24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скрип и треск в АКПП при рабочем двигателе

Сегодня ехал на Королле порядк 50км/ч и случайно с D переключился в 2, появился сильный шум в коробке и она перестала ехать, съехал кое как с кольца, машина встала, в коробке скрип и треск. Подскажите, что может быть?
Дмитрий Чупов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Галактий Симомура
Из драйва перешел на ручную и перещелкнул на вторую? Не понял
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Из драйва перешел на ручную и перещелкнул на вторую? Не понял
СсылкаПожаловаться
Не, там же есть режимы 2 3
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чупов
На скорости просто с драйва случайно воткнул вторую и вот такое произошло
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Значит сломал коробку, хотя странно-ведь 50 для второй скорости вполне рабочая и ничего произойти не должно было, ну зарычит чуть двигло и прыгнут обороты к 4000. Ничего крамольного. Скорее всего коробка уже была "на подходе", а это вышло как стечение обстоятельств
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Значит сломал коробку, хотя странно-ведь 50 для второй скорости вполне рабочая и ничего произойти не должно было, ну зарычит чуть двигло и прыгнут обороты к 4000. Ничего крамольного. Скорее всего коробка уже была "на подходе", а это вышло как стечение обстоятельств
СсылкаПожаловаться
На "классической" гидроАКПП режимы переключаются только при остановленной машине, на ХХ и при нажатой педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На старых коробках защиты от дурака нет, капец коробке, теперь только разборка покажет, что сломалось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария