Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколы на кузове

кто знает как залечить сколы на кузове авто ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Самый лучший и самый дорогой способ - перекраска.
СсылкаПожаловаться
андрей
сколы на двери и сзади возле номера что и -за этого всю машину красить
СсылкаПожаловаться
андрей
сколы на двери и сзади возле номера что и -за этого всю машину красить
СсылкаПожаловаться
зачем всю ???
Можно и не всю, зависит от квалификации и оборудования у маляра
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Если натура творческая и терпения в достатке: я что делал, покупаешь краску по номеру, или подбираешь по компу (это дороже), покупаешь медицинский шприц на 2 куба. Скол обезжириваешь и т.д. Набираешь краску в шприц, и осторожно, чтобы не залесть за грацицу скола, за 3-4 раза заполняешь дефект краской. Потом по желанию или по необходимости затираешь самой мелкой шкуркой и заполировываешь за 2 раза - грубо и начисто. Если знаешь где скол был, увидишь, а издалека не заметно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Забыл!!! Главное чтобы это был не "паук", а то еще больше разнесет!
СсылкаПожаловаться
андрей
спс , а что за паук ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гуляев
А я за сколы уже давно перестал париться, чего и вам советую....Постоянно че-нить да прилетит....ИМХО
СсылкаПожаловаться
андрей
Сергей эти сколы потом ржаветь начинают ,
СсылкаПожаловаться
андрей
Сергей эти сколы потом ржаветь начинают ,
СсылкаПожаловаться
Все мы, окисляемся! Не заморачивайся сколами. Замажь мовилем, а летом, по теплой погоде, кисточкой закрась по RAL. Если конечно у тебя не представительский лимузин, и завтра не на заседание в думугос.
СсылкаПожаловаться
андрей
понятно , спс , нет Валера у меня лимузина есть 2114
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Что такое паук тоже не въехал, да и про шприц - бред. Кто лакокрасочное покрытие шкуркой затирает, вместо маленького скола получишь конкретный гемор. Замаж мовилем, а в мае краской и паролоном (тонким концом, отрежишь ножницами) заделаешь сколы. И это какой же надо иметь скол, чтобы 3-4 раза краску выдавливать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Что такое паук тоже не въехал, да и про шприц - бред. Кто лакокрасочное покрытие шкуркой затирает, вместо маленького скола получишь конкретный гемор. Замаж мовилем, а в мае краской и паролоном (тонким концом, отрежишь ножницами) заделаешь сколы. И это какой же надо иметь скол, чтобы 3-4 раза краску выдавливать?
СсылкаПожаловаться
"пауками" у нас называют сколы, или трещины на лако-краске с "явлениями окисления". Если такое законсервировать, то дефект все равно вылезет, только больше будет.
Про шкурку: краску на скол, как не наноси ровной поверхности не добится, будет горб или яма, лучше горб - его как раз и сошлифовать надо самой-самой мелкой шкуркой, а потом полировочными пастами, сначала грубой, потом тонкой. (я же не предлагал весь элемент целым листом тереть)
Про шприц: поролон или маленькая кисть подходят тоже, но дозировать краску, не наляпать сложнее, мне удобнее из шприца за несколько раз.
СсылкаПожаловаться
андрей
я в магазине маркер с краской нашёл , 135 р,
СсылкаПожаловаться
Алексей Юрьевич
это временно
для начала нужно машину покрыть плёнкой(с новья)
и всё будет ок
хоть на год но приятно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru