Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скрип при движении. Машина ВАЗ 2114

Всем доброго времени суток. Такая вот ситуация. При движении начинается какой-то громкий скрип, причём не сразу, а после минут 15-ти езды. Заменил наконечники, шаровые, на той стороне где скрип была заменяна внешняя граната, и краб. Скрип образуется, если давишь на педаль, а если катиться на нейтралке то норм. И не зависимо, поворачиваешь или едешь прямо. В мыслях : Больше всего кажется ступичный подшипник (имеется люфт), меньше всего внутренняя граната.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Саня Саня
Для начала устрани люфт подшипника.
СсылкаПожаловаться
А за 15 мин что там может так нагреваться,что начинает скрипеть?..))
-------------------------------
Значит надо: Тормозить и щупать!))Что нагрелось...то менять!))
Шутка!))
СсылкаПожаловаться
Люфт? В переднем подшипнике? ))
Меняй быстрее, его (подшипника) уже нет! Чтобы двухрядный шариковый подшипник залюфтил - это как же его убить то надо...
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
Скрип образуется, если давишь на педаль.значит педаль скрипит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru