Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

!!! Skoda Yeti 1.2 DSG или Nissan QASHQAI 1.6 2WD CVT

Самая ближайшая покупка в августе месяце! так что кто сравнивал и кто что может посоветовать и сказать об этих авто(мотор коробка ресурс обслуга) оба авто стоят по 850000 рублей!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Oleg k
надо брать обе, на всякий случай чтобы подмена была пока одна в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
надо брать обе, на всякий случай чтобы подмена была пока одна в ремонте.
СсылкаПожаловаться
а вы бы в этих пределах чтобы взяли? новая машин при правильной эксплуатации ломаться думаю не так часто будут:)
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Читайте профильные форумы. По Шкоде есть нарекания на турбинку 1,2 и DSG, насколько знаю.
СсылкаПожаловаться
123 456
По моему тут основной критерий дизайн, а все остальное как не крути на одном уровне
СсылкаПожаловаться
1,2 маловато, всё таки паркетник в 105 сил не серьёзно, для Москвы пуляет нормально до 100км/ч. Может чего другое поискать 3 летнее. Плеваться будете, за такие деньги комплектация к сожалению, никакая. Может Дастер если хотите повыше машинку.
СсылкаПожаловаться
1,2 маловато, всё таки паркетник в 105 сил не серьёзно, для Москвы пуляет нормально до 100км/ч. Может чего другое поискать 3 летнее. Плеваться будете, за такие деньги комплектация к сожалению, никакая. Может Дастер если хотите повыше машинку.
СсылкаПожаловаться
динамика у йети на секунду быстрее кашкая при том что у того на 10 лошадок больше и объём 1.6
СсылкаПожаловаться
динамика у йети на секунду быстрее кашкая при том что у того на 10 лошадок больше и объём 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну динамика да, если рвать тапку в пол, опять таки-в городе с лихвой хватит-тестил год назад где-то с дсг. Лучше на мой взгляд шкода. а так-поездийте на обеих, посетите профильные форумы, почитайте там. Определитесь с выбором.
СсылкаПожаловаться
Оба варианта спорны. Но жук мне кажется както не для мужчины. Смешной он какой то . Ну и еще йети будет по просторние. По надежности жук с 1.6 надежнее в силу простоты конструкции матора . Но йети будет мощне с таким моментом как у 2.0 литрового пуляет. По трансмисии dsg в плане динамики работы конечно лудше вариатора. Да были нарикания на сцепление но щас вроде проблема решина, А так я за йети!!!
СсылкаПожаловаться
Оба варианта спорны. Но жук мне кажется както не для мужчины. Смешной он какой то . Ну и еще йети будет по просторние. По надежности жук с 1.6 надежнее в силу простоты конструкции матора . Но йети будет мощне с таким моментом как у 2.0 литрового пуляет. По трансмисии dsg в плане динамики работы конечно лудше вариатора. Да были нарикания на сцепление но щас вроде проблема решина, А так я за йети!!!
СсылкаПожаловаться
а где вы увидели в выборе жука?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Из этих двух однозначно Кашкай, Йети одноразовый ресурс, коробки и движка до 50 тыс.доедете потом будете хлебать проблемы ложками.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Из этих двух однозначно Кашкай, Йети одноразовый ресурс, коробки и движка до 50 тыс.доедете потом будете хлебать проблемы ложками.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
В таком ракурсе ...что больше нравится. ИМХО одинаково никчемные машины. Я бы рассматривал б/у (если нужен кроссовер)
СсылкаПожаловаться
обе уродские машины.
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
По теме, конечно Кушкай.
А по себе, полгода назад, за эти 850тыр., взял себе 3х летнего Санту 2,7 , полный привод.
"Жалею" страшно.
СсылкаПожаловаться
Кашкай. 1.2 турбо + ДСГ не самая удачная покупка в наших условиях...
СсылкаПожаловаться
А смысл брать моноприводный кроссовер????
СсылкаПожаловаться
А смысл брать моноприводный кроссовер????
СсылкаПожаловаться
а смысл у этих машин полный привод,только для того что бы больше заплатить за них, а потом хвалится что у меня полный привод, да и что бы на литр больше потребляла
СсылкаПожаловаться
а смысл у этих машин полный привод,только для того что бы больше заплатить за них, а потом хвалится что у меня полный привод, да и что бы на литр больше потребляла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен вот поэтому и не нужен и обслуга подороже! эксплуатация будет только в городе,так нужен по сути только клиренс да и посадка повыше. по узким и не очень улицам СПБ.
СсылкаПожаловаться
а смысл у этих машин полный привод,только для того что бы больше заплатить за них, а потом хвалится что у меня полный привод, да и что бы на литр больше потребляла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл в полном приводе????Я не ездил конечно с подключаемым, у меня постоянный полный привод и я в восторге и другие пока даже нге рассматриваю! Да дороже, да расход больше, но и безопаснее и попроходимее!))))) Даже во дворах, иной раз во дворах, как на пересеченной местности едешь!
СсылкаПожаловаться
LOKI
Смысл в полном приводе????Я не ездил конечно с подключаемым, у меня постоянный полный привод и я в восторге и другие пока даже нге рассматриваю! Да дороже, да расход больше, но и безопаснее и попроходимее!))))) Даже во дворах, иной раз во дворах, как на пересеченной местности едешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я езжу хонда црв 4*4, и киа соренто передний привод так разницы в них не вижу по проходимости по городским снегам,притом что сорента еще и с автоматом, а в этих авто тем более он не нужен, конечно покупая чироки или мерс мл я бы не взял моноприводный
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я понимаю еще матиз с объемом 1,2. Но в йети не вижу смысла стаким мотором, пусть даже турбированным, ресурс маленький. Лучше уж Кашкай 1,6 на вариаторе чем Йети 1,2 на ДСГ7.
СсылкаПожаловаться
Feliks67
ВАМ НАДО БЫЛО ПОДЧЕРКНУТЬ ЧТО ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ ЭТИХ АВТО .А ТО ПУСТЫШКИ ЧИТАТЬ БУДЕТЕ. НАБЕРИТЕ ОТЗЫВЫ.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Бери Патриот за 700. будет внедорожник или в кредит возьми Тигуан с полным приводом
СсылкаПожаловаться
Иван Солодянкин
1,2 - 105 лс ЙЕТИ топит быстрее, чем фокус 1,6 - 115 лс....Немножко теории - лошади для колхоза, совхоза - а для движка ГЛАВНОЕ момент (его еще крутящим называют). Кто ПИШЕТ 1,2 мало для ЙЕТИ - просто не владеют информацией - но пытаются размышлять....1,2 с 1500 об/мин коленчатого вала рвёт резину под собой - шучу канешна....просто рвёт. Расход меньше чем на легковой....я За йети одной рукой....Но чо то - DSG - может задергаться - а ЭТО дОРОГО, и поднятая рука плавно опускается....
СсылкаПожаловаться
Иван Солодянкин
а да, патриот - НЕ БЕРИ... НИ ЗА ЧТО ...тем более за 700
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru