29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

слабая зарядка

На холостом ходу напряжение 14.6,стоит включить свет падает до 12.6,не знаю чего делать...
джулия робертс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
джулия робертс
Ваз 2109 карб.
СсылкаПожаловаться
Сергей МВ ответ на джулия робертс
джулия робертс
Ваз 2109 карб.
СсылкаПожаловаться
ремень не свистит при включении света и других потребителей ? может его просто подтянуть?
СсылкаПожаловаться
джулия робертсВ ответ на Сергей М
Сергей М
ремень не свистит при включении света и других потребителей ? может его просто подтянуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет ремень в порядке
СсылкаПожаловаться
Сергей МВ ответ на джулия робертс
джулия робертс
Нет ремень в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щетки проверьте, может есть регулятор напряжения запасной... я когда на вазах катался, всё было. поменять-проверить....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
проверить массы, натяжения ремня, диодныей мост и щетки
СсылкаПожаловаться
джулия робертс

СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
ничего не нужно делать. 12.6 на холостом и под нагрузкой-очень хорошо!
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуковВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
ничего не нужно делать. 12.6 на холостом и под нагрузкой-очень хорошо!
СсылкаПожаловаться
Это очень мало . Должно быть минимум 13 вольт
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А лампы какие стоят?
СсылкаПожаловаться
джулия робертсВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А лампы какие стоят?
СсылкаПожаловаться
Стандарт заводские
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на джулия робертс
джулия робертс
Стандарт заводские
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно. Значит смотрите, включаете дальний свет, обогрев заднего стекла и вентилятор печки. Потом на оборотах 1500 померяйте сколько Вольт даёт генератор на клеммах аккума и сколько выдает на выводе самого генератора. Если на аккуме ниже 12,7 вольт будет, а на выводах генератора 14-14,5 то надо смотреть Реле регулятор массу! Если аккумулятор разряжается за три-четыре дня, то нужно искать утечку. Попробуйте почистить контакты на проводах стартера.))) Можно просто открутить ( сдёрнуть на полоборота) и закрутить болты крепления стартера и проводов.)
СсылкаПожаловаться
конь педальный
14,6 - это много на холостом хорду, а 12,6 под нагрузкой - мало. Исправное реле напряжения должно "держать" напряжение в сети 13,8 - 14,1 в. Если ремень не ослаблен, поменяй реле напряжения или отремонтируй.
СсылкаПожаловаться
джулия робертсВ ответ на конь педальный
конь педальный
14,6 - это много на холостом хорду, а 12,6 под нагрузкой - мало. Исправное реле напряжения должно "держать" напряжение в сети 13,8 - 14,1 в. Если ремень не ослаблен, поменяй реле напряжения или отремонтируй.
СсылкаПожаловаться
Вот сейчас поменяли реле и на холостом ходу 14.1,при включенном свете все равно 12,5
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на джулия робертс
джулия робертс
Вот сейчас поменяли реле и на холостом ходу 14.1,при включенном свете все равно 12,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
12,5 на холостом ходу при нагрузке - нормально. Если прибавить обороты, должно стать так же 14,1. В противном случае снимайте генератор и ищите причину в нем.
СсылкаПожаловаться
джулия робертсВ ответ на конь педальный
конь педальный
12,5 на холостом ходу при нагрузке - нормально. Если прибавить обороты, должно стать так же 14,1. В противном случае снимайте генератор и ищите причину в нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прибавляю обороты 14.1 и выше, но при включенных фарах должно же быть 13.8 ?Получается идет недозаряд и приходится постоянно каждые 3 дня заряжать аккумулятор(покупался год назад)
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на джулия робертс
джулия робертс
Прибавляю обороты 14.1 и выше, но при включенных фарах должно же быть 13.8 ?Получается идет недозаряд и приходится постоянно каждые 3 дня заряжать аккумулятор(покупался год назад)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реле напряжения допускают разброс в указанных пределах. Я у себя когда-то на шестерке поставил самодельное электронное реле напряжения и регулировал напряжение в сети летом 13,9 в, а зимой 14,1 в. Сейчас у вас, судя по тому, что вы написали, нормальное напряжение в сети и ничего делать не надо больше. Двигатель же не работает постоянно на холостых оборотах, поэтому аккумулятор будет нормально заряжаться.
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Реле напряжения допускают разброс в указанных пределах. Я у себя когда-то на шестерке поставил самодельное электронное реле напряжения и регулировал напряжение в сети летом 13,9 в, а зимой 14,1 в. Сейчас у вас, судя по тому, что вы написали, нормальное напряжение в сети и ничего делать не надо больше. Двигатель же не работает постоянно на холостых оборотах, поэтому аккумулятор будет нормально заряжаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
реле напряжения ограничивает напряжение , и падении напряжения от него не зависит
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Жуков
Александр Жуков
реле напряжения ограничивает напряжение , и падении напряжения от него не зависит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Реле напряжения - это по сути ключ, который стабилизирует напряжение, вырабатываемое генератором, не зависимо от частоты вращения ротора генератора. При холостых оборотах и включенной нагрузке это напряжение меньше и равно напряжению аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на джулия робертс
джулия робертс
Прибавляю обороты 14.1 и выше, но при включенных фарах должно же быть 13.8 ?Получается идет недозаряд и приходится постоянно каждые 3 дня заряжать аккумулятор(покупался год назад)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если на холостых оборотах включаете свет , то обороты сильно падают? Если падают и слышится при этом некоторое " подвывание " ,то , возможно , генератор хочет , чтобы его заменили ...Возможно межвитковое замыкание обмоток статора ...
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
Тут наверно , как кто то писал , диодный мост всему виной
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария