Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я надеюсь не ошибся адресом,у меня ваз 21099 инжектор европанель за пару месяцев уже 3 втягиваюших поменял.последний раз она не хотела заводиться и я часто и быстро пытался прокрутить стартер после этого все,даже не клацала а загорается значек внимания красный справа напанели.я купил втягивающее(десяточный стартер) и поменял но все так-же и осталось,подскажите пожалуйста что может быть???Спасибо.
я надеюсь не ошибся адресом,у меня ваз 21099 инжектор европанель за пару месяцев уже 3 втягиваюших поменял.последний раз она не хотела заводиться и я часто и быстро пытался прокрутить стартер после этого все,даже не клацала а загорается значек внимания красный справа напанели.я купил втягивающее(десяточный стартер) и поменял но все так-же и осталось,подскажите пожалуйста что может быть???Спасибо.
Первое: нужно проверить есть ли напряжение на стартере при повороте ключа, если нет, то скорей всего выгорело реле стартера или предохранитель, или ищи обрыв.
Второе: проверь положение стартера относительно маховика, зубцы на венце, возможно из-за сильного износа венца и дохнет втягивающее, хотя возможно дело в электрике. Дистанционно сказать сложно.
Я думаю что если новый стартер наконец заработает (после проверки питания), то он исправит твое положение, и вообще чинить стартера гиблое дело, примерно 85% из них опять ломаются меньше чем через месяц!!!
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
у меня было такое на 14-ой.поменяй сеточку на бензонасосе в баке.
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
картина для выставления диагноза маловата. мне нужно следующие:
- Когда машина заведена какого цвета выхлоп (если видно), и его запах (не пахнет ли не сгоревшим бензином)?
- какого цвета свечи (старые, которые заменил)?
- изменения в поведении машины (возможно ремонтировал что-то), до появления этих проблем?
- горит ли чек?
- какие обороты держит на холостом ходу, ровно ли.
картина для выставления диагноза маловата. мне нужно следующие:
- Когда машина заведена какого цвета выхлоп (если видно), и его запах (не пахнет ли не сгоревшим бензином)?
- какого цвета свечи (старые, которые заменил)?
- изменения в поведении машины (возможно ремонтировал что-то), до появления этих проблем?
- горит ли чек?
- какие обороты держит на холостом ходу, ровно ли.
Большое спасибо за соучастие!!! ))) А ларчик просто открывался ))) сегодня все-таки решив купить новый насос-решил сначала снять старый и о чудо, что же я увидел?! ))) трубочка такая "гармошкой", которая одета на рифлёный штуцер моторчика бензонасоса и идет на подводящий топливо-провод, СЛЕТЕЛА С НЕГО!!! Ставлю её на место,собираю все обратно...пробую завести..ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ТЫЧКА ))) ...газую-все в норме, никаких провалов, дождался включения вентилятора-выключил зажигание,завожу...и снова все нормально )))
сегодня завёл и собрался ехать к карбюраторщику. выехав со двора заглохла заводиться и глохнет. подсос и газ не помогают. моленько погазовав с подсосом смог тронуться с места. доехал до сто нормально. там заглохла и не в какую не заводилась! подкачал бензин бензонасосом раз 10-15 сразу завялась и проехал на ней примерно 10км до другого карбюраторщика. машина не дёргалась не глохла свё работает отлично. не стал отдавать на ремоно так как не смотря машину назвали цену 1400 и запчасти ваши. я вот теперь сижу и гадаю. ответьте на dhssi@mail.ru
сегодня завёл и собрался ехать к карбюраторщику. выехав со двора заглохла заводиться и глохнет. подсос и газ не помогают. моленько погазовав с подсосом смог тронуться с места. доехал до сто нормально. там заглохла и не в какую не заводилась! подкачал бензин бензонасосом раз 10-15 сразу завялась и проехал на ней примерно 10км до другого карбюраторщика. машина не дёргалась не глохла свё работает отлично. не стал отдавать на ремоно так как не смотря машину назвали цену 1400 и запчасти ваши. я вот теперь сижу и гадаю. ответьте на dhssi@mail.ru
99% что игла подвисает, причин много может быть, самое простое поменять иглу на безразборную (целнометалическая, без резинок), проверить поплавки (сними карб и не разбирая переворачивай его, поплавки должны свободно двигаться, можно по звуку определить) а 1400 за прочистку карба гипер дорого!!!
Второе: проверь положение стартера относительно маховика, зубцы на венце, возможно из-за сильного износа венца и дохнет втягивающее, хотя возможно дело в электрике. Дистанционно сказать сложно.
Я думаю что если новый стартер наконец заработает (после проверки питания), то он исправит твое положение, и вообще чинить стартера гиблое дело, примерно 85% из них опять ломаются меньше чем через месяц!!!
у меня было такое на 14-ой.поменяй сеточку на бензонасосе в баке.
Пишут же "ВАЗ 21093i", "регулятор давления"! Ты че, слепой?
Пишут же "ВАЗ 21093i", "регулятор давления"! Ты че, слепой?
- Когда машина заведена какого цвета выхлоп (если видно), и его запах (не пахнет ли не сгоревшим бензином)?
- какого цвета свечи (старые, которые заменил)?
- изменения в поведении машины (возможно ремонтирова
- горит ли чек?
- какие обороты держит на холостом ходу, ровно ли.
После этого посмотрим что можно сделать!
- Когда машина заведена какого цвета выхлоп (если видно), и его запах (не пахнет ли не сгоревшим бензином)?
- какого цвета свечи (старые, которые заменил)?
- изменения в поведении машины (возможно ремонтирова
- горит ли чек?
- какие обороты держит на холостом ходу, ровно ли.
После этого посмотрим что можно сделать!