Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

Следопыт. Что хорошего?

Планирую купить семейный кроссовер, Остановился пока на Nissan Pathfainder. Кто владеет или владел расскажите про него? Плюсы и минусы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вольный
за его цену конкурентов нет ...ну разве что треблейзер , фрилендер дороже в содержании . тоже на него посматриваю . проще сказать что в нём плохое . мне лично не нравится скудость комплектации с МКПП.
СсылкаПожаловаться
Вольный
за его цену конкурентов нет ...ну разве что треблейзер , фрилендер дороже в содержании . тоже на него посматриваю . проще сказать что в нём плохое . мне лично не нравится скудость комплектации с МКПП.
СсылкаПожаловаться
Как это нет? А Паджеро4? Дешевле и главное проходимее. Фрилендер Патфу вообще не конкурент ибо просто кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И тем не менее Паджеро4 дешевле.
Версия бенз.3.0 с МТ = 1,40 млн.руб.
то же с АТ = 1,74-1,90 млн. руб.
бенз. 3.8 = 2,3 млн.руб.
диз. 3.2 = 2,07-2,2 млн.руб.
Патфайндер старый:
диз. 2,5 = от 1,74 до 2,0 млн. руб.
диз 3,0 = 2,3 млн. руб.
Патфайндер новый: (коробка только вариатор)
бенз. 3,5 = 1,93-2,16 млн. руб.
гибрид 2,5 = 2,1 - 2,24 млн. руб.

Ну и кто дешевле?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
лучшего соотношения цена -качество-проходимость -комфорт даже рядом нет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
лучшего соотношения цена -качество-проходимость -комфорт даже рядом нет.
СсылкаПожаловаться
А паджеро4 что хуже по цене-качеству и проходимости? Наоборот по моему.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Следопыт с дизелем 2,5 и АКП стоит от 1,74млн. с 3,0 стоит 2,3млн.
Паджеро с дизелем 3.2, АКП и блокировкой з.дифа стоит 1,87млн.
Также стоит обратить внимание на глубину преодолеваемого брода в характеристиках У Следопыта это жалкие 450мм у Паджеро -700.
кстати бензиновый Паджеро с механикой стоит не 1,7 а 1,4 млн.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А паджеро4 что хуже по цене-качеству и проходимости? Наоборот по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он только по проходимости лучше.а по цене он дороже,по удобству хуже.двери тонкие и неудобные.4й уже без рамы,поэтому проходимость там только по геометрии малость выигрывает.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
он только по проходимости лучше.а по цене он дороже,по удобству хуже.двери тонкие и неудобные.4й уже без рамы,поэтому проходимость там только по геометрии малость выигрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только геометрия, но и возможность блокировки заднего диференциала. У Патфа такая блокировка не возможна в принципе (штатно).
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Не только геометрия, но и возможность блокировки заднего диференциала. У Патфа такая блокировка не возможна в принципе (штатно).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве там сзади мост?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
А разве там сзади мост?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не мост, вернее разрезной мост, т.е. полуоси. Ну и что? Цельный мост или из двух половинок, на проходимость это не влияет. Влияет на выносливость при постоянной эксплуатации на бездорожье или дальних рейдах в таких же условиях. Тем не менее оба они внедорожники, а для внедорожника основная характеристика это проходимость. Паджеро в этом плане имеет лучшие возможности за счет задней блокировки, большей глубины брода, углов и т.д.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
А разве там сзади мост?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати говоря в рейтинге внедорожников (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off...) у паджеро4 - 6 место, у патфайндера - 43... Конечно к этому рейтингу можно тоже придраться и на мой взгляд он немножко странный, но тем не менее разрыв в 37 позиции это довольно серьёзно.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Да очень хорошая машина,недаром мало проседает на вторичке...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
У знакомых есть,владеют давно,беспроблемные.Сам присматриваюсь.
СсылкаПожаловаться
Иван Барсуков
Лучше дизель или бензин? Как зимой?
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Сзади там тесновато. По сравнению, например, с Рекстоном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru