Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько часов надо обкатывать авто на холостом ходу?

у меня на ваз 2106 застучал движок, мы его починили, поставили, и сколько надо часов обкатывать машину?

да и еще сколько литров и на каких оборотах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Бушаев
Я и не "обкатывал" никогда. Завел,прогрел, посмотрел стуки, течи, погазовал да и поехал...
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Леш! А что на второй вопрос не ответил - сколько литров?
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Леш! А что на второй вопрос не ответил - сколько литров?
СсылкаПожаловаться
А это уж,хорошая ты наша,пока душа будет принимать ,и ещё немного.Привет!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А это уж,хорошая ты наша,пока душа будет принимать ,и ещё немного.Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это уж,хорошая ты наша,пока душа будет принимать ,и ещё немного.Привет! ну если душа уже не принимает--то пусть подвинется
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
двигатель от шестерки больше получаса на холостом ходу не обкатывал, а затем поехали по дорогам и где-то до 1.5-2.0 т старался больше 100 не ездить
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Никаких литров и никаких оборотов.Прогрел машину,посмотрел,что всё в порядке и поехал.Лучше первое время не перегружать,что-бы двигатель работал легко.Никакого в "натяг".,лучше на пониженную.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну если он на стенде, то можно так...

- Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала до 1500 об/мин в течение 15 минут.
- Горячая обкатка на холостом ходу: при 1000 об/мин – 1 час, при 1500 об/мин – 1 час, при 2000 об/мин – 30 минут, при 2500 об/мин – 15 минут.
Давление масла не ниже 2,5 кгс/см2, а его температуру на входе в двигатель – не менее 50 °С.
Температура воды на выходе из двигателя должна быть 70–85°С, а на входе – не менее 50°С.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Ну если он на стенде, то можно так...

- Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала до 1500 об/мин в течение 15 минут.
- Горячая обкатка на холостом ходу: при 1000 об/мин – 1 час, при 1500 об/мин – 1 час, при 2000 об/мин – 30 минут, при 2500 об/мин – 15 минут.
Давление масла не ниже 2,5 кгс/см2, а его температуру на входе в двигатель – не менее 50 °С.
Температура воды на выходе из двигателя должна быть 70–85°С, а на входе – не менее 50°С.
СсылкаПожаловаться
Но проще...когда двигатель на авто - завести, послушать на стуки, прогреть до открытия термостата и вперед без нагрузки. Километрах на 700-х сменить масло, не ждать до 1500км. Лучше на минералке обкатать. Еще раз сменить масло уже на 2000-2500км и вперед.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а вообще классное описание: "...на ваз 2106 застучал движок, мы его починили,...". смотря что творили с движком, и с какими зазарами и допусками его чинили. от этого и зависит как делать обкатку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Панков
Правильно Сергей К написал. А вообще обкатку на 03 и 06 движках делали после кап.ремонта (в том числе и с расточкой до рем. размера) так: заливаешь масло в цилиндры (что бы не на сухую сразу терлось), цепляешь на буксир и таскаешь по хорошей дороге километров 20 без заводки двигателя на 3 передаче. Затем заводишь, прогреваешь и первые 500-700 верст сильно не газовать. Меняешь масло. Обкатку лучше делать на минералке. Да, после того как потаскал машину и первый раз завел ДВС, советую посмотреть много ли стружки на пробке.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Ремонт двигателя ВАЗа это лоторея, запчасти дерьмо, поэтому и тягают на галстуке или лезвие подкладывают под вкладыши. Редко соглашаюсь на ремонт авто изготовленных в республиках бывшего СССР и нынешних не залежных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru