20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Скорая он-лайн автопомощь ВАЗ

Он-лайн решение любых проблем!!! Задавайте вопросы получайте реальную помощь!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Ниче же не крутил! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ниче же не крутил! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А кто тада протирал? Требую продолжения банкета! (с)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А кто тада протирал? Требую продолжения банкета! (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
История переписки
А веники ещё не поздно готовить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А веники ещё не поздно готовить?
СсылкаПожаловаться
История переписки
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
я надеюсь не ошибся адресом,у меня ваз 21099 инжектор европанель за пару месяцев уже 3 втягиваюших поменял.последний раз она не хотела заводиться и я часто и быстро пытался прокрутить стартер после этого все,даже не клацала а загорается значек внимания красный справа напанели.я купил втягивающее(десяточный стартер) и поменял но все так-же и осталось,подскажите пожалуйста что может быть???Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
я надеюсь не ошибся адресом,у меня ваз 21099 инжектор европанель за пару месяцев уже 3 втягиваюших поменял.последний раз она не хотела заводиться и я часто и быстро пытался прокрутить стартер после этого все,даже не клацала а загорается значек внимания красный справа напанели.я купил втягивающее(десяточный стартер) и поменял но все так-же и осталось,подскажите пожалуйста что может быть???Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Первое: нужно проверить есть ли напряжение на стартере при повороте ключа, если нет, то скорей всего выгорело реле стартера или предохранитель, или ищи обрыв.
Второе: проверь положение стартера относительно маховика, зубцы на венце, возможно из-за сильного износа венца и дохнет втягивающее, хотя возможно дело в электрике. Дистанционно сказать сложно.
Я думаю что если новый стартер наконец заработает (после проверки питания), то он исправит твое положение, и вообще чинить стартера гиблое дело, примерно 85% из них опять ломаются меньше чем через месяц!!!
СсылкаПожаловаться
antiDorian
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
СсылкаПожаловаться
antiDorian
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
СсылкаПожаловаться
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
у меня было такое на 14-ой.поменяй сеточку на бензонасосе в баке.
СсылкаПожаловаться
antiDorian
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
СсылкаПожаловаться
машина инжекторная?
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
машина инжекторная?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Володя, я тя задолбаю...
Пишут же "ВАЗ 21093i", "регулятор давления"! Ты че, слепой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Володя, я тя задолбаю...
Пишут же "ВАЗ 21093i", "регулятор давления"! Ты че, слепой?
СсылкаПожаловаться
История переписки
ага, втупил малость
СсылкаПожаловаться
antiDorian
Я малоопытный владелец ВАЗ 21093i,2003г. Заводиться раза с 3-его,при нажатии педали газа-начинает глохнуть...тронуться получается,но ехать только на "аварийке" без подгазовки...после того,как движок прогревается-вообще перестаёт заводиться...Принятые меры: сменил топливные фильтры(грубой и тонкой очистки),сменил свечи на "Bosh_Platinum",сменил регулятор давления... Кажется,что после попытки погазовать-"закидывает" свечи,то ли масло,то ли бензин-не понятно... Грешу на насос и из-за него недостаточное давление в топливной системе...Что скажите?
СсылкаПожаловаться
картина для выставления диагноза маловата. мне нужно следующие:
- Когда машина заведена какого цвета выхлоп (если видно), и его запах (не пахнет ли не сгоревшим бензином)?
- какого цвета свечи (старые, которые заменил)?
- изменения в поведении машины (возможно ремонтировал что-то), до появления этих проблем?
- горит ли чек?
- какие обороты держит на холостом ходу, ровно ли.

После этого посмотрим что можно сделать!
СсылкаПожаловаться
Владимир Филиппов
картина для выставления диагноза маловата. мне нужно следующие:
- Когда машина заведена какого цвета выхлоп (если видно), и его запах (не пахнет ли не сгоревшим бензином)?
- какого цвета свечи (старые, которые заменил)?
- изменения в поведении машины (возможно ремонтировал что-то), до появления этих проблем?
- горит ли чек?
- какие обороты держит на холостом ходу, ровно ли.

После этого посмотрим что можно сделать!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Большое спасибо за соучастие!!! ))) А ларчик просто открывался ))) сегодня все-таки решив купить новый насос-решил сначала снять старый и о чудо, что же я увидел?! ))) трубочка такая "гармошкой", которая одета на рифлёный штуцер моторчика бензонасоса и идет на подводящий топливо-провод, СЛЕТЕЛА С НЕГО!!! Ставлю её на место,собираю все обратно...пробую завести..ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ТЫЧКА ))) ...газую-все в норме, никаких провалов, дождался включения вентилятора-выключил зажигание,завожу...и снова все нормально )))
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
сегодня завёл и собрался ехать к карбюраторщику. выехав со двора заглохла заводиться и глохнет. подсос и газ не помогают. моленько погазовав с подсосом смог тронуться с места. доехал до сто нормально. там заглохла и не в какую не заводилась! подкачал бензин бензонасосом раз 10-15 сразу завялась и проехал на ней примерно 10км до другого карбюраторщика. машина не дёргалась не глохла свё работает отлично. не стал отдавать на ремоно так как не смотря машину назвали цену 1400 и запчасти ваши. я вот теперь сижу и гадаю. ответьте на dhssi@mail.ru
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
сегодня завёл и собрался ехать к карбюраторщику. выехав со двора заглохла заводиться и глохнет. подсос и газ не помогают. моленько погазовав с подсосом смог тронуться с места. доехал до сто нормально. там заглохла и не в какую не заводилась! подкачал бензин бензонасосом раз 10-15 сразу завялась и проехал на ней примерно 10км до другого карбюраторщика. машина не дёргалась не глохла свё работает отлично. не стал отдавать на ремоно так как не смотря машину назвали цену 1400 и запчасти ваши. я вот теперь сижу и гадаю. ответьте на dhssi@mail.ru
СсылкаПожаловаться
99% что игла подвисает, причин много может быть, самое простое поменять иглу на безразборную (целнометалическая, без резинок), проверить поплавки (сними карб и не разбирая переворачивай его, поплавки должны свободно двигаться, можно по звуку определить) а 1400 за прочистку карба гипер дорого!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
Не друг это не он-лайн помощь...я пол дня ждал совет,сам разобрался стартер сгорел,делай выводы говоришь "ОН-ЛАЙН" будь всегда на СВЯЗИ!
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
Не друг это не он-лайн помощь...я пол дня ждал совет,сам разобрался стартер сгорел,делай выводы говоришь "ОН-ЛАЙН" будь всегда на СВЯЗИ!
СсылкаПожаловаться
могу отвечать только вечерами, звените, работа, дети, семья!
СсылкаПожаловаться
ирина Ворочаева
у нас на ваз 2106 горит лампочка зарядки красным цветом, вообщем не берет зарядку, ездим на аккумуляторе.. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!
СсылкаПожаловаться
максімка гончар
мене ваз 2104 начала дьргатись
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru