Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Странно. Значит смотрите, включаете дальний свет, обогрев заднего стекла и вентилятор печки. Потом на оборотах 1500 померяйте сколько Вольт даёт генератор на клеммах аккума и сколько выдает на выводе самого генератора. Если на аккуме ниже 12,7 вольт будет, а на выводах генератора 14-14,5 то надо смотреть Реле регулятор массу! Если аккумулятор разряжается за три-четыре дня, то нужно искать утечку. Попробуйте почистить контакты на проводах стартера.))) Можно просто открутить ( сдёрнуть на полоборота) и закрутить болты крепления стартера и проводов.)
14,6 - это много на холостом хорду, а 12,6 под нагрузкой - мало. Исправное реле напряжения должно "держать" напряжение в сети 13,8 - 14,1 в. Если ремень не ослаблен, поменяй реле напряжения или отремонтируй.
14,6 - это много на холостом хорду, а 12,6 под нагрузкой - мало. Исправное реле напряжения должно "держать" напряжение в сети 13,8 - 14,1 в. Если ремень не ослаблен, поменяй реле напряжения или отремонтируй.
12,5 на холостом ходу при нагрузке - нормально. Если прибавить обороты, должно стать так же 14,1. В противном случае снимайте генератор и ищите причину в нем.
12,5 на холостом ходу при нагрузке - нормально. Если прибавить обороты, должно стать так же 14,1. В противном случае снимайте генератор и ищите причину в нем.
Прибавляю обороты 14.1 и выше, но при включенных фарах должно же быть 13.8 ?Получается идет недозаряд и приходится постоянно каждые 3 дня заряжать аккумулятор(покупался год назад)
Прибавляю обороты 14.1 и выше, но при включенных фарах должно же быть 13.8 ?Получается идет недозаряд и приходится постоянно каждые 3 дня заряжать аккумулятор(покупался год назад)
Реле напряжения допускают разброс в указанных пределах. Я у себя когда-то на шестерке поставил самодельное электронное реле напряжения и регулировал напряжение в сети летом 13,9 в, а зимой 14,1 в. Сейчас у вас, судя по тому, что вы написали, нормальное напряжение в сети и ничего делать не надо больше. Двигатель же не работает постоянно на холостых оборотах, поэтому аккумулятор будет нормально заряжаться.
Реле напряжения допускают разброс в указанных пределах. Я у себя когда-то на шестерке поставил самодельное электронное реле напряжения и регулировал напряжение в сети летом 13,9 в, а зимой 14,1 в. Сейчас у вас, судя по тому, что вы написали, нормальное напряжение в сети и ничего делать не надо больше. Двигатель же не работает постоянно на холостых оборотах, поэтому аккумулятор будет нормально заряжаться.
Реле напряжения - это по сути ключ, который стабилизирует напряжение, вырабатываемое генератором, не зависимо от частоты вращения ротора генератора. При холостых оборотах и включенной нагрузке это напряжение меньше и равно напряжению аккумулятора.
Прибавляю обороты 14.1 и выше, но при включенных фарах должно же быть 13.8 ?Получается идет недозаряд и приходится постоянно каждые 3 дня заряжать аккумулятор(покупался год назад)
Если на холостых оборотах включаете свет , то обороты сильно падают? Если падают и слышится при этом некоторое " подвывание " ,то , возможно , генератор хочет , чтобы его заменили ...Возможно межвитковое замыкание обмоток статора ...