Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Следопыт. Что хорошего?

Планирую купить семейный кроссовер, Остановился пока на Nissan Pathfainder. Кто владеет или владел расскажите про него? Плюсы и минусы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вольный
за его цену конкурентов нет ...ну разве что треблейзер , фрилендер дороже в содержании . тоже на него посматриваю . проще сказать что в нём плохое . мне лично не нравится скудость комплектации с МКПП.
СсылкаПожаловаться
Вольный
за его цену конкурентов нет ...ну разве что треблейзер , фрилендер дороже в содержании . тоже на него посматриваю . проще сказать что в нём плохое . мне лично не нравится скудость комплектации с МКПП.
СсылкаПожаловаться
Как это нет? А Паджеро4? Дешевле и главное проходимее. Фрилендер Патфу вообще не конкурент ибо просто кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И тем не менее Паджеро4 дешевле.
Версия бенз.3.0 с МТ = 1,40 млн.руб.
то же с АТ = 1,74-1,90 млн. руб.
бенз. 3.8 = 2,3 млн.руб.
диз. 3.2 = 2,07-2,2 млн.руб.
Патфайндер старый:
диз. 2,5 = от 1,74 до 2,0 млн. руб.
диз 3,0 = 2,3 млн. руб.
Патфайндер новый: (коробка только вариатор)
бенз. 3,5 = 1,93-2,16 млн. руб.
гибрид 2,5 = 2,1 - 2,24 млн. руб.

Ну и кто дешевле?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
лучшего соотношения цена -качество-проходимость -комфорт даже рядом нет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
лучшего соотношения цена -качество-проходимость -комфорт даже рядом нет.
СсылкаПожаловаться
А паджеро4 что хуже по цене-качеству и проходимости? Наоборот по моему.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Следопыт с дизелем 2,5 и АКП стоит от 1,74млн. с 3,0 стоит 2,3млн.
Паджеро с дизелем 3.2, АКП и блокировкой з.дифа стоит 1,87млн.
Также стоит обратить внимание на глубину преодолеваемого брода в характеристиках У Следопыта это жалкие 450мм у Паджеро -700.
кстати бензиновый Паджеро с механикой стоит не 1,7 а 1,4 млн.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А паджеро4 что хуже по цене-качеству и проходимости? Наоборот по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он только по проходимости лучше.а по цене он дороже,по удобству хуже.двери тонкие и неудобные.4й уже без рамы,поэтому проходимость там только по геометрии малость выигрывает.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
он только по проходимости лучше.а по цене он дороже,по удобству хуже.двери тонкие и неудобные.4й уже без рамы,поэтому проходимость там только по геометрии малость выигрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только геометрия, но и возможность блокировки заднего диференциала. У Патфа такая блокировка не возможна в принципе (штатно).
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Не только геометрия, но и возможность блокировки заднего диференциала. У Патфа такая блокировка не возможна в принципе (штатно).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве там сзади мост?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
А разве там сзади мост?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не мост, вернее разрезной мост, т.е. полуоси. Ну и что? Цельный мост или из двух половинок, на проходимость это не влияет. Влияет на выносливость при постоянной эксплуатации на бездорожье или дальних рейдах в таких же условиях. Тем не менее оба они внедорожники, а для внедорожника основная характеристика это проходимость. Паджеро в этом плане имеет лучшие возможности за счет задней блокировки, большей глубины брода, углов и т.д.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
А разве там сзади мост?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати говоря в рейтинге внедорожников (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off...) у паджеро4 - 6 место, у патфайндера - 43... Конечно к этому рейтингу можно тоже придраться и на мой взгляд он немножко странный, но тем не менее разрыв в 37 позиции это довольно серьёзно.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Да очень хорошая машина,недаром мало проседает на вторичке...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
У знакомых есть,владеют давно,беспроблемные.Сам присматриваюсь.
СсылкаПожаловаться
Иван Барсуков
Лучше дизель или бензин? Как зимой?
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Сзади там тесновато. По сравнению, например, с Рекстоном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.