Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Никаких литров и никаких оборотов.Прогрел машину,посмотрел,что всё в порядке и поехал.Лучше первое время не перегружать,что-бы двигатель работал легко.Никакого в "натяг".,лучше на пониженную.
- Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала до 1500 об/мин в течение 15 минут.
- Горячая обкатка на холостом ходу: при 1000 об/мин – 1 час, при 1500 об/мин – 1 час, при 2000 об/мин – 30 минут, при 2500 об/мин – 15 минут.
Давление масла не ниже 2,5 кгс/см2, а его температуру на входе в двигатель – не менее 50 °С.
Температура воды на выходе из двигателя должна быть 70–85°С, а на входе – не менее 50°С.
- Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала до 1500 об/мин в течение 15 минут.
- Горячая обкатка на холостом ходу: при 1000 об/мин – 1 час, при 1500 об/мин – 1 час, при 2000 об/мин – 30 минут, при 2500 об/мин – 15 минут.
Давление масла не ниже 2,5 кгс/см2, а его температуру на входе в двигатель – не менее 50 °С.
Температура воды на выходе из двигателя должна быть 70–85°С, а на входе – не менее 50°С.
Но проще...когда двигатель на авто - завести, послушать на стуки, прогреть до открытия термостата и вперед без нагрузки. Километрах на 700-х сменить масло, не ждать до 1500км. Лучше на минералке обкатать. Еще раз сменить масло уже на 2000-2500км и вперед.
а вообще классное описание: "...на ваз 2106 застучал движок, мы его починили,...". смотря что творили с движком, и с какими зазарами и допусками его чинили. от этого и зависит как делать обкатку.
Правильно Сергей К написал. А вообще обкатку на 03 и 06 движках делали после кап.ремонта (в том числе и с расточкой до рем. размера) так: заливаешь масло в цилиндры (что бы не на сухую сразу терлось), цепляешь на буксир и таскаешь по хорошей дороге километров 20 без заводки двигателя на 3 передаче. Затем заводишь, прогреваешь и первые 500-700 верст сильно не газовать. Меняешь масло. Обкатку лучше делать на минералке. Да, после того как потаскал машину и первый раз завел ДВС, советую посмотреть много ли стружки на пробке.
Ремонт двигателя ВАЗа это лоторея, запчасти дерьмо, поэтому и тягают на галстуке или лезвие подкладывают под вкладыши. Редко соглашаюсь на ремонт авто изготовленных в республиках бывшего СССР и нынешних не залежных.
- Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала до 1500 об/мин в течение 15 минут.
- Горячая обкатка на холостом ходу: при 1000 об/мин – 1 час, при 1500 об/мин – 1 час, при 2000 об/мин – 30 минут, при 2500 об/мин – 15 минут.
Давление масла не ниже 2,5 кгс/см2, а его температуру на входе в двигатель – не менее 50 °С.
Температура воды на выходе из двигателя должна быть 70–85°С, а на входе – не менее 50°С.
- Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала до 1500 об/мин в течение 15 минут.
- Горячая обкатка на холостом ходу: при 1000 об/мин – 1 час, при 1500 об/мин – 1 час, при 2000 об/мин – 30 минут, при 2500 об/мин – 15 минут.
Давление масла не ниже 2,5 кгс/см2, а его температуру на входе в двигатель – не менее 50 °С.
Температура воды на выходе из двигателя должна быть 70–85°С, а на входе – не менее 50°С.