Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!Подскажите,как лучше устранить ржавчину(небольшую),образовавшуюся в местах сколов, своими руками,не обращаясь в сервис.Заранее за советы спасибо.
краска в балончике в основном нитра (не очень стойкая к истиранию), ежели пишут акрил, то однокомпонентный - это всё равно что нитра, поскольку акрил нормальный только двух компонентный - а его только с пистоля лить. Процесс простой:
1. вымыть хорошо место ремонта.
2. после высыхания наждачной бумагой зачищаешь ржавчину до металла (стараться сильно в стороны не отклонятся от очага коррозии , если не собираешься перекрашивать всю деталь, что из баллона наврятли), заходишь чуть-чуть по более чем граница самого очага на нормальные края (обычно под ними может быть скрытый очаг коррозии).
3. преобразователем ржавчины ветошью или кистью (если кистью смотри что бы не было потёков на нормальную краску, а то испортишь покрытие) обрабатываешь зачищенный участок, ждёшь по времени что бы высохло, затем в зависимости от результата - если остались чёрные или коричневые пятна (ржа) ещё раз зачищаешь эти места и ещё раз преобразователем и т.д. пока не будет чистого металла обычно с серебристым или серым отливом (защитной плёнкой)
4. Бензином, спиртом или уайт спиритом обезжириваешь поверхность, второй салфеткой вытираешь насухо.
5. если нет следов вмятин, углублений, то переходишь к пункту 6, иначе нужно шпаклевать.
6. закрываешь деталь малярным скотчем и например какой нибудь бумагой, газетой, оставляешь только место очага (там где голый металл+ небольшой участок с нормальным покрытием)
7. грунтуешь с баллона, ждёшь когда подсохнет слой (промежуточный около 5-10 мин), далее наносишь второй, ждёшь когда полностью грунтовка высохнет (на баллоне написано время)
8. Далее берешь наждачку где то 1500 - 2000 ед. ведро воды и лучше какой нибудь деревянный брусок для наждачки или держатель и начинаешь аккуратно, стараясь не очень сильно заходить на новую поверхность разгладить границу грунта периодически смывая стружки водой и промывая наждачку в воде, ждёшь когда подсохнет смотришь и проверяешь всё ли находится в плоскости, гладкая ли поверхность, нет ли небольших наплывов, если есть - опять выводишь наждачкой в ноль., т.е. когда на внешний вид и ощупь деталь будет без рисок, провалов и гладкая.
9. ждешь когда подсохнет, обезжириваешь и далее красишь краской с баллона предварительно закрыв деталь, оставляешь место грунтовки + небольшой участок нормальной краски (предварительно лучше потрениться например на дверях гаража, забора, а то можешь соплей и подтёков наделать), чуть сушишь промежуточный слой и можно ещё один нанести (на баллоне время написанно)
10. снимаешь скотч когда чуть подсохнет слой (но не совсем, а то не отлепишь) и далее сушишь основной слой, можно например для этого использовать настольную лампу - не айс, но всё таки тепло какое то даёт, её располагаешь где то в сантиметрах 15- 20 от поверхности (зависит от мощности лампы) и ещё сразу направлять её ещё на сырой слой нельзя из-за неравномерного высыхания слоёв краски (ежели в два захода красил) краска может осесть или пойти шагренью (барашками, хотя в принципе такую шагрень можно и баллоном дунуть, если рука не твёрдая).
11. Ну а далее берешь состав для полирования краски (не восковая полироль, а та которой реально машины полируют) и в ручную делаешь так, что бы на вид не было границ перехода между старым покрытием и новым. Состав лучше брать не очень абразивный и не полировочной машинкой, а то весь покрашенный слой сдуешь, со временем в процессе мойки машины разность краски (границы) сгладиться.
Ну вот вроде в кратце, если не пропало желание - дерзай, если пропало - то лучше к спецам, они же свои деньги тоже не за просто так получают.
краска в балончике в основном нитра (не очень стойкая к истиранию), ежели пишут акрил, то однокомпонентный - это всё равно что нитра, поскольку акрил нормальный только двух компонентный - а его только с пистоля лить. Процесс простой:
1. вымыть хорошо место ремонта.
2. после высыхания наждачной бумагой зачищаешь ржавчину до металла (стараться сильно в стороны не отклонятся от очага коррозии , если не собираешься перекрашивать всю деталь, что из баллона наврятли), заходишь чуть-чуть по более чем граница самого очага на нормальные края (обычно под ними может быть скрытый очаг коррозии).
3. преобразователем ржавчины ветошью или кистью (если кистью смотри что бы не было потёков на нормальную краску, а то испортишь покрытие) обрабатываешь зачищенный участок, ждёшь по времени что бы высохло, затем в зависимости от результата - если остались чёрные или коричневые пятна (ржа) ещё раз зачищаешь эти места и ещё раз преобразователем и т.д. пока не будет чистого металла обычно с серебристым или серым отливом (защитной плёнкой)
4. Бензином, спиртом или уайт спиритом обезжириваешь поверхность, второй салфеткой вытираешь насухо.
5. если нет следов вмятин, углублений, то переходишь к пункту 6, иначе нужно шпаклевать.
6. закрываешь деталь малярным скотчем и например какой нибудь бумагой, газетой, оставляешь только место очага (там где голый металл+ небольшой участок с нормальным покрытием)
7. грунтуешь с баллона, ждёшь когда подсохнет слой (промежуточный около 5-10 мин), далее наносишь второй, ждёшь когда полностью грунтовка высохнет (на баллоне написано время)
8. Далее берешь наждачку где то 1500 - 2000 ед. ведро воды и лучше какой нибудь деревянный брусок для наждачки или держатель и начинаешь аккуратно, стараясь не очень сильно заходить на новую поверхность разгладить границу грунта периодически смывая стружки водой и промывая наждачку в воде, ждёшь когда подсохнет смотришь и проверяешь всё ли находится в плоскости, гладкая ли поверхность, нет ли небольших наплывов, если есть - опять выводишь наждачкой в ноль., т.е. когда на внешний вид и ощупь деталь будет без рисок, провалов и гладкая.
9. ждешь когда подсохнет, обезжириваешь и далее красишь краской с баллона предварительно закрыв деталь, оставляешь место грунтовки + небольшой участок нормальной краски (предварительно лучше потрениться например на дверях гаража, забора, а то можешь соплей и подтёков наделать), чуть сушишь промежуточный слой и можно ещё один нанести (на баллоне время написанно)
10. снимаешь скотч когда чуть подсохнет слой (но не совсем, а то не отлепишь) и далее сушишь основной слой, можно например для этого использовать настольную лампу - не айс, но всё таки тепло какое то даёт, её располагаешь где то в сантиметрах 15- 20 от поверхности (зависит от мощности лампы) и ещё сразу направлять её ещё на сырой слой нельзя из-за неравномерного высыхания слоёв краски (ежели в два захода красил) краска может осесть или пойти шагренью (барашками, хотя в принципе такую шагрень можно и баллоном дунуть, если рука не твёрдая).
11. Ну а далее берешь состав для полирования краски (не восковая полироль, а та которой реально машины полируют) и в ручную делаешь так, что бы на вид не было границ перехода между старым покрытием и новым. Состав лучше брать не очень абразивный и не полировочной машинкой, а то весь покрашенный слой сдуешь, со временем в процессе мойки машины разность краски (границы) сгладиться.
Ну вот вроде в кратце, если не пропало желание - дерзай, если пропало - то лучше к спецам, они же свои деньги тоже не за просто так получают.
да ёлы чуть не забыл - это всё про "акрил", ежели металлик - то с баллонов ничего у тебя не получиться, почему?!
1. база должна не только попадать в цвет, но ещё и наноситься определённым способом, что бы направление металлических частичек в краске совпадало с основным покрытием (с баллона не реально, ни давление, ни подачу краски и воздуха там ты не отрегулируешь)
2. когда база высохнет наноситься лак, то же есть в баллонах, но я не видел ни одного "такого лака", который бы точно попадал в цвет (хоть он и прозрачный) после высыхания с основным покрытием.
ИМХНО всё это подходит для ремонта очень и очень маленьких очагов, или не на видном месте, или где нибудь где чётко отделяется граница покраски по линии излома, молдингов и т.д., но всё равно будет отличаться от родной покраски.
да ёлы чуть не забыл - это всё про "акрил", ежели металлик - то с баллонов ничего у тебя не получиться, почему?!
1. база должна не только попадать в цвет, но ещё и наноситься определённым способом, что бы направление металлических частичек в краске совпадало с основным покрытием (с баллона не реально, ни давление, ни подачу краски и воздуха там ты не отрегулируешь)
2. когда база высохнет наноситься лак, то же есть в баллонах, но я не видел ни одного "такого лака", который бы точно попадал в цвет (хоть он и прозрачный) после высыхания с основным покрытием.
ИМХНО всё это подходит для ремонта очень и очень маленьких очагов, или не на видном месте, или где нибудь где чётко отделяется граница покраски по линии излома, молдингов и т.д., но всё равно будет отличаться от родной покраски.
По подробнее сам процесс опиши..
У меня есть краска в балончике, преобразователь.. Как его наносить...
По подробнее сам процесс опиши..
У меня есть краска в балончике, преобразователь.. Как его наносить...
1. вымыть хорошо место ремонта.
2. после высыхания наждачной бумагой зачищаешь ржавчину до металла (стараться сильно в стороны не отклонятся от очага коррозии , если не собираешься перекрашивать всю деталь, что из баллона наврятли), заходишь чуть-чуть по более чем граница самого очага на нормальные края (обычно под ними может быть скрытый очаг коррозии).
3. преобразовател
4. Бензином, спиртом или уайт спиритом обезжириваешь поверхность, второй салфеткой вытираешь насухо.
5. если нет следов вмятин, углублений, то переходишь к пункту 6, иначе нужно шпаклевать.
6. закрываешь деталь малярным скотчем и например какой нибудь бумагой, газетой, оставляешь только место очага (там где голый металл+ небольшой участок с нормальным покрытием)
7. грунтуешь с баллона, ждёшь когда подсохнет слой (промежуточный
8. Далее берешь наждачку где то 1500 - 2000 ед. ведро воды и лучше какой нибудь деревянный брусок для наждачки или держатель и начинаешь аккуратно, стараясь не очень сильно заходить на новую поверхность разгладить границу грунта периодически смывая стружки водой и промывая наждачку в воде, ждёшь когда подсохнет смотришь и проверяешь всё ли находится в плоскости, гладкая ли поверхность, нет ли небольших наплывов, если есть - опять выводишь наждачкой в ноль., т.е. когда на внешний вид и ощупь деталь будет без рисок, провалов и гладкая.
9. ждешь когда подсохнет, обезжириваешь и далее красишь краской с баллона предварительно закрыв деталь, оставляешь место грунтовки + небольшой участок нормальной краски (предварительно лучше потрениться например на дверях гаража, забора, а то можешь соплей и подтёков наделать), чуть сушишь промежуточный слой и можно ещё один нанести (на баллоне время написанно)
10. снимаешь скотч когда чуть подсохнет слой (но не совсем, а то не отлепишь) и далее сушишь основной слой, можно например для этого использовать настольную лампу - не айс, но всё таки тепло какое то даёт, её располагаешь где то в сантиметрах 15- 20 от поверхности (зависит от мощности лампы) и ещё сразу направлять её ещё на сырой слой нельзя из-за неравномерного высыхания слоёв краски (ежели в два захода красил) краска может осесть или пойти шагренью (барашками, хотя в принципе такую шагрень можно и баллоном дунуть, если рука не твёрдая).
11. Ну а далее берешь состав для полиров
Ну вот вроде в кратце, если не пропало желание - дерзай, если пропало - то лучше к спецам, они же свои деньги тоже не за просто так получают.
1. вымыть хорошо место ремонта.
2. после высыхания наждачной бумагой зачищаешь ржавчину до металла (стараться сильно в стороны не отклонятся от очага коррозии , если не собираешься перекрашивать всю деталь, что из баллона наврятли), заходишь чуть-чуть по более чем граница самого очага на нормальные края (обычно под ними может быть скрытый очаг коррозии).
3. преобразовател
4. Бензином, спиртом или уайт спиритом обезжириваешь поверхность, второй салфеткой вытираешь насухо.
5. если нет следов вмятин, углублений, то переходишь к пункту 6, иначе нужно шпаклевать.
6. закрываешь деталь малярным скотчем и например какой нибудь бумагой, газетой, оставляешь только место очага (там где голый металл+ небольшой участок с нормальным покрытием)
7. грунтуешь с баллона, ждёшь когда подсохнет слой (промежуточный
8. Далее берешь наждачку где то 1500 - 2000 ед. ведро воды и лучше какой нибудь деревянный брусок для наждачки или держатель и начинаешь аккуратно, стараясь не очень сильно заходить на новую поверхность разгладить границу грунта периодически смывая стружки водой и промывая наждачку в воде, ждёшь когда подсохнет смотришь и проверяешь всё ли находится в плоскости, гладкая ли поверхность, нет ли небольших наплывов, если есть - опять выводишь наждачкой в ноль., т.е. когда на внешний вид и ощупь деталь будет без рисок, провалов и гладкая.
9. ждешь когда подсохнет, обезжириваешь и далее красишь краской с баллона предварительно закрыв деталь, оставляешь место грунтовки + небольшой участок нормальной краски (предварительно лучше потрениться например на дверях гаража, забора, а то можешь соплей и подтёков наделать), чуть сушишь промежуточный слой и можно ещё один нанести (на баллоне время написанно)
10. снимаешь скотч когда чуть подсохнет слой (но не совсем, а то не отлепишь) и далее сушишь основной слой, можно например для этого использовать настольную лампу - не айс, но всё таки тепло какое то даёт, её располагаешь где то в сантиметрах 15- 20 от поверхности (зависит от мощности лампы) и ещё сразу направлять её ещё на сырой слой нельзя из-за неравномерного высыхания слоёв краски (ежели в два захода красил) краска может осесть или пойти шагренью (барашками, хотя в принципе такую шагрень можно и баллоном дунуть, если рука не твёрдая).
11. Ну а далее берешь состав для полиров
Ну вот вроде в кратце, если не пропало желание - дерзай, если пропало - то лучше к спецам, они же свои деньги тоже не за просто так получают.
1. база должна не только попадать в цвет, но ещё и наноситься определённым способом, что бы направление металлических частичек в краске совпадало с основным покрытием (с баллона не реально, ни давление, ни подачу краски и воздуха там ты не отрегулируешь)
2. когда база высохнет наноситься лак, то же есть в баллонах, но я не видел ни одного "такого лака", который бы точно попадал в цвет (хоть он и прозрачный) после высыхания с основным покрытием.
ИМХНО всё это подходит
1. база должна не только попадать в цвет, но ещё и наноситься определённым способом, что бы направление металлических частичек в краске совпадало с основным покрытием (с баллона не реально, ни давление, ни подачу краски и воздуха там ты не отрегулируешь)
2. когда база высохнет наноситься лак, то же есть в баллонах, но я не видел ни одного "такого лака", который бы точно попадал в цвет (хоть он и прозрачный) после высыхания с основным покрытием.
ИМХНО всё это подходит