их после каждого "схваченого" водуха.
Когда-то я именно так и поступал с безонасосами, если ко мне приезжали клиенты с незапуском двигателя и выяснялось, что элементарно в баке нет топлива. Я эти снятые бензонасосы поначалу отдавал товарищу на его "писающего мальчика" в саду, и они спокойно работали у него на воде, а потом проверил их в деле на бензинах, и выяснилось, что они совершенно нормальны и по давлению, и по производительности, и по срокам службыю
А вот на воде, в саду, у товарища, на его "мальчика", они действительно мало живут, так что он за лето их с десяток палит, благо этого добра - снятых по давлению топлива бензонасосов - полно.
Рашит,не советуй такие вещи,машину спалят, ой забыл поздоровкаться, Здорово))
Рашит,не советуй такие вещи,машину спалят, ой забыл поздоровкаться, Здорово))
У меня самого монометр для проверки давления, со сливом. Я прикрасно им пользуюсь, для слива топлива перед снятием ББака.
У меня самого монометр для проверки давления, со сливом. Я прикрасно им пользуюсь, для слива топлива перед снятием ББака.
я тебя понимаю,но на том конце кто? может у него руки крюки,прольёт на штаны и всё
Только задача вовремя остановить такой слив, чтобы не перегреть бензонасос.
А что бывает с электрическими топливными насосами при работе на "воздухе"?!
А что бывает с электрическими топливными насосами при работе на "воздухе"?!
А что бывает с электрическими топливными насосами при работе на "воздухе"?!
конечно же - нет.
конечно же - нет.
и очень не любят!!!
но не настолько уж критичны, чтобы менять их после каждого "схваченого" водуха.
Когда-то я именно так и поступал с безонасосами, если ко мне приезжали клиенты с незапуском двигателя и выяснялось, что элементарно в баке нет топлива. Я эти снятые бензонасосы поначалу отдавал товарищу на его "писающего мальчика" в саду, и они спокойно работали у него на воде, а потом проверил их в деле на бензинах, и выяснилось, что они совершенно нормальны и по давлению, и по производительности, и по срокам службыю
А вот на воде, в саду, у товарища, на его "мальчика&quo