Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в среднем живёт двигатель без переборки?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Лёша Есарев
надеюсь фото у вас отображается. там суть. восновном В5 смотрю который 150кобыл 18Т
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
вот например ссылка с авито. надеюсь у вас открывается) http://www.avito.ru/magnitogorsk/avtomob...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну и?
СсылкаПожаловаться
все зависит от прокладки между рулем и сидением.
СсылкаПожаловаться
все зависит от прокладки между рулем и сидением.
СсылкаПожаловаться
неумничай
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
что и тут нету умников?
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
неужели нету такого тут человека который напишет что у меня вот свой или друга немец отьездил\развалился на 500тысячах и\или....
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
ну или любая другая марка-а от неё уже логически рассуждать немцы лучше или хуже..
СсылкаПожаловаться
AV
Во первых сбавьте тон любезный.
Во вторых, вы про машинку вообще в курсе? Ну хоть чего-нибудь? Движок 1,8Т того времени в общем неплохой, но есть много но! спросите когда продавец менял турбину, ибо она точно не могла прожить 300.000, если около 100.000 км назад то тоже готовьтесь ее менять. Узнайте где чинил, движок не от русской машины - с молотком и плоскогубцами там делать нечего, на нем масса регулировок, которые знают только те кто занимался этими движками лет 5 не меньше, если вам там дядя Вася в гараже случайно чего лишнего на полоборотика крутанет, поимеете большие проблемы. Встречал мудрецов кто просто элементарно отключал турбину при ее поломке. получался вялый бегемотик при его-то весе..И еще, не по движку - вы в курсе что там внизу много чего алюминиевого и не очень дешевого?))
Хотите такой пассатик ищите лучше 2.0, правда их продают не так много, потому что с ними-то как раз проблем практически не возникает)
СсылкаПожаловаться
AV
Во первых сбавьте тон любезный.
Во вторых, вы про машинку вообще в курсе? Ну хоть чего-нибудь? Движок 1,8Т того времени в общем неплохой, но есть много но! спросите когда продавец менял турбину, ибо она точно не могла прожить 300.000, если около 100.000 км назад то тоже готовьтесь ее менять. Узнайте где чинил, движок не от русской машины - с молотком и плоскогубцами там делать нечего, на нем масса регулировок, которые знают только те кто занимался этими движками лет 5 не меньше, если вам там дядя Вася в гараже случайно чего лишнего на полоборотика крутанет, поимеете большие проблемы. Встречал мудрецов кто просто элементарно отключал турбину при ее поломке. получался вялый бегемотик при его-то весе..И еще, не по движку - вы в курсе что там внизу много чего алюминиевого и не очень дешевого?))
Хотите такой пассатик ищите лучше 2.0, правда их продают не так много, потому что с ними-то как раз проблем практически не возникает)
СсылкаПожаловаться
2литровый не турбированный будит? есть 1.8 не турбированный. и про километраж я так и не услышал!? купил ему 300 допустим и на следующий день перебирать? или можно надеяться что он ещё 200-300 отьездиет если нормальные руки и ноги))
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
2литровый не турбированный будит? есть 1.8 не турбированный. и про километраж я так и не услышал!? купил ему 300 допустим и на следующий день перебирать? или можно надеяться что он ещё 200-300 отьездиет если нормальные руки и ноги))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если до этого следили и эксплуатировали как положено то пройдет и 500.000, если продолжите следить, но при местном топливе, климате и прочих вводных маловероятно что больше. 2-х литровый нетрбированный, нужно чтоб улететь? того года еще были 2.5 TDI 2.3 , 2.8 , 4.0 )) Вообще конечно за эти деньги можно и с пробегом поменьше поискать чего-нибудь, что-то как-то напрягает -отличное состояние 13-летней машины с пробегом в 300. чего продает раз все так отлично, за такую сумму?
СсылкаПожаловаться
AV
Если до этого следили и эксплуатировали как положено то пройдет и 500.000, если продолжите следить, но при местном топливе, климате и прочих вводных маловероятно что больше. 2-х литровый нетрбированный, нужно чтоб улететь? того года еще были 2.5 TDI 2.3 , 2.8 , 4.0 )) Вообще конечно за эти деньги можно и с пробегом поменьше поискать чего-нибудь, что-то как-то напрягает -отличное состояние 13-летней машины с пробегом в 300. чего продает раз все так отлично, за такую сумму?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ездил на нексии, я думаю 1.8 мне хватит за глаза....
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
я вообще слышал что они миллионики
СсылкаПожаловаться
тебе лучше на сайт фольксвагена или форум там тебе все по полочкам разложут.
СсылкаПожаловаться
тебе лучше на сайт фольксвагена или форум там тебе все по полочкам разложут.
СсылкаПожаловаться
ссылочку можно? или вы образно
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
ссылочку можно? или вы образно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в яндексе напиши форум фольксвагена и все
СсылкаПожаловаться
AV
http://www.passat-club.ru/

Но имейте в виду на любом клубном форуме сидят фанаты этой марки, отбрасывайте из их хвалебных песен эмоциональную составляющую, и истина будет где-то рядом))))
СсылкаПожаловаться
У меня на Сеате стоит Фольцевский мотор, 1.8 атмосферник, пробег 400 000 тысяч, пока без проблем, масло не жрет, у соседа Вазовская десятка - тоже пробег за триста тыс. И тоже без проблем, правильно сказал Дамир, все зависит от прокладки.
СсылкаПожаловаться
У меня на Сеате стоит Фольцевский мотор, 1.8 атмосферник, пробег 400 000 тысяч, пока без проблем, масло не жрет, у соседа Вазовская десятка - тоже пробег за триста тыс. И тоже без проблем, правильно сказал Дамир, все зависит от прокладки.
СсылкаПожаловаться
вот!!! как я долго ждал хотябы какие то цифры!!!!огромное спасибо
СсылкаПожаловаться
VodniK
Хочешь за 7 минут убью. http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Хочешь за 7 минут убью. http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
СсылкаПожаловаться
видимо люди не понимают вопросса. дураку и Х не на долго....я имею ввиду среднестатистический человек. у которого мозги пока что ещё не все пропиты))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
все зависит от правил эксплуатации, установленных владельцем самого авто
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
все зависит от правил эксплуатации, установленных владельцем самого авто
СсылкаПожаловаться
опять двадцать пять... я говорю в среднем если нормальный перец, не экономишь на масле,вовремя меняешь, на 5ой первую не включаешь, и так далее блин. смысл обсуждать отморозков... меня интерисуют цифрыыыыыы
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
опять двадцать пять... я говорю в среднем если нормальный перец, не экономишь на масле,вовремя меняешь, на 5ой первую не включаешь, и так далее блин. смысл обсуждать отморозков... меня интерисуют цифрыыыыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёша.Редко кто-то ведет бортовые журналы.Такую инфу тяжело отыскать. Тем более в цифрах.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ну как таковых цифр нет, но при надлежащей эксплуатации и уходе, 500т.км. думаю без проблем, ну конечно без замены навесного оборудования ( стартёр, генератор, помпа, сцепление и тд. и тп.) не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от стиля езды, качества бензина , времени ТО ...если все это было как надо , то я думаю 500-600 тыс под силу !
СсылкаПожаловаться
450000 км. перевалило. расходники вовремя меняю. самый дорогой ремонт был, когда ремень прос..л грм. масёл капит с заднего сальника чутка. кузов жив. не продаю.
СсылкаПожаловаться
Предыдущая машина - ГОЛЬФ2 1.3 - 686000 км. без капиталки, масло лил только полусинтетику( ШЕЛЛ) правда коробку пришлось менять , из навесного только помпу - два раза. Надежные машины раньше делали Немцы.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
у друга на десятке 470000...капиталку не делал...маслосъёмные колпачки и бензонасос менял...ну и расходники конечно...компрессия около 11
СсылкаПожаловаться
Алексей
У коллеги была Вольва 940 с пробегом 640 тыс. км. Видел собственными глазами, она ездит. Гнилая только очень. У отца был Гольф 3, с 1,8 атмо. на одометре было 280 тысяч когда он его продал и с мотором он ничего не делал вообще. Сколько на самом деле был пробег - история умалчивает.
А вот из моего "гарантийного" 1,8 TSI уже второй раз из одного и того же узла начало течь масло(((
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
ну судя по ответам с цифрами и ещё почитавши на формумах машинка должна нормально отьездить не меньше 500 если водила был адекватный.
СсылкаПожаловаться
Я может не той машиной лезу, но у меня ваз 21099i 2002 г.в. я 3 хозяин за 4 года намотал 210 000 км. и на газу,на данный момент 351 000 км.эксплатирую от -50 до +35 ,не троит, не дымит компресия по 9 и по 10 была последний раз мерял, не все зависит "прокладки" но зависит многое масло правда малость подьедает но при этом на 6 т. пробега масло еще чистое.и газ тоже есть хороший есть го...о.главное смотреть за ней, тьфу-тьфу-тьфу...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru