15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Все отзывы

Слив бензина из полного бака.

подскажите пожалуйста как слить бензин с бака,для замены магистрального трубопровода.ваз 21120 1,5 16кл.
иван
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Виталий Карпов
А традиционный способ не помогает? заливной патрубок снять и все темже шлангом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.
СсылкаПожаловаться
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.

Рашит,не советуй такие вещи,машину спалят, ой забыл поздоровкаться, Здорово:)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.

Рашит,не советуй такие вещи,машину спалят, ой забыл поздоровкаться, Здорово:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не советуй такие вещи,машину спалятi>

У меня самого монометр для проверки давления, со сливом. Я прикрасно им пользуюсь, для слива топлива перед снятием ББака.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
не советуй такие вещи,машину спалятi>

У меня самого монометр для проверки давления, со сливом. Я прикрасно им пользуюсь, для слива топлива перед снятием ББака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не советуй такие вещи,машину спалятi>У меня самого монометр для проверки давления, со сливом. Я прикрасно им пользуюсь, для слива топлива перед снятием ББака.

я тебя понимаю,но на том конце кто? может у него руки крюки,прольёт на штаны и всё
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе.
СсылкаПожаловаться
можно возле рампы открутить прямую магистраль, там это не сложно, надеть на штуцер подходящий шланг и вывести его в канистру, а вместо реле бензонасоса воткнуть перемычку. Даже и зажигание не придётся включать.
Только задача вовремя остановить такой слив, чтобы не перегреть бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А когда закончится бензин, заодно погибнет топливный насос.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алекс23
Алекс23
А когда закончится бензин, заодно погибнет топливный насос.
СсылкаПожаловаться
с какого перепуга он погибнет?
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Василий
Василий
с какого перепуга он погибнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе."
А что бывает с электрическими топливными насосами при работе на "воздухе"?!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алекс23
Алекс23
"Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе."
А что бывает с электрическими топливными насосами при работе на "воздухе"?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он же его не вытащит. соответственно воздух качать насос не будет
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Василий
Василий
он же его не вытащит. соответственно воздух качать насос не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так бензин в итоге закончится....
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алекс23
Алекс23
Так бензин в итоге закончится....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
весь то он не будет сливать
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Василий
Василий
весь то он не будет сливать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уверен??? А я нет....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс23
Алекс23
"Откручиваеш золотник из штуцера для проверки давления топлива. Одиваеш на него шланг, заводиш машину, и пусть он работает на холостых, а шланг сунь в канистру. А если вдруг машина откажется работать с открученных золотником, то немного пережми шланг, для поднятия давления системе."
А что бывает с электрическими топливными насосами при работе на "воздухе"?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алекс, бензонасос довольно живуч. Причём, живучее, чем это кажется! Ничего с ним не сделается в течение нескольких минут работы на "полувоздухе-полубензине". Да и просто на воздухе может несколько минут проработать совершенно спокойно.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на ДЖИН
ДЖИН
Алекс, бензонасос довольно живуч. Причём, живучее, чем это кажется! Ничего с ним не сделается в течение нескольких минут работы на "полувоздухе-полубензине". Да и просто на воздухе может несколько минут проработать совершенно спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотря чей насос...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс23
Алекс23
Смотря чей насос...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судя по снимку, это БОШ Китайский. На них даже маркировка + и - перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Судя по снимку, это БОШ Китайский. На них даже маркировка + и - перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отож... А он "на сухую" работает ровно 3 секунды....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс23
Алекс23
Отож... А он "на сухую" работает ровно 3 секунды....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты хочешь сказать, что за 3 секунды работы на воздухе он станет вот таким, как на фото?
конечно же - нет.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты хочешь сказать, что за 3 секунды работы на воздухе он станет вот таким, как на фото?
конечно же - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Джин, Конечно нет!!! Но ведь не любят они воздух!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс23
Алекс23
Джин, Конечно нет!!! Но ведь не любят они воздух!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не любят.
и очень не любят!!!
но не настолько уж критичны, чтобы менять их после каждого "схваченого" водуха.
Когда-то я именно так и поступал с безонасосами, если ко мне приезжали клиенты с незапуском двигателя и выяснялось, что элементарно в баке нет топлива. Я эти снятые бензонасосы поначалу отдавал товарищу на его "писающего мальчика" в саду, и они спокойно работали у него на воде, а потом проверил их в деле на бензинах, и выяснилось, что они совершенно нормальны и по давлению, и по производительности, и по срокам службыю
А вот на воде, в саду, у товарища, на его "мальчика", они действительно мало живут, так что он за лето их с десяток палит, благо этого добра - снятых по давлению топлива бензонасосов - полно.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на ДЖИН
ДЖИН
не любят.
и очень не любят!!!
но не настолько уж критичны, чтобы менять их после каждого "схваченого" водуха.
Когда-то я именно так и поступал с безонасосами, если ко мне приезжали клиенты с незапуском двигателя и выяснялось, что элементарно в баке нет топлива. Я эти снятые бензонасосы поначалу отдавал товарищу на его "писающего мальчика" в саду, и они спокойно работали у него на воде, а потом проверил их в деле на бензинах, и выяснилось, что они совершенно нормальны и по давлению, и по производительности, и по срокам службыю
А вот на воде, в саду, у товарища, на его "мальчика", они действительно мало живут, так что он за лето их с десяток палит, благо этого добра - снятых по давлению топлива бензонасосов - полно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А МТ-2АИР не зря придумали!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс23
Алекс23
А МТ-2АИР не зря придумали!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А МТ-2АИР не зря придумали!!!

МТА-2ИР хотели сказать?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А МТ-2АИР не зря придумали!!!

МТА-2ИР хотели сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот! Кто пользуется - тот знает! Может и так на моем наклейка стерлась.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс23
Алекс23
А когда закончится бензин, заодно погибнет топливный насос.
СсылкаПожаловаться
А когда закончится бензин, заодно погибнет топливный насос.

Извините, забыл сказать что с дури можно и не то сломать. Да и ещё, Всем здравствуйте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А когда закончится бензин, заодно погибнет топливный насос.

Извините, забыл сказать что с дури можно и не то сломать. Да и ещё, Всем здравствуйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да!
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А смысл сливать бензин для замены шланга, бензин же не самотеком поступает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А смысл сливать бензин для замены шланга, бензин же не самотеком поступает.
СсылкаПожаловаться
у меня вместо шланга стоит трубка,которая состыкована над баком со шлангом.Последую совету Виталия.Всем спасибо кто ответил.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на иван
иван
у меня вместо шланга стоит трубка,которая состыкована над баком со шлангом.Последую совету Виталия.Всем спасибо кто ответил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталий Васильев прав - нет смысла сливать бензин из бака.
СсылкаПожаловаться
иван
Виталию Карпову
СсылкаПожаловаться
Анатолий Максимов
сидушки задние откидываешь и вот он бензобак, откручиваешь все гайки вытаскиваешь насос и сливаешь бензин, заодно и сеточку не забудь поменять
СсылкаПожаловаться
василий дергалев
На днях, я так же сливал бензин как сказал Анатолий Максимов-нормально.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на василий дергалев
василий дергалев
На днях, я так же сливал бензин как сказал Анатолий Максимов-нормально.
СсылкаПожаловаться
На днях, я так же сливал бензин как сказал Анатолий Максимов-нормально.

Но этот способ годится только не для полного бака. Весь в бензине уделаешся.
СсылкаПожаловаться
василий дергалевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На днях, я так же сливал бензин как сказал Анатолий Максимов-нормально.

Но этот способ годится только не для полного бака. Весь в бензине уделаешся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у меня было литров 20.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Но тогда это не полный бак, а всего половина. И там не чего боятся. Можно смело все шланги снимать и крышку открывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто