Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажите, если мне сейчас приходится раз в месяц заряжать АКБ, поднимая ему плотность электролита до 1,27, это может значить, что он уже скорее мертв, чем жив!?
http://go.mail.ru/search?fr=chtab&q=проверка акб нагрузочной вилкой вы как и я в интернете - учитесь задавать ему вопросы - не пожалеете.
А какое напряжение выдает генератор? Какова его мощность? Продолжительность поездок? Какое энергопотребление во время поездок?
После этого можно и судить о жизни, здоровье и судьбе аккума.
в связи стем что АКБ находится все время под нагрузкой постоянно включен свет и наверняка еще какие то потребители срок службы АКБ укорачивается почти в половину.вам еще повезло что она отслужила 4 года.у других она на 2 году садится.меняй АКБ
"...в связи стем что АКБ находится все время под нагрузкой постоянно включен свет и наверняка еще какие то потребители срок службы АКБ укорачивается почти в половину..." Гена - это первичный источник питания, обеспечивает питание потребителей при заведённом движке; АКБ- вторичный. Для АКБ необходимы циклы "заряд-разряд" - с исправной электрикой он так и работает. Если же ездить на машине "короткими перебежками", да ещё и в пробках, то гена не успевает заряжать АКБ, т.к. гена начинает отдавать максимум токаЮ начиная от средних оборотов движка.
После этого можно и судить о жизни, здоровье и судьбе аккума.
Поставвте трех. уровневый Ррегулятор исс
Свежий. АКкБ
т