Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы

скорее мертв, чем жив?

Скажите, если мне сейчас приходится раз в месяц заряжать АКБ, поднимая ему плотность электролита до 1,27, это может значить, что он уже скорее мертв, чем жив!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Антон Иванов
Cколько лет аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Cколько лет аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
Четыре года по дате выпуска, у меня машина второй год, Bars silver на 62 а\ч.
СсылкаПожаловаться
Павел Порох
Прилично уже, может и пора менять.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Электролит мутный или прозрачный?
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Электролит мутный или прозрачный?
СсылкаПожаловаться
Ну, немного мути есть, когда меряю плотность.
СсылкаПожаловаться
Павел Майорин
Ну, немного мути есть, когда меряю плотность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это говорит о том, что твой аккум скорее жив, чем мертв, а какие-то проблем с зарядным геной или ищи утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да, что?
СсылкаПожаловаться
Павел Майорин
Ну, немного мути есть, когда меряю плотность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толковый электрик нужен стобы найти пробой на массу, может быть где угодно!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Жив или мертв - определяют под нагрузкой - НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Жив или мертв - определяют под нагрузкой - НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ!!
СсылкаПожаловаться
Подробнее.
СсылкаПожаловаться
Павел Майорин
Подробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://go.mail.ru/search?fr=chtab&q=проверка акб нагрузочной вилкой вы как и я в интернете - учитесь задавать ему вопросы - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Павел Майорин
Антон, а уточните, плыз.
СсылкаПожаловаться
Павел Майорин
Антон, а уточните, плыз.
СсылкаПожаловаться
Толковый электрик нужен стобы найти пробой на массу, может быть где угодно!
СсылкаПожаловаться
Павел Майорин
Антон, а уточните, плыз.
СсылкаПожаловаться
Ответ вам, отправил. Может глюк в сети какой, странно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А какое напряжение выдает генератор? Какова его мощность? Продолжительность поездок? Какое энергопотребление во время поездок?
После этого можно и судить о жизни, здоровье и судьбе аккума.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
в связи стем что АКБ находится все время под нагрузкой постоянно включен свет и наверняка еще какие то потребители срок службы АКБ укорачивается почти в половину.вам еще повезло что она отслужила 4 года.у других она на 2 году садится.меняй АКБ
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...в связи стем что АКБ находится все время под нагрузкой постоянно включен свет и наверняка еще какие то потребители срок службы АКБ укорачивается почти в половину..." Гена - это первичный источник питания, обеспечивает питание потребителей при заведённом движке; АКБ- вторичный. Для АКБ необходимы циклы "заряд-разряд" - с исправной электрикой он так и работает. Если же ездить на машине "короткими перебежками", да ещё и в пробках, то гена не успевает заряжать АКБ, т.к. гена начинает отдавать максимум токаЮ начиная от средних оборотов движка.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков

Поставвте трех. уровневый Ррегулятор исс
Свежий. АКкБ
т
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru