Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скорее мертв, чем жив?

Скажите, если мне сейчас приходится раз в месяц заряжать АКБ, поднимая ему плотность электролита до 1,27, это может значить, что он уже скорее мертв, чем жив!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Антон Иванов
Cколько лет аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Cколько лет аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
Четыре года по дате выпуска, у меня машина второй год, Bars silver на 62 а\ч.
СсылкаПожаловаться
Павел Порох
Прилично уже, может и пора менять.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Электролит мутный или прозрачный?
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Электролит мутный или прозрачный?
СсылкаПожаловаться
Ну, немного мути есть, когда меряю плотность.
СсылкаПожаловаться
Ну, немного мути есть, когда меряю плотность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это говорит о том, что твой аккум скорее жив, чем мертв, а какие-то проблем с зарядным геной или ищи утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да, что?
СсылкаПожаловаться
Ну, немного мути есть, когда меряю плотность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толковый электрик нужен стобы найти пробой на массу, может быть где угодно!
СсылкаПожаловаться
Жив или мертв - определяют под нагрузкой - НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ!!
СсылкаПожаловаться
Жив или мертв - определяют под нагрузкой - НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ!!
СсылкаПожаловаться
Подробнее.
СсылкаПожаловаться
Подробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://go.mail.ru/search?fr=chtab&q=проверка акб нагрузочной вилкой вы как и я в интернете - учитесь задавать ему вопросы - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Антон, а уточните, плыз.
СсылкаПожаловаться
Антон, а уточните, плыз.
СсылкаПожаловаться
Толковый электрик нужен стобы найти пробой на массу, может быть где угодно!
СсылкаПожаловаться
Антон, а уточните, плыз.
СсылкаПожаловаться
Ответ вам, отправил. Может глюк в сети какой, странно.
СсылкаПожаловаться
А какое напряжение выдает генератор? Какова его мощность? Продолжительность поездок? Какое энергопотребление во время поездок?
После этого можно и судить о жизни, здоровье и судьбе аккума.
СсылкаПожаловаться
в связи стем что АКБ находится все время под нагрузкой постоянно включен свет и наверняка еще какие то потребители срок службы АКБ укорачивается почти в половину.вам еще повезло что она отслужила 4 года.у других она на 2 году садится.меняй АКБ
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...в связи стем что АКБ находится все время под нагрузкой постоянно включен свет и наверняка еще какие то потребители срок службы АКБ укорачивается почти в половину..." Гена - это первичный источник питания, обеспечивает питание потребителей при заведённом движке; АКБ- вторичный. Для АКБ необходимы циклы "заряд-разряд" - с исправной электрикой он так и работает. Если же ездить на машине "короткими перебежками", да ещё и в пробках, то гена не успевает заряжать АКБ, т.к. гена начинает отдавать максимум токаЮ начиная от средних оборотов движка.
СсылкаПожаловаться

Поставвте трех. уровневый Ррегулятор исс
Свежий. АКкБ
т
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru