Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может быть грязь попала в тормозные барабаны. А если туда попал достаточно крупный камешек- пока он не "протрётся"- так и будет. Такое же было у меня на ВАЗ 2114. Чистка тормозных барабанов ненадолго решает проблему. Только когда поставил герметичные барабаны- сразу же всё прекратилось...
Может быть грязь попала в тормозные барабаны. А если туда попал достаточно крупный камешек- пока он не "протрётся"- так и будет. Такое же было у меня на ВАЗ 2114. Чистка тормозных барабанов ненадолго решает проблему. Только когда поставил герметичные барабаны- сразу же всё прекратилось...
ехали в магазин все было в порядке, машина стояла 4 часа. поехали домой началась эта проблема. у нас сейчас на улице очень большие лужи и грязь. может из-за этого???
ехали в магазин все было в порядке, машина стояла 4 часа. поехали домой началась эта проблема. у нас сейчас на улице очень большие лужи и грязь. может из-за этого???
Вот как раз когда большие лужи и грязь- тогда и сильнее загрязняются барабаны и сильнее проявляется скрежет. Если конечно у Вас нет привычки ставить зимой на ручник и не убиты в хлам задние колодки (но они живут долго). А какой пробег?
ехали в магазин все было в порядке, машина стояла 4 часа. поехали домой началась эта проблема. у нас сейчас на улице очень большие лужи и грязь. может из-за этого???
Наталья,может вы за 4 часа скупили пол магазина,и причиной скрежета является контакт протектора с подкрылками(задними)из за перегруза багажника???
Попробуйте разгрузить багажник и проехать!
Вот как раз когда большие лужи и грязь- тогда и сильнее загрязняются барабаны и сильнее проявляется скрежет. Если конечно у Вас нет привычки ставить зимой на ручник и не убиты в хлам задние колодки (но они живут долго). А какой пробег?
Вот как раз когда большие лужи и грязь- тогда и сильнее загрязняются барабаны и сильнее проявляется скрежет. Если конечно у Вас нет привычки ставить зимой на ручник и не убиты в хлам задние колодки (но они живут долго). А какой пробег?
Зимой лучше не ставить на ручник, ибо он может примёрзнуть к задним барабанам и потом плохо "отлипать", скребя по барабану. Лучше всегда ставить на скорость. Раз у Вас такой пробег- колодки, как и сами барабаны могут быть так сильно изношены- что скрежет может быть из-за этого. В любом случае надо посмотреть состояние задних колодок и особенно барабанов, как и натяжение ручника. На сервисе также стоит проверить равномерность тормозных усилий задних тормозов (на беговых барабанах)- если будет сильная разница, лучше сразу заменить барабаны (сразу на герметичные) вместе с колодками.
Зимой лучше не ставить на ручник, ибо он может примёрзнуть к задним барабанам и потом плохо "отлипать", скребя по барабану. Лучше всегда ставить на скорость. Раз у Вас такой пробег- колодки, как и сами барабаны могут быть так сильно изношены- что скрежет может быть из-за этого. В любом случае надо посмотреть состояние задних колодок и особенно барабанов, как и натяжение ручника. На сервисе также стоит проверить равномерность тормозных усилий задних тормозов (на беговых барабанах)- если будет сильная разница, лучше сразу заменить барабаны (сразу на герметичные) вместе с колодками.
Зимой лучше не ставить на ручник, ибо он может примёрзнуть к задним барабанам и потом плохо "отлипать", скребя по барабану. Лучше всегда ставить на скорость.
Вы сейчас научите, маэстро! Если колодки примерзнут - то колесо вращаться не будет, скрести примерзшие колодки по барабану точно не будут. На скорость никогда ставить нельзя! Не дай Бог, сигналка с автозапуском... Примеры на ютубе поискать или на слово поверите?
Зимой лучше не ставить на ручник, ибо он может примёрзнуть к задним барабанам и потом плохо "отлипать", скребя по барабану. Лучше всегда ставить на скорость.
Вы сейчас научите, маэстро! Если колодки примерзнут - то колесо вращаться не будет, скрести примерзшие колодки по барабану точно не будут. На скорость никогда ставить нельзя! Не дай Бог, сигналка с автозапуском... Примеры на ютубе поискать или на слово поверите?
Чем больше трос ручника находится в натянутом состоянии, тем хуже он отлипает- тогда и скребёт по барабану, на холоде- не так уж редко встречается. А когда совсем примёрзнет- это уже совсем экстремальный случай... В любом случае- лучше ставить на скорость. Что же касается сигналок с автозапуском- зачем же облегчать задачу угонщикам? Кроме того- из-за минерального масла в коробке передач запускать на морозе при нейтральной передаче весьма тяжело, лучше запускать при выжатом сцеплении (кстати, не так уж редко на иномарках нельзя запустить двигатель не выжав сцепление- заводская блокировка) - но ни один автозапуск этого не сделает! Если же оставить машину на скорости- любой автозапуск имеет "защиту от дурака", а вот если защита не сработает...
На youtube не видел- а вот своими глазами видел, как девятка на стоянке таким макаром протаранила Range Rover.
Кстати, моя служебная 2114 заводилась и при минус 37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, но на выжатом сцеплении. А вот при минус 27, но не выжатом сцеплении- не заводилась. При втором запуске, когда выжал сцепление- завелась...
Чем больше трос ручника находится в натянутом состоянии, тем хуже он отлипает- тогда и скребёт по барабану, на холоде- не так уж редко встречается. А когда совсем примёрзнет- это уже совсем экстремальный случай... В любом случае- лучше ставить на скорость. Что же касается сигналок с автозапуском- зачем же облегчать задачу угонщикам? Кроме того- из-за минерального масла в коробке передач запускать на морозе при нейтральной передаче весьма тяжело, лучше запускать при выжатом сцеплении (кстати, не так уж редко на иномарках нельзя запустить двигатель не выжав сцепление- заводская блокировка) - но ни один автозапуск этого не сделает! Если же оставить машину на скорости- любой автозапуск имеет "защиту от дурака", а вот если защита не сработает...
На youtube не видел- а вот своими глазами видел, как девятка на стоянке таким макаром протаранила Range Rover.
Кстати, моя служебная 2114 заводилась и при минус 37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, но на выжатом сцеплении. А вот при минус 27, но не выжатом сцеплении- не заводилась. При втором запуске, когда выжал сцепление- завелась...
4 года на девятке и зимой, и летом пользовался ручником - ни разу трос не замерз (этим летом заменил тросы из-за проржавевших рубашек), лишь однажды по осени сырые колодки примерзли к колесу (сорвал, выехав со снега на голый асфальт).
Степень удобства сигнализации с автозапуском для себя каждый определяет сам, так же определяясь с риском угона (уж что-что, а иммобилайзеры на многих авто угонщики научились обходить). Да, на некоторых авто с механической коробкой передач перед запуском двигателя надо выжать сцепление (у меня на Шероле Круз это обязательно), но сигнализация с автозапуском прекрасно это обходит, для этого проводится резервирование автозапуска перед выходом из автомобиля. Однако, далеко не каждая сигнализация имеет защиту от дурака (собственно, резервирование и проверяет, чтобы авто не осталось на скорости перед запуском, там двигатель работает до тех пор, пока не будут закрыты все двери). Однако, старые модели автосинализаций с автозапуском не требуют резервирования, а установщики этих сигнализаций, сталкиваясь с тем, что концевик стояночного тормоза зачастую не работает, просто замыкают нужный провод сигнализации на массу, имитируя сигнал с замкнутого концевика. И вот тут мы можем наблюдать, как машина самопроизвольно ездит без водителя и без ключа в замке.
4 года на девятке и зимой, и летом пользовался ручником - ни разу трос не замерз (этим летом заменил тросы из-за проржавевших рубашек), лишь однажды по осени сырые колодки примерзли к колесу (сорвал, выехав со снега на голый асфальт).
Степень удобства сигнализации с автозапуском для себя каждый определяет сам, так же определяясь с риском угона (уж что-что, а иммобилайзеры на многих авто угонщики научились обходить). Да, на некоторых авто с механической коробкой передач перед запуском двигателя надо выжать сцепление (у меня на Шероле Круз это обязательно), но сигнализация с автозапуском прекрасно это обходит, для этого проводится резервирование автозапуска перед выходом из автомобиля. Однако, далеко не каждая сигнализация имеет защиту от дурака (собственно, резервирование и проверяет, чтобы авто не осталось на скорости перед запуском, там двигатель работает до тех пор, пока не будут закрыты все двери). Однако, старые модели автосинализаций с автозапуском не требуют резервирования, а установщики этих сигнализаций, сталкиваясь с тем, что концевик стояночного тормоза зачастую не работает, просто замыкают нужный провод сигнализации на массу, имитируя сигнал с замкнутого концевика. И вот тут мы можем наблюдать, как машина самопроизвольно ездит без водителя и без ключа в замке.
Каждому своё.
Хотя на Октавии задние тормоза дисковые, а не барабанные- всё равно ставлю на скорость (коробка ручная, ибо автомат- не моё). А может просто уже привык...
Это трутся пружинки ослабленного тороса ручника ,если нет 3-4 шелчков при постановке на ручник,попробуйте на пару щелчков поднять рычаг и проехаться ,если скрип пропал ,то достаточно подтянуть ручник.
камню попасто в барабанный тормоз очень сложно)) я б сказал невозможно, потому уазы и лазиют по грязи так смело))))скорее всего пружинка нижняя слетела, которая колодки держит... либо ус перегнил и отвалился либо просто криво поставили..)))
Попробуйте разгрузить багажник и проехать!
Вы сейчас научите, маэстро! Если колодки примерзнут - то колесо вращаться не будет, скрести примерзшие колодки по барабану точно не будут. На скорость никогда ставить нельзя! Не дай Бог, сигналка с автозапуском... Примеры на ютубе поискать или на слово поверите?
Вы сейчас научите, маэстро! Если колодки примерзнут - то колесо вращаться не будет, скрести примерзшие колодки по барабану точно не будут. На скорость никогда ставить нельзя! Не дай Бог, сигналка с автозапуском... Примеры на ютубе поискать или на слово поверите?
На youtube не видел- а вот своими глазами видел, как девятка на стоянке таким макаром протаранила Range Rover.
Кстати, моя служебная 2114 заводилась и при минус 37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, но на выжатом сцеплении. А вот при минус 27, но не выжатом сцеплении- не заводилась. При втором запуске, когда выжал сцепление- завелась...
На youtube не видел- а вот своими глазами видел, как девятка на стоянке таким макаром протаранила Range Rover.
Кстати, моя служебная 2114 заводилась и при минус 37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, но на выжатом сцеплении. А вот при минус 27, но не выжатом сцеплении- не заводилась. При втором запуске, когда выжал сцепление- завелась...
Степень удобства сигнализации с автозапуском для себя каждый определяет сам, так же определяясь с риском угона (уж что-что, а иммобилайзеры на многих авто угонщики научились обходить). Да, на некоторых авто с механической коробкой передач перед запуском двигателя надо выжать сцепление (у меня на Шероле Круз это обязательно), но сигнализация с автозапуском прекрасно это обходит, для этого проводится резервирование автозапуска перед выходом из автомобиля. Однако, далеко не каждая сигнализация имеет защиту от дурака (собственно, резервирование и проверяет, чтобы авто не осталось на скорости перед запуском, там двигатель работает до тех пор, пока не будут закрыты все двери). Однако, старые модели автосинализаций с автозапуском не требуют резервирования, а установщики этих сигнализаций, сталкиваясь с тем, что концевик стояночного тормоза зачастую не работает, просто замыкают нужный провод сигнализации на массу, имитируя сигнал с замкнутого концевика. И вот тут мы можем наблюдать, как машина самопроизвольно ездит без водителя и без ключа в замке.
Степень удобства сигнализации с автозапуском для себя каждый определяет сам, так же определяясь с риском угона (уж что-что, а иммобилайзеры на многих авто угонщики научились обходить). Да, на некоторых авто с механической коробкой передач перед запуском двигателя надо выжать сцепление (у меня на Шероле Круз это обязательно), но сигнализация с автозапуском прекрасно это обходит, для этого проводится резервирование автозапуска перед выходом из автомобиля. Однако, далеко не каждая сигнализация имеет защиту от дурака (собственно, резервирование и проверяет, чтобы авто не осталось на скорости перед запуском, там двигатель работает до тех пор, пока не будут закрыты все двери). Однако, старые модели автосинализаций с автозапуском не требуют резервирования, а установщики этих сигнализаций, сталкиваясь с тем, что концевик стояночного тормоза зачастую не работает, просто замыкают нужный провод сигнализации на массу, имитируя сигнал с замкнутого концевика. И вот тут мы можем наблюдать, как машина самопроизвольно ездит без водителя и без ключа в замке.
Хотя на Октавии задние тормоза дисковые, а не барабанные- всё равно ставлю на скорость (коробка ручная, ибо автомат- не моё). А может просто уже привык...