20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сколько бензина в баке???

Столько тем про "не едет на 4,5 передачах", "дергается", "глохнет"....Вопрос такой, кто сколько бензина минимально оставляет в баке /5,10,15 литров/???
Алекс23
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
ДЖИН
советую ездить "от полного - до лампочки".
Так и бак более-менее очищается, и на датчике дорожка равномерно стирается. Если беспокоитесь, что бензонасос по лету перегревается, то оставляйте литров 10-15, и в пути подливайте свежего бензина, но с приходом холодов опять переходите на "полный - пустой".
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
советую ездить "от полного - до лампочки".
Так и бак более-менее очищается, и на датчике дорожка равномерно стирается. Если беспокоитесь, что бензонасос по лету перегревается, то оставляйте литров 10-15, и в пути подливайте свежего бензина, но с приходом холодов опять переходите на "полный - пустой".
СсылкаПожаловаться
С приходом холодов лучше переходить на полный - полный. Так и конденсата в баке меньше и если застрял не замёрзнешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Алекс
Алекс
С приходом холодов лучше переходить на полный - полный. Так и конденсата в баке меньше и если застрял не замёрзнешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С приходом холодов лучше переходить на полный - полный. Так и конденсата в баке меньше и если застрял не замёрзнешь.

100%!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
С приходом холодов лучше переходить на полный - полный. Так и конденсата в баке меньше и если застрял не замёрзнешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное, ты прав!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
наверное, ты прав!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в курсе.)))
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на ДЖИН
ДЖИН
советую ездить "от полного - до лампочки".
Так и бак более-менее очищается, и на датчике дорожка равномерно стирается. Если беспокоитесь, что бензонасос по лету перегревается, то оставляйте литров 10-15, и в пути подливайте свежего бензина, но с приходом холодов опять переходите на "полный - пустой".
СсылкаПожаловаться
Джин, приветствую! Я круглый год езжу "Полный - 10литров"... Просто недавно произошла такая хрень... Днем в тени +39, в пробке в центре города по датчику +53... Выскакиваю из пробки, тапку в пол... и... понимаю,что 50% мощности мотора отсутствует...секунд через 25 машина рывками просыпается... через 15 минут полета авто пришло в себя... В баке было примерно 15 литров горючки /Аи-95 с проверенной годами заправки/. Посетила мысль, что надо на таких температурах поднять минимум до 20 литров. /Кстати официалы такую "минималку" для фокусов рекомендуют/. Что думаешь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс23
Алекс23
Джин, приветствую! Я круглый год езжу "Полный - 10литров"... Просто недавно произошла такая хрень... Днем в тени +39, в пробке в центре города по датчику +53... Выскакиваю из пробки, тапку в пол... и... понимаю,что 50% мощности мотора отсутствует...секунд через 25 машина рывками просыпается... через 15 минут полета авто пришло в себя... В баке было примерно 15 литров горючки /Аи-95 с проверенной годами заправки/. Посетила мысль, что надо на таких температурах поднять минимум до 20 литров. /Кстати официалы такую "минималку" для фокусов рекомендуют/. Что думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаю, что уровень бензина не имеет решаюшего значения, но косвенно способствует возникновению паровой пробки. Недавно был случай, когда ко мне подъехал то ли ФИАТ, то ли Ситроен, уже не помню - "дергается машина". Человек заподозрил проблемы с бензонасосом, и, на всякий случай, дозаправился до полного бака, однако машина дёргаться не перестала. Мне некогда было им заниматься, но всё же вышел проверить давление в рампе. Отключаю прямую, чтобы врезаться манометром, а оттуда самый настояший пар! Даже не стал проверять давление, а машинка с удовольствием запустилась, и в тот день вечером клиент подъёзжал сказать, что всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я как-то 4 часа ехал 4 км. С тех пор меньше 15-20 литров в баке не оставляю.
СсылкаПожаловаться
Василий
а я езжу полный- пустой- пустой-пустой-пустой- полный)))))))) шучу. езжу когда как. если лень ехать на заправку или некогда, то катаюсь до остатка в 3-4 литра. а так 10 и на заправку. заправляю до битка
СсылкаПожаловаться
Василий
кстати, на днях ездил в деревню, залил полный бак. всю дорогу попахивало бензином. расход на 150 км составил примерно 13 литров. остановился под уклон на правый бок, вышел из машины и увидел, что из под бампера заднего капает. открыл крышку, а там шланг с сепаратора соскочил. до сих пор нет времени сделать. так и катаюсь блин. помогите советом. как победить лень и сделать свою машину???
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Василий
Василий
кстати, на днях ездил в деревню, залил полный бак. всю дорогу попахивало бензином. расход на 150 км составил примерно 13 литров. остановился под уклон на правый бок, вышел из машины и увидел, что из под бампера заднего капает. открыл крышку, а там шланг с сепаратора соскочил. до сих пор нет времени сделать. так и катаюсь блин. помогите советом. как победить лень и сделать свою машину???
СсылкаПожаловаться
Если свою лень делать, то мою то точно сделаешь, а я твою отремонтирувую и в ращёте. Привет Пернатый!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если свою лень делать, то мою то точно сделаешь, а я твою отремонтирувую и в ращёте. Привет Пернатый!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. договорились. пригоняй)))))))))
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Василий
Василий
кстати, на днях ездил в деревню, залил полный бак. всю дорогу попахивало бензином. расход на 150 км составил примерно 13 литров. остановился под уклон на правый бок, вышел из машины и увидел, что из под бампера заднего капает. открыл крышку, а там шланг с сепаратора соскочил. до сих пор нет времени сделать. так и катаюсь блин. помогите советом. как победить лень и сделать свою машину???
СсылкаПожаловаться
Люди говорят,что с пятницы до понедельника машину делать нельзя!!!!)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на 008
008
Люди говорят,что с пятницы до понедельника машину делать нельзя!!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильная примета, потом не вспомнишь-делал или нет. привет.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на 008
008
Люди говорят,что с пятницы до понедельника машину делать нельзя!!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нее. завтра нужно загнать на подъёмник и сделать. заодно колеса отбалансировать. а то скоро в Белгород пилить
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
рекомендую четверть бака,насос должен быть погружен в бенз,им и охлаждается...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
3/4 в баке остаётся, у меня паника. доливаю пока не потечёт.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
3/4 в баке остаётся, у меня паника. доливаю пока не потечёт.
СсылкаПожаловаться
не знаю лампа работает или нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
3/4 в баке остаётся, у меня паника. доливаю пока не потечёт.
СсылкаПожаловаться
а вот это плохо. воздух должен быть в баке.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Василий
Василий
а вот это плохо. воздух должен быть в баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нафига?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария