Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слабая зарядка

На холостом ходу напряжение 14.6,стоит включить свет падает до 12.6,не знаю чего делать...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
джулия робертс
Ваз 2109 карб.
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Ваз 2109 карб.
СсылкаПожаловаться
ремень не свистит при включении света и других потребителей ? может его просто подтянуть?
СсылкаПожаловаться
Сергей М
ремень не свистит при включении света и других потребителей ? может его просто подтянуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет ремень в порядке
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Нет ремень в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щетки проверьте, может есть регулятор напряжения запасной... я когда на вазах катался, всё было. поменять-проверить....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
проверить массы, натяжения ремня, диодныей мост и щетки
СсылкаПожаловаться
джулия робертс

СсылкаПожаловаться
ничего не нужно делать. 12.6 на холостом и под нагрузкой-очень хорошо!
СсылкаПожаловаться
ничего не нужно делать. 12.6 на холостом и под нагрузкой-очень хорошо!
СсылкаПожаловаться
Это очень мало . Должно быть минимум 13 вольт
СсылкаПожаловаться
А лампы какие стоят?
СсылкаПожаловаться
А лампы какие стоят?
СсылкаПожаловаться
Стандарт заводские
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Стандарт заводские
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно. Значит смотрите, включаете дальний свет, обогрев заднего стекла и вентилятор печки. Потом на оборотах 1500 померяйте сколько Вольт даёт генератор на клеммах аккума и сколько выдает на выводе самого генератора. Если на аккуме ниже 12,7 вольт будет, а на выводах генератора 14-14,5 то надо смотреть Реле регулятор массу! Если аккумулятор разряжается за три-четыре дня, то нужно искать утечку. Попробуйте почистить контакты на проводах стартера.))) Можно просто открутить ( сдёрнуть на полоборота) и закрутить болты крепления стартера и проводов.)
СсылкаПожаловаться
конь педальный
14,6 - это много на холостом хорду, а 12,6 под нагрузкой - мало. Исправное реле напряжения должно "держать" напряжение в сети 13,8 - 14,1 в. Если ремень не ослаблен, поменяй реле напряжения или отремонтируй.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
14,6 - это много на холостом хорду, а 12,6 под нагрузкой - мало. Исправное реле напряжения должно "держать" напряжение в сети 13,8 - 14,1 в. Если ремень не ослаблен, поменяй реле напряжения или отремонтируй.
СсылкаПожаловаться
Вот сейчас поменяли реле и на холостом ходу 14.1,при включенном свете все равно 12,5
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Вот сейчас поменяли реле и на холостом ходу 14.1,при включенном свете все равно 12,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
12,5 на холостом ходу при нагрузке - нормально. Если прибавить обороты, должно стать так же 14,1. В противном случае снимайте генератор и ищите причину в нем.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
12,5 на холостом ходу при нагрузке - нормально. Если прибавить обороты, должно стать так же 14,1. В противном случае снимайте генератор и ищите причину в нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прибавляю обороты 14.1 и выше, но при включенных фарах должно же быть 13.8 ?Получается идет недозаряд и приходится постоянно каждые 3 дня заряжать аккумулятор(покупался год назад)
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Прибавляю обороты 14.1 и выше, но при включенных фарах должно же быть 13.8 ?Получается идет недозаряд и приходится постоянно каждые 3 дня заряжать аккумулятор(покупался год назад)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реле напряжения допускают разброс в указанных пределах. Я у себя когда-то на шестерке поставил самодельное электронное реле напряжения и регулировал напряжение в сети летом 13,9 в, а зимой 14,1 в. Сейчас у вас, судя по тому, что вы написали, нормальное напряжение в сети и ничего делать не надо больше. Двигатель же не работает постоянно на холостых оборотах, поэтому аккумулятор будет нормально заряжаться.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Реле напряжения допускают разброс в указанных пределах. Я у себя когда-то на шестерке поставил самодельное электронное реле напряжения и регулировал напряжение в сети летом 13,9 в, а зимой 14,1 в. Сейчас у вас, судя по тому, что вы написали, нормальное напряжение в сети и ничего делать не надо больше. Двигатель же не работает постоянно на холостых оборотах, поэтому аккумулятор будет нормально заряжаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
реле напряжения ограничивает напряжение , и падении напряжения от него не зависит
СсылкаПожаловаться
реле напряжения ограничивает напряжение , и падении напряжения от него не зависит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Реле напряжения - это по сути ключ, который стабилизирует напряжение, вырабатываемое генератором, не зависимо от частоты вращения ротора генератора. При холостых оборотах и включенной нагрузке это напряжение меньше и равно напряжению аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Прибавляю обороты 14.1 и выше, но при включенных фарах должно же быть 13.8 ?Получается идет недозаряд и приходится постоянно каждые 3 дня заряжать аккумулятор(покупался год назад)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если на холостых оборотах включаете свет , то обороты сильно падают? Если падают и слышится при этом некоторое " подвывание " ,то , возможно , генератор хочет , чтобы его заменили ...Возможно межвитковое замыкание обмоток статора ...
СсылкаПожаловаться
Тут наверно , как кто то писал , диодный мост всему виной
СсылкаПожаловаться
Тут наверно , как кто то писал , диодный мост всему виной
СсылкаПожаловаться
Извините, чушь. При сгоревшем даже одном из 6 диодов в мосту, напряжение не будет постоянным 14,1 в при включенной нагрузке и оборотах коленчатого вала больше холостых.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Извините, чушь. При сгоревшем даже одном из 6 диодов в мосту, напряжение не будет постоянным 14,1 в при включенной нагрузке и оборотах коленчатого вала больше холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет и на двух парах.Признаки моста,если не ремня.
СсылкаПожаловаться
на ваз 2105 мне помогла его замена , тоже постоянно разряжался АКБ
СсылкаПожаловаться
Смотри диодный мост он трехфазный ,достаточно одной фазы и зарядка будет плавать .13,8-14,2 вот такая должна быть в идеале
СсылкаПожаловаться
джулия робертс

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru