Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скрип пружины ВАЗ 2106

Перебрал весь передок пару тысяч км назад! недавно обратил внимание  что справа при качании(рукой крыло на месте) скрип!В яме выяснил что скрип идёт по пружине!залил низ отработкой,(не помогло)по звуку сверху!чё за фигня?Я даже  на пружину усилие руками вверх вниз делаю,по рукам идёт вибрация от скрипа!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
шаровые скрипят....
СсылкаПожаловаться
шаровые скрипят....
СсылкаПожаловаться
Я же написал,что пружина!не шаровые.
СсылкаПожаловаться
Я же написал,что пружина!не шаровые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может также вскорости рычаг нижний лопнуть от усталости или сама пружина. Это так, в довесок, если вышеперечисленное исправно и не скрипит
СсылкаПожаловаться
На яму и смотреть-слушать.
1. Скрип сайлентблоков
2. скрип шаровой
3. скрип пружины о рычаг
4. скрип втулки амортизатора.
Один раз, после долгих поисков, причиной скрипа оказался болт в треснувшем лонжероне.
В любом случае, по инету не слышно. Удачи
СсылкаПожаловаться
На яму и смотреть-слушать.
1. Скрип сайлентблоков
2. скрип шаровой
3. скрип пружины о рычаг
4. скрип втулки амортизатора.
Один раз, после долгих поисков, причиной скрипа оказался болт в треснувшем лонжероне.
В любом случае, по инету не слышно. Удачи
СсылкаПожаловаться
Рычыг я менял он лопнул до этого,после замены скрапа не было,амортизатор отстёгивал ,всё равно скрип!вопрос у пружины вверх низ есть???стала она чётко на своё место,фиксировал изолентой к резинке между ней и кузовом
СсылкаПожаловаться
На яму и смотреть-слушать.
1. Скрип сайлентблоков
2. скрип шаровой
3. скрип пружины о рычаг
4. скрип втулки амортизатора.
Один раз, после долгих поисков, причиной скрипа оказался болт в треснувшем лонжероне.
В любом случае, по инету не слышно. Удачи
СсылкаПожаловаться
Это верно - скрипа по инету не слышно.
СсылкаПожаловаться
А пружину повернуть не вариант?
СсылкаПожаловаться
А пружину повернуть не вариант?
СсылкаПожаловаться
зная что по делу вариант,а так трусить смысла не вижу!это не 5-и минут дело!
СсылкаПожаловаться
зная что по делу вариант,а так трусить смысла не вижу!это не 5-и минут дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такого?Снять колесо,упор под рычаг,стяжки накинуть.аморт. откинуть,поднимай и крути пружину.
СсылкаПожаловаться
зная что по делу вариант,а так трусить смысла не вижу!это не 5-и минут дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще может варить надо место куда пружина упирается
СсылкаПожаловаться
Очень давно у меня на шестере тоже был скрип в передней части, который появился практически сразу после покупки новой машины. Постепенно за несколько лет перебрали все, что можно в передке - шаровые опоры, сайленблоки, втулки стабилизатора, но скрип так и оставался. Сняли капот, приятель сел со стетоскопом на крыло, а я потихоньку поехал по ямам и он определил, что скрип идет из стыка, где крыло соединяется с передней панелью. Этот стык с завода заполнялся мастикой и уже потом окрашивался кузов. Расковыряли этот стык и умудрился тонким электродом сварить элементы, которые были не проварены. Как оказалось, причина была именно в этом.
СсылкаПожаловаться
Очень давно у меня на шестере тоже был скрип в передней части, который появился практически сразу после покупки новой машины. Постепенно за несколько лет перебрали все, что можно в передке - шаровые опоры, сайленблоки, втулки стабилизатора, но скрип так и оставался. Сняли капот, приятель сел со стетоскопом на крыло, а я потихоньку поехал по ямам и он определил, что скрип идет из стыка, где крыло соединяется с передней панелью. Этот стык с завода заполнялся мастикой и уже потом окрашивался кузов. Расковыряли этот стык и умудрился тонким электродом сварить элементы, которые были не проварены. Как оказалось, причина была именно в этом.
СсылкаПожаловаться
А крыло от приятеля не погнулось?
СсылкаПожаловаться
А крыло от приятеля не погнулось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не крупный и тряпку подстилали...))
СсылкаПожаловаться
За крыло качать нельзя - металл мягкий, тонкий, возможны вмятины. Также нельзя опираться на крылья локтями (по той же причине). Это важнее, чем скрип пружины.
СсылкаПожаловаться
Проедь по луже скрип и исчезнет. Это сайлен блоки скрипят.
СсылкаПожаловаться
Проедь по луже скрип и исчезнет. Это сайлен блоки скрипят.
СсылкаПожаловаться
100% не сайлен блоки!не от туда звук !
СсылкаПожаловаться
100% не сайлен блоки!не от туда звук !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тебе говорю проедь по луже скрип и пропадет
СсылкаПожаловаться
Я тебе говорю проедь по луже скрип и пропадет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да хоть VD40 их забрызгай ,не они скрипят
СсылкаПожаловаться
а сам амортизатор исправен ?
СсылкаПожаловаться
а сам амортизатор исправен ?
СсылкаПожаловаться
я его отстёгивал!
СсылкаПожаловаться
я его отстёгивал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
устранил ?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"Уши" передней балки целые?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru