Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если натура творческая и терпения в достатке: я что делал, покупаешь краску по номеру, или подбираешь по компу (это дороже), покупаешь медицинский шприц на 2 куба. Скол обезжириваешь и т.д. Набираешь краску в шприц, и осторожно, чтобы не залесть за грацицу скола, за 3-4 раза заполняешь дефект краской. Потом по желанию или по необходимости затираешь самой мелкой шкуркой и заполировываешь за 2 раза - грубо и начисто. Если знаешь где скол был, увидишь, а издалека не заметно.
Все мы, окисляемся! Не заморачивайся сколами. Замажь мовилем, а летом, по теплой погоде, кисточкой закрась по RAL. Если конечно у тебя не представительский лимузин, и завтра не на заседание в думугос.
Что такое паук тоже не въехал, да и про шприц - бред. Кто лакокрасочное покрытие шкуркой затирает, вместо маленького скола получишь конкретный гемор. Замаж мовилем, а в мае краской и паролоном (тонким концом, отрежишь ножницами) заделаешь сколы. И это какой же надо иметь скол, чтобы 3-4 раза краску выдавливать?
Что такое паук тоже не въехал, да и про шприц - бред. Кто лакокрасочное покрытие шкуркой затирает, вместо маленького скола получишь конкретный гемор. Замаж мовилем, а в мае краской и паролоном (тонким концом, отрежишь ножницами) заделаешь сколы. И это какой же надо иметь скол, чтобы 3-4 раза краску выдавливать?
"пауками" у нас называют сколы, или трещины на лако-краске с "явлениями окисления". Если такое законсервировать, то дефект все равно вылезет, только больше будет.
Про шкурку: краску на скол, как не наноси ровной поверхности не добится, будет горб или яма, лучше горб - его как раз и сошлифовать надо самой-самой мелкой шкуркой, а потом полировочными пастами, сначала грубой, потом тонкой. (я же не предлагал весь элемент целым листом тереть)
Про шприц: поролон или маленькая кисть подходят тоже, но дозировать краску, не наляпать сложнее, мне удобнее из шприца за несколько раз.
Можно и не всю, зависит от квалификации и оборудования у маляра
Про шкурку: краску на скол, как не наноси ровной поверхности не добится, будет горб или яма, лучше горб - его как раз и сошлифовать надо самой-самой мелкой шкуркой, а потом полировочными пастами, сначала грубой, потом тонкой. (я же не предлагал весь элемент целым листом тереть)
Про шприц: поролон или маленькая кисть подходят тоже, но дозировать краску, не наляпать сложнее, мне удобнее из шприца за несколько раз.
для начала нужно машину покрыть плёнкой(с новья)
и всё будет ок
хоть на год но приятно