Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И тем не менее Паджеро4 дешевле.
Версия бенз.3.0 с МТ = 1,40 млн.руб.
то же с АТ = 1,74-1,90 млн. руб.
бенз. 3.8 = 2,3 млн.руб.
диз. 3.2 = 2,07-2,2 млн.руб.
Патфайндер старый:
диз. 2,5 = от 1,74 до 2,0 млн. руб.
диз 3,0 = 2,3 млн. руб.
Патфайндер новый: (коробка только вариатор)
бенз. 3,5 = 1,93-2,16 млн. руб.
гибрид 2,5 = 2,1 - 2,24 млн. руб.
Следопыт с дизелем 2,5 и АКП стоит от 1,74млн. с 3,0 стоит 2,3млн.
Паджеро с дизелем 3.2, АКП и блокировкой з.дифа стоит 1,87млн.
Также стоит обратить внимание на глубину преодолеваемого брода в характеристиках У Следопыта это жалкие 450мм у Паджеро -700.
кстати бензиновый Паджеро с механикой стоит не 1,7 а 1,4 млн.
он только по проходимости лучше.а по цене он дороже,по удобству хуже.двери тонкие и неудобные.4й уже без рамы,поэтому проходимость там только по геометрии малость выигрывает.
он только по проходимости лучше.а по цене он дороже,по удобству хуже.двери тонкие и неудобные.4й уже без рамы,поэтому проходимость там только по геометрии малость выигрывает.
Нет не мост, вернее разрезной мост, т.е. полуоси. Ну и что? Цельный мост или из двух половинок, на проходимость это не влияет. Влияет на выносливость при постоянной эксплуатации на бездорожье или дальних рейдах в таких же условиях. Тем не менее оба они внедорожники, а для внедорожника основная характеристика это проходимость. Паджеро в этом плане имеет лучшие возможности за счет задней блокировки, большей глубины брода, углов и т.д.
Кстати говоря в рейтинге внедорожников (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off...) у паджеро4 - 6 место, у патфайндера - 43... Конечно к этому рейтингу можно тоже придраться и на мой взгляд он немножко странный, но тем не менее разрыв в 37 позиции это довольно серьёзно.
Версия бенз.3.0 с МТ = 1,40 млн.руб.
то же с АТ = 1,74-1,90 млн. руб.
бенз. 3.8 = 2,3 млн.руб.
диз. 3.2 = 2,07-2,2 млн.руб.
Патф
диз. 2,5 = от 1,74 до 2,0 млн. руб.
диз 3,0 = 2,3 млн. руб.
Патфайндер новый: (коробка только вариатор)
бенз. 3,5 = 1,93-2,16 млн. руб.
гибрид 2,5 = 2,1 - 2,24 млн. руб.
Ну и кто дешевле?
Паджеро с дизелем 3.2, АКП и блокировкой з.дифа стоит 1,87млн.
Также стоит обратить внимание на глубину преодолеваемого брода в характеристиках У Следопыта это жалкие 450мм у Паджеро -700.
кстати бензиновый Паджеро с механикой стоит не 1,7 а 1,4 млн.