Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Было с месяц назад на классике скрипы-оказалась=полностью сухая ,заржавевший картер рулевого механизма=полная замена.
Втулка какая-то скрипит,смажтьте.
Рулевая рейка прикручена к моторному щиту поэтому любой скрип будет неглубоко.А скрипеть могут и шаровые и рулевые и даже декоративный кожух рулевой колонки при трении об руль.
Надо снять кожух рулевой колонки и осмотреть. Надо покрутить руль без кожуха. Если скрип остался, то без кожуха его найти проще. А если скрип изчез, то все дело в кожухе.Там где трется все будет в белой пыли. Можно взять напильник и подпилить, можно просто смазать литолом, если не будет пачкаться. Можно подрегулировать узел переключателей, что-бы отодвинуть кожух. Еще иногда скрипят контакты сигнала, такие желтые круглые. Просто смазать их литолом.
Втулка какая-то скрипит,смажтьте.