Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скрип слева у переднего колеса

Подскажите пожалуйста, сильный скрип, даже скрежет слева впереди, как будто возле колеса. Именно когда трогаешься и на скорости 20-40 км/ч. Разгоняешься скрип пропадает. Когда стоит, на левое крыло сверху упираешься, тоже скрип. Началось в мороз. Но сейчас весна, и не каждый раз. Калина 2012 г. Ничего не меняла. Помогите! Обожаю свою Красавицу!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Николай А
Если визуально ни чего не видно-Везите красавицу в сервис. Там все устранят и дадут гарантию.Вы сами ни чего не сделаете. Но если на ходу отвалится колесо то будет уже поздно. Не стоит экономить на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Если опираетесь и скрипит (когда авто стоит), скорее всего дело в подвеске, амортизатор или пружина приказали долго жить. А так в любой сервис съездите, там быстро найдут неисправность.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Нет, товарищи, это не амортизатор или пружина. Дело может быть серьёзнее!
Во-первых, могли ослабнуть болты крепления колеса или же камень попал под кожух тормозного диска и застрял там. Оба варианта надо расследовать безотлагательно: поднять на домкрате, покрутить колесо (проверка на камень) и проверить затяжку болтов. Тут нужны правильные мужские руки ;).
Если эти вещи не подтвердились - значит "накрылся" ШРУС или подшипник ступицы - тут уж надо ехать в сервис.
Главное - не тянуть с проверкой: может и вправду колесо заклинить прямо на ходу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru