Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Скрип пружины ВАЗ 2106

Перебрал весь передок пару тысяч км назад! недавно обратил внимание  что справа при качании(рукой крыло на месте) скрип!В яме выяснил что скрип идёт по пружине!залил низ отработкой,(не помогло)по звуку сверху!чё за фигня?Я даже  на пружину усилие руками вверх вниз делаю,по рукам идёт вибрация от скрипа!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
просто ШИЛОВ
шаровые скрипят....
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
шаровые скрипят....
СсылкаПожаловаться
Я же написал,что пружина!не шаровые.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Я же написал,что пружина!не шаровые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может также вскорости рычаг нижний лопнуть от усталости или сама пружина. Это так, в довесок, если вышеперечисленное исправно и не скрипит
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
На яму и смотреть-слушать.
1. Скрип сайлентблоков
2. скрип шаровой
3. скрип пружины о рычаг
4. скрип втулки амортизатора.
Один раз, после долгих поисков, причиной скрипа оказался болт в треснувшем лонжероне.
В любом случае, по инету не слышно. Удачи
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
На яму и смотреть-слушать.
1. Скрип сайлентблоков
2. скрип шаровой
3. скрип пружины о рычаг
4. скрип втулки амортизатора.
Один раз, после долгих поисков, причиной скрипа оказался болт в треснувшем лонжероне.
В любом случае, по инету не слышно. Удачи
СсылкаПожаловаться
Рычыг я менял он лопнул до этого,после замены скрапа не было,амортизатор отстёгивал ,всё равно скрип!вопрос у пружины вверх низ есть???стала она чётко на своё место,фиксировал изолентой к резинке между ней и кузовом
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
На яму и смотреть-слушать.
1. Скрип сайлентблоков
2. скрип шаровой
3. скрип пружины о рычаг
4. скрип втулки амортизатора.
Один раз, после долгих поисков, причиной скрипа оказался болт в треснувшем лонжероне.
В любом случае, по инету не слышно. Удачи
СсылкаПожаловаться
Это верно - скрипа по инету не слышно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А пружину повернуть не вариант?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А пружину повернуть не вариант?
СсылкаПожаловаться
зная что по делу вариант,а так трусить смысла не вижу!это не 5-и минут дело!
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
зная что по делу вариант,а так трусить смысла не вижу!это не 5-и минут дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такого?Снять колесо,упор под рычаг,стяжки накинуть.аморт. откинуть,поднимай и крути пружину.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
зная что по делу вариант,а так трусить смысла не вижу!это не 5-и минут дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще может варить надо место куда пружина упирается
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Очень давно у меня на шестере тоже был скрип в передней части, который появился практически сразу после покупки новой машины. Постепенно за несколько лет перебрали все, что можно в передке - шаровые опоры, сайленблоки, втулки стабилизатора, но скрип так и оставался. Сняли капот, приятель сел со стетоскопом на крыло, а я потихоньку поехал по ямам и он определил, что скрип идет из стыка, где крыло соединяется с передней панелью. Этот стык с завода заполнялся мастикой и уже потом окрашивался кузов. Расковыряли этот стык и умудрился тонким электродом сварить элементы, которые были не проварены. Как оказалось, причина была именно в этом.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Очень давно у меня на шестере тоже был скрип в передней части, который появился практически сразу после покупки новой машины. Постепенно за несколько лет перебрали все, что можно в передке - шаровые опоры, сайленблоки, втулки стабилизатора, но скрип так и оставался. Сняли капот, приятель сел со стетоскопом на крыло, а я потихоньку поехал по ямам и он определил, что скрип идет из стыка, где крыло соединяется с передней панелью. Этот стык с завода заполнялся мастикой и уже потом окрашивался кузов. Расковыряли этот стык и умудрился тонким электродом сварить элементы, которые были не проварены. Как оказалось, причина была именно в этом.
СсылкаПожаловаться
А крыло от приятеля не погнулось?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А крыло от приятеля не погнулось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не крупный и тряпку подстилали...))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
За крыло качать нельзя - металл мягкий, тонкий, возможны вмятины. Также нельзя опираться на крылья локтями (по той же причине). Это важнее, чем скрип пружины.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проедь по луже скрип и исчезнет. Это сайлен блоки скрипят.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проедь по луже скрип и исчезнет. Это сайлен блоки скрипят.
СсылкаПожаловаться
100% не сайлен блоки!не от туда звук !
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
100% не сайлен блоки!не от туда звук !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тебе говорю проедь по луже скрип и пропадет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я тебе говорю проедь по луже скрип и пропадет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да хоть VD40 их забрызгай ,не они скрипят
СсылкаПожаловаться
александр с.
а сам амортизатор исправен ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а сам амортизатор исправен ?
СсылкаПожаловаться
я его отстёгивал!
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
я его отстёгивал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
устранил ?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"Уши" передней балки целые?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru