Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Самая ближайшая покупка в августе месяце! так что кто сравнивал и кто что может посоветовать и сказать об этих авто(мотор коробка ресурс обслуга) оба авто стоят по 850000 рублей!!!
1,2 маловато, всё таки паркетник в 105 сил не серьёзно, для Москвы пуляет нормально до 100км/ч. Может чего другое поискать 3 летнее. Плеваться будете, за такие деньги комплектация к сожалению, никакая. Может Дастер если хотите повыше машинку.
1,2 маловато, всё таки паркетник в 105 сил не серьёзно, для Москвы пуляет нормально до 100км/ч. Может чего другое поискать 3 летнее. Плеваться будете, за такие деньги комплектация к сожалению, никакая. Может Дастер если хотите повыше машинку.
ну динамика да, если рвать тапку в пол, опять таки-в городе с лихвой хватит-тестил год назад где-то с дсг. Лучше на мой взгляд шкода. а так-поездийте на обеих, посетите профильные форумы, почитайте там. Определитесь с выбором.
Оба варианта спорны. Но жук мне кажется както не для мужчины. Смешной он какой то . Ну и еще йети будет по просторние. По надежности жук с 1.6 надежнее в силу простоты конструкции матора . Но йети будет мощне с таким моментом как у 2.0 литрового пуляет. По трансмисии dsg в плане динамики работы конечно лудше вариатора. Да были нарикания на сцепление но щас вроде проблема решина, А так я за йети!!!
Оба варианта спорны. Но жук мне кажется както не для мужчины. Смешной он какой то . Ну и еще йети будет по просторние. По надежности жук с 1.6 надежнее в силу простоты конструкции матора . Но йети будет мощне с таким моментом как у 2.0 литрового пуляет. По трансмисии dsg в плане динамики работы конечно лудше вариатора. Да были нарикания на сцепление но щас вроде проблема решина, А так я за йети!!!
а смысл у этих машин полный привод,только для того что бы больше заплатить за них, а потом хвалится что у меня полный привод, да и что бы на литр больше потребляла
а смысл у этих машин полный привод,только для того что бы больше заплатить за них, а потом хвалится что у меня полный привод, да и что бы на литр больше потребляла
Согласен вот поэтому и не нужен и обслуга подороже! эксплуатация будет только в городе,так нужен по сути только клиренс да и посадка повыше. по узким и не очень улицам СПБ.
а смысл у этих машин полный привод,только для того что бы больше заплатить за них, а потом хвалится что у меня полный привод, да и что бы на литр больше потребляла
Смысл в полном приводе????Я не ездил конечно с подключаемым, у меня постоянный полный привод и я в восторге и другие пока даже нге рассматриваю! Да дороже, да расход больше, но и безопаснее и попроходимее!))))) Даже во дворах, иной раз во дворах, как на пересеченной местности едешь!
Смысл в полном приводе????Я не ездил конечно с подключаемым, у меня постоянный полный привод и я в восторге и другие пока даже нге рассматриваю! Да дороже, да расход больше, но и безопаснее и попроходимее!))))) Даже во дворах, иной раз во дворах, как на пересеченной местности едешь!
я езжу хонда црв 4*4, и киа соренто передний привод так разницы в них не вижу по проходимости по городским снегам,притом что сорента еще и с автоматом, а в этих авто тем более он не нужен, конечно покупая чироки или мерс мл я бы не взял моноприводный
А по себе, полгода назад, за эти 850тыр., взял себе 3х летнего Санту 2,7 , полный привод.
"Жалею" страшно.