Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в среднем каждые 3-4 года же меняют, ну и от пробега зависит, если 100 тысяч км есть, то в принципе уже можно поменять) 8 лет у вас это прямо рекорд, особенно на калине)
Смотря как и на что менять.Если на хорошую новую, тогда есть смысл. Может лучше пока вложений не требуется а денег не так много еще и поездить, чтобы потом не залезая в кредиты взять?
Здрасьте! А зачем менять... она же выполняет свою функцию, как и новая машина будет Вас доставлять из точки А в точку Б. Тут другой вопрос... Вы будете счастливы в новой машине? Если "да", то берите, один раз живем!
Если на иномарке 2-3 года (пробег около 40000-60000км), если на отечественном авто 1-2 (пробег 20000-40000км), но это всё зависит от лишних денег. Но если у Вас пробег в год 5000-10000км, то можно ездить до 10лет, а потом новое авто покупать. Только перед продажей не старайтесь сматывать спидометр, менять лобовое, полировать авто и т.д., будет только хуже, чайники сейчас при покупке авто приглашают профи, а он все изъяны найдёт.
А что плохого в предпродажной полировке и химчистке? Я свои машины готовлю к продаже,в том числе и химчистка-полировка,стоит недорого(5-6 тыс.руб) а внешний и внутренний вид намного презентабельнее,Машина приобретает ухоженный вид,потенциальному покупателю это приятно,да и на цену и ликвидность влияет положительно.
10 лет или 100000 пробега. Шнива.
В России половина автовладельцев упоротые. Сразу после выезда из салона начинают думать как ее продать...
На машине надо ездить, это инструмент, на нее не надо рукоблудствовать, ее надо пользовать.
Катаюсь на Фокусе 3, машинке 5,5 лет, пробег 52000, не подводит, до сих пор не надоела и радует. На новую иномарку денег сейчас нет , а если продам, то куплю на эти "денжища" только Весту годовалую, поэтому сижу на попе ровно!!! Пока буду кататься.
Ездим на VOLVO/Зная.что это заведомые неликвиды и не собираемся продавать.На 940 й была перебрана вся подвеска,ремни,масла.диски+колодки на 350 000км.накатано уже 550 000,муж собирается снова её "вывернуть наизнанку" и ездить до не скорой утилизации.Мотор(внимание !) не трогался вообще.Та же участь ждёт и ХС-70...да и жалко продавать.Как родные.Нравится "Веста SW",НО ТОЛЬКО ВНЕШНЕ.Пока финансы поют романсы и всё остальное будет просто нравиться.
Субару Легаси. У меня она уже 17 лет, пробег 600 тыс км и расставаться с этой автомашиной не собираюсь. Надежная, проверенная, безопасная. До этого было много автомашин, но все они имели недостатки, а Субарик почти что совершенство..
А что плохого в предпродажной полировке и химчистке? Я свои машины готовлю к продаже,в том числе и химчистка-полировка,стоит недорого(5-6 тыс.руб) а внешний и внутренний вид намного презентабельнее,Машина приобретает ухоженный вид,потенциальному покупателю это приятно,да и на цену и ликвидность влияет положительно.
В России половина автовладельцев упоротые. Сразу после выезда из салона начинают думать как ее продать...
На машине надо ездить, это инструмент, на нее не надо рукоблудствовать, ее надо пользовать.