Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сколько километров пробежал ваш авто? Мировой рекорд по пробегу…
Тут на днях был интересный многолюдный форум "Лада Калина (мое мнение)".
Жаль, зачем-то удалили, а там много было интересных людей и сведений.
В частности, затронули тему долговечности двигателей.
Узнал, что кто-то на Вольво в США прокатил 3 мил километров, а грек на Мерсе аж все четыре. http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_P1800 http://www.zr.ru/a/34577/
Как вам, народ, эти байки про накат десятилетиями по 200-500 км в сутки?
Все ваши мудрые мысли запишу и никого не удалю. Спасибо!
По поводу указанных иномарок говорить что то трудно. Мой личный опыт эксплуатации автомобилей достаточно велик ( с 1986г.) Сам за рулем ВАЗ 2101 вып. 1979г. проехал 516000км. в период с 1991г. по 1999г. За период эксплуатации несколько раз менялась подвеска полностью, но движок, каробка, мост служили безотказно. С таким пробегом без кап ремонта машина была продана знакомому который отъездил еще почти 2 года (пробег не знаю) и продал её. Машина была пригнана из Германии с пробегом 31000 км. Вспоминаю ту ласточку только добрыми словами.
Вопщем-то видел БМВ 750L 1999 гв с пробегом в районе 500 000 и было это гоу в 2006, так что она могла бы претендовать, если б так и дальше каталась. (но тк служебная, то ее собирались менять)
Если про грека-таксиста вскользь упомянули, что его Мерс капиталили (не уточнили сколько раз), то про Вольво американского учителя откровенная лживая реклама. За 40 лет в его деревне этот спорткар без ТО должен был развалиться! (каждый день мантулил 200-300 км)
Если про грека-таксиста вскользь упомянули, что его Мерс капиталили (не уточнили сколько раз), то про Вольво американского учителя откровенная лживая реклама. За 40 лет в его деревне этот спорткар без ТО должен был развалиться! (каждый день мантулил 200-300 км)
В -30 у меня утром по зиме даже с автозапуска заводилаь, но не всегда. А с ключа и выжитым сцеплением ниже -37 правда не видел всегда заводилась. В таких условиях думаю мерс много не наездит.
В -30 у меня утром по зиме даже с автозапуска заводилаь, но не всегда. А с ключа и выжитым сцеплением ниже -37 правда не видел всегда заводилась. В таких условиях думаю мерс много не наездит.
у меня была сотка сам покупал в германии в 97 году при пробеге хотелось бы верить в 167 тысяч ей шесть лет было , а вот докатал до 565000 и была успешко продана , была она в обозрении еще пару лет а потом куда делась не знаю , но это самый большой пробег мои , а так сам реально сидел за рулем опеля омеги дизеля , на спидометре было 760 тысяч , была без капиталки ,омеге 7 лет было -такси
что уважаемый глатальщик не нравятся коментарии а говорил удалять не буду , нехорошо , так как калина Ваша за три дня прошла 4550 км или 455 км , очередной троль а где Ваш мир уважаемый , как вы говорите пустышка , нельзя так модераторам вести себя , убираете без следов и не только меня убрали
что уважаемый глатальщик не нравятся коментарии а говорил удалять не буду , нехорошо , так как калина Ваша за три дня прошла 4550 км или 455 км , очередной троль а где Ваш мир уважаемый , как вы говорите пустышка , нельзя так модераторам вести себя , убираете без следов и не только меня убрали
в 91 году продал москвич 2140 пробежавший 570т. км с коробкой ничего не делалось, в двигателе менялись только кольца, которые подходили от газ 53 и нес колько раз перебиралась подвеска и менялось сцепление, насколько знаю, еще два года назад он был жив
в 91 году продал москвич 2140 пробежавший 570т. км с коробкой ничего не делалось, в двигателе менялись только кольца, которые подходили от газ 53 и нес колько раз перебиралась подвеска и менялось сцепление, насколько знаю, еще два года назад он был жив
У отца М-2141, 1992 года выпуска. С момента постройки успел пройти 18000 с копейками км. обычное состояние-проблемы с двигателем УЗАМ-331. Простоял с 2007 года с осени. когда в очередной раз в очередной пробке без причин давануло очередную прокладку. Опять головка дугой. Отец пересел на Ниссан Санни Калифорния и сказал:" А пошел он , этот М-2141, нехороший автомобиль." Пока на нем ездили, поменяли вкруг стойки, шаровые, рулевые наконечники и задние амортизаторы, внутрениие ШРУСы и сальники на коробке. Я полностью откапиталил двигатель, сменив при этом поршня из-за прогорания двух. Машина питалась только 92-м. Долго и сложно было найти новую головку головку. Зато не гниет. В этом году его забрал отца брат к себе в Кавалерово Без пробок пока доволен.Отец пересел на Ниссан АД, 4wd и тоже очень доволен.
Никогда не замарачивался с пробегом, даже реального пробега своих машин никогда не знал.
Максимальный пробег- пилить по трассе на оптимальных оборотах от ТО до ТО не останавливаясь, все остальные действия снижают ресурс. Манера езды, качество топлива и расходных материалов, запылённость атмосферы, состояние дороги и т.д. влияет на пробег. Так в чём смысл рекорда, если условия эксплуатации у всех разные?
И главное! Как определить "финиш"? Один поедет капиталить при немного увеличенном расходе масла, а другой- когда перестанет заводиться даже с буксира...
у моей машинки пробег 91000 за два года и машинка в отличном состоянии только вчера с ТО)
у моей машинки пробег 91000 за два года и машинка в отличном состоянии только вчера с ТО)
Леди, вы решили пойти на своей Сузуки на побитие рекорда? Зачем, вы еще так молоды и очровательны!
Volvo P1800
Mercedes 240 D 3.0.
Volvo P1800
Mercedes 240 D 3.0.
И то правда! в Греции не был, но думаю, что -30 не для них и соль на дорогах им неведома
И то правда! в Греции не был, но думаю, что -30 не для них и соль на дорогах им неведома
Однозначно! тем более 40 лет
Не трогал я вас, ну очень мне это надо?! Можете прислать мне в личку - я от своего имени помещу (процитирую)
Максимальный пробег- пилить по трассе на оптимальных оборотах от ТО до ТО не останавливаясь, все остальные действия снижают ресурс. Манера езды, качество топлива и расходных материалов, запылённость атмосферы, состояние дороги и т.д. влияет на пробег. Так в чём смысл рекорда, если условия эксплуатации у всех разные?
И главное! Как определить "финиш"? Один поедет капиталить при немного увеличенном расходе масла, а другой- когда перестанет заводиться даже с буксира...