29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

слетел привод грм с колен вала

добрый день у меня такая проблема! открутился болт на колен валу и слетел шкив генератора и привод грм всё это случилось на ходу . как собрать назад привод понятно на шпонку . а шкив генератора как ? двс 21083
Александр Терский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
Шкив генератора поставишь после того как ремень ГРМ по меткам поставишь
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Что бы поставить шкив генератора ,генератор надо снять .Сначала одев шкив посмотреть не болтается ли он на валу ротора генератора ,если болтается то смотреть что разбито вал или шкив ,если не болтается то шкив без повреждений хорошо можно закрутить только пневмопистолетом ,если такого нет то генератор разбираешь ,зажимаешь ротор в тисках и затягиваешь гайку шкива.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Что бы поставить шкив генератора ,генератор надо снять .Сначала одев шкив посмотреть не болтается ли он на валу ротора генератора ,если болтается то смотреть что разбито вал или шкив ,если не болтается то шкив без повреждений хорошо можно закрутить только пневмопистолетом ,если такого нет то генератор разбираешь ,зажимаешь ротор в тисках и затягиваешь гайку шкива.
СсылкаПожаловаться
мне кажется он имеет ввиду шкив на самом коленвалу который болтом прикручен
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
автор про какой шкив речь? на самом генераторе или шкив коленвала на генератор?
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
автор про какой шкив речь? на самом генераторе или шкив коленвала на генератор?
СсылкаПожаловаться
По ходу дела,раз соскочил привод ГРМ на коленвалу,то шкив генератора пойдет первым. Думаю генератор здесь не при чем.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
По ходу дела,раз соскочил привод ГРМ на коленвалу,то шкив генератора пойдет первым. Думаю генератор здесь не при чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот я тоже об этом сразу подумал,мне кажется у него болт обломило,замучится высверливать
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
если на коленвалу то он болтом прикручен через шестерню ГРМ в сам коленвал вот для наглядности
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ТерскийВ ответ на Отпускник
Комментарий удален.Почему?
шкив привода генератора который на колен валу. я понять не могу как он крепиться? проста шайбой что ли? А случилось у меня. болт который держит привод грм, и шкив привода генератора, на колен валу обломила и всё это дело у меня слетела. а как теперь назад собрать я не знаю. про привод грм мне понятно. он на шпонку. а вот шкив привод генератора как?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Терский
Александр Терский
шкив привода генератора который на колен валу. я понять не могу как он крепиться? проста шайбой что ли? А случилось у меня. болт который держит привод грм, и шкив привода генератора, на колен валу обломила и всё это дело у меня слетела. а как теперь назад собрать я не знаю. про привод грм мне понятно. он на шпонку. а вот шкив привод генератора как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выступ есть
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Теперь наглядно!
Зубчатый шкив ремня ГРМ поставишь по шпонке на коленвале. Для фиксации шкива ремня генератора там есть штифт(его видно внизу зуб. шкива ГРМ). Поставишь шкив генератора, совместив штифт и отверстие, и затянешь болт(сначала от руки, и проверь не сместился ли шкив гены). Потом затянуть как положенно (10-11 кгс*м). Не забудь ремень ГРМ поставить.

СсылкаПожаловаться
Александр Терский
спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария