29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Yeti 1,4 122 лошадки брать, не брать?

Давно присматривал себе  Шкоду. Сейчас нужно пересесть на внедорожник, чтобы и по дачным дорогам норм ездить и вместительный. Насмотрел Yeti, прокатился в фаворите - выходит вполне адекватно по цене если брать даже новый. Есть у него какие-то весомые недостатки? Ездит кто на таком? 
Валерий Ященко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Степан Галичин
Самым весомым его недостатком будет его цена на фоне аналогов, поскольку все немцы грешат одним - высокими ценами на допы, а без них авто уж и не авто как бы.а допы эти могут быть по мелочам, но таким приятным и удобным..Лично знаю двоих Етиводов, довольны оба, единственно чем не доволен один, так это напольной педалью газа, говорит при коротких поездках зимой в снег педаль бывает зависает в снегу под ногами, но у него 1, 2 турбо,может это только его проблема.
СсылкаПожаловаться
Валерий Ященко В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Самым весомым его недостатком будет его цена на фоне аналогов, поскольку все немцы грешат одним - высокими ценами на допы, а без них авто уж и не авто как бы.а допы эти могут быть по мелочам, но таким приятным и удобным..Лично знаю двоих Етиводов, довольны оба, единственно чем не доволен один, так это напольной педалью газа, говорит при коротких поездках зимой в снег педаль бывает зависает в снегу под ногами, но у него 1, 2 турбо,может это только его проблема.
СсылкаПожаловаться
Зависает в снегу? Меня аж передернуло как я представил себе такую картину.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валерий Ященко
Валерий Ященко
Зависает в снегу? Меня аж передернуло как я представил себе такую картину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну он не сказал, что испугался, но неудобство доставило...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну он не сказал, что испугался, но неудобство доставило...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а снег наметает что ли пока стоит машина?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а снег наметает что ли пока стоит машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, когда садился с обуви под педаль попал похоже , а оттаять не успел при короткой поездке, вот педаль и зажало, он рассказывал потом феном оттаивал, но это уже дома похоже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Нет, когда садился с обуви под педаль попал похоже , а оттаять не успел при короткой поездке, вот педаль и зажало, он рассказывал потом феном оттаивал, но это уже дома похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
жуть конечно, представил, хоть как тряси ногами, всё равно попадает снег конечно.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Просвет дорожный никак нельзя назвать в недорожным. Низкий он.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Просвет дорожный никак нельзя назвать в недорожным. Низкий он.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
78 тыс полёт нормальный, куча мифов развеяна (жор масла и т.д.), шустрый, экономичный, удобный, клиренс и дорожный просвет разные понятия, у Йети всё дно 180мм, причём всё ровное и шланги с рычагами спрятаны под защитой и в лонжеронах, где есть колея, машина спокойно проезжает, если чиркается дном, ничего не оборвётся 100%, в отличии от большинства кроссов, где клиренс 220мм реальный дорожный просвет 165мм и все потроха доступны.
Если смотреть б/у машины , надо старше осени 2011 года, была модернизация ГРМ, сцепления и прочих узлов, что устранило ранние болячки
п.с. про педаль залипшую, бред какой то.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
78 тыс полёт нормальный, куча мифов развеяна (жор масла и т.д.), шустрый, экономичный, удобный, клиренс и дорожный просвет разные понятия, у Йети всё дно 180мм, причём всё ровное и шланги с рычагами спрятаны под защитой и в лонжеронах, где есть колея, машина спокойно проезжает, если чиркается дном, ничего не оборвётся 100%, в отличии от большинства кроссов, где клиренс 220мм реальный дорожный просвет 165мм и все потроха доступны.
Если смотреть б/у машины , надо старше осени 2011 года, была модернизация ГРМ, сцепления и прочих узлов, что устранило ранние болячки
п.с. про педаль залипшую, бред какой то.
СсылкаПожаловаться
Для кого то жор масла, это тоже реальность, но если не сталкивался , то не может быть, так , чтоли
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Для кого то жор масла, это тоже реальность, но если не сталкивался , то не может быть, так , чтоли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жор масла, может быть вызван кастролом и интервалом 15 тыс., эти две вещи несовместимы с ТСИ, касательно 1.4 тси CAXA , уровень масла нельзя наливать до max, Клапан вентиляции картерных газов, подбрасывает его на впуск, из-за чего, если уровень макс, при активной езде масло опускается до середины, не однократно опытным путём, установлено при наливе по середину, щуп много кратно от замены до замены не изменялся...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
78 тыс полёт нормальный, куча мифов развеяна (жор масла и т.д.), шустрый, экономичный, удобный, клиренс и дорожный просвет разные понятия, у Йети всё дно 180мм, причём всё ровное и шланги с рычагами спрятаны под защитой и в лонжеронах, где есть колея, машина спокойно проезжает, если чиркается дном, ничего не оборвётся 100%, в отличии от большинства кроссов, где клиренс 220мм реальный дорожный просвет 165мм и все потроха доступны.
Если смотреть б/у машины , надо старше осени 2011 года, была модернизация ГРМ, сцепления и прочих узлов, что устранило ранние болячки
п.с. про педаль залипшую, бред какой то.
СсылкаПожаловаться
"Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance ) — расстояние между
опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части
автомобиля.
..."
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance ) — расстояние между
опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части
автомобиля.
..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс, это расстояние верхней точки дуги автомобиля от центра осей колёс, дорожный просвет, это минимальное расстояние между частью автомобиля и дорогой учитывая весь периметр авто, и это именно так
СсылкаПожаловаться
SKW
может Тигуан двухлитровый на автомате, этот вариант я думаю будет понадёжней
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на SKW
SKW
может Тигуан двухлитровый на автомате, этот вариант я думаю будет понадёжней
СсылкаПожаловаться
+600 тыс разницы
СсылкаПожаловаться
Татарин
А разве 1.4л. на полном приводе бывает?
Да и цена на йети неадекватная.
СсылкаПожаловаться
enderr
Холодный и ржавеет...
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Даже как то странно что никто не предложил японскую шалушайку Рав 4!))) По теме: что хотите от авто? Если езду по небольшому бездорожью то есть и корейцы и тот же Тигуан, но если ввалить при необходимости то Йети вне конкуренции!!!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Посмотрите новый Туссан, Мазду СХ-5. Думаю, они куда как интереснее будут.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а в каком месте ети вместительный?багажника нет-есть задний бардачок.и по грязям с просветом в 170 мм не разгонишься особо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария