Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ляйсан, если понравилась Skoda Superb - берите. Skoda, да еще Superb чешской сборки, никого не подводила. Машина шикарная. Самое главное определиться с цветом кузова. И не надо переплачивать, как советуют некоторые. Если доплачивать за все по пол лимона, тогда можно купить просто вертолет....Удачи Вам!
Ляйсан, конечно нада брать и не задумываться. Шкода - отличное соотношение цена-качество!!! Причем без переплаты за бренд. Совет из личного опыта - работаю в салоне Шкода в Ижевске
Я однозначно за Суперб.
По размеру салона и багажника, по дорожному просвету Аккорду до него далеко, по качеству отделки салона тоже.
А еще Аккорду 2,4 не удалось догнать Суперб 1,8. Пробовали.
Зато по цене на обслуживание Аккорд намного дороже.
В Шкоде смущает сам бренд. Думаю к автомобилям данной марки относятся все таки настороженно. Хотя качество последних моделей на высоком уровне, что Октавия, что Суперб. Привлекает качество сборки, качество материалов, очень хорошие тех характеристики. Действительно Суперб с двиг. 1,8 быстрее аккорда 2,4. Но марка Хонда на вторичном рынке думаю ценится немного выше, чем Шкода. Поэтому вопрос выбора пока актуален.
Вообще хотелось бы дизельный двигатель. Автомобили с современными дизелями очень экономичные, при этом нисколько не уступают в динамике и очень хорошо тянут на низких оборотах. Недаром половина европы ездит на дизеле. В японцах дизельный вариант найти практически невозможно (не считая внедорожников), на российский рынок не поставляются. Потому присматриваюсь к европейцам, а точнее к немцам. Вообще хочется ауди А4. это идеальный вариант. но сейчас пока нужен более дешевый автомобиль в районе 1 млн руб.
Насчет Тойота Кэмри. Честно, если поставить эти 2 автомобиля рядом и в каждом из них посидеть, то если закрыть глаза на бренд, подавляющее большинство выбрало бы шкоду. Уровень и качество материалов реально уже на уровне немецких автопроизводителей. В Кэмри ну очень сильно смущает пластик желто голубого цвета. Машина неплохая, ничего отрицателнього сказать не могу. Но для бизнес класса как-то не очень нарядно смотрится такой салон. Это лично мое мнение, я его никому не навязываю. Желтый пластик сделанный под дерево в автомобиле бизнес класса смотрится честно скажу не очень. Садишься в новую шкоду...и если закрыть глаза, то сидишь как будто в ауди или фольксвагене. Это лично мое мнение.
Да и вообще в бренде Тойота разочаровалась в последнее время. Королла - наитупейшая коробка робот. двигатель да, хороший! но на механике. а я рассматриваю только автомат. на механике уже было 2 авто, сейчас езжу 2 года на автомате, и не жалею. В данный момент езжу на хонде сивик с нормальной гидромеханикой, автомат вообще не тупит, нажимаешь газ и машина едет. В королле нажимаешь газ и 1-2 секунды ждешь что там робот напридумает что включить. Хотя бывает и обычные автоматы тупят. Автоматы делают хорошо только немцы и некоторые модели из японцев, в частности Хонда.
Что касается Кэмри я свое мнение высказала.
Теперь авенсис - брать новую модель за 874 тыс руб (860+14 за металлик) с задними ручными стеклоподъемниками вообще по-моему смешно. Да и какой там будет автомат? если такой же наитупейший. Причем даже в салонах тойота менеджеры признают, что автомат на королле в лице робота просто пипец!! они просто молчат и не знают что ответить. Конечно каждый сам делает свой выбор. Но! у меня в хонде сивик, купленной за 650 есть просто ВСЕ (сейчас она стоит 800)! и климат и система курсовой устойчивости и СД-чейнджер на 6 дисков, не говоря о всех электрических стеклоподъемниках, мне кажется марка хонда забыла давно что такое ручные стеклоподъемники. А брать авенсис на автомате - это уже выше 1 млн руб. Это вообще бред. в итоге из салона на выходе со всем доп оборудованием она выйдет 1,1 млн. Проще добавить на ауди. А если брать максималку, она вообще 1,3 млн стоит, как сейчас новая ауди а4 со скидками!!! Да и по тех характеристикам ее порвет даже тот же Аккорд, про Суперб вообще молчу, а до ауди там вообще далеко, это скажет любой, кто посидел и прокатился в ауди. И переплаты за бренд немного. вы посмотрите какая богатая комплектация у немцев. там есть сразу все. а что есть в тойоте??? ручные стеклоподъемники за 874 тыс??? причем на выходе с допами машина получится выше 900 тыс!!! а про весла в задних дверях немцы уже вообще наверное лет 20 назад забыли.
Единственно что стоит внимания из тойоты - Крузер 200. Да, машина оч хорошая. Но...цена...особенно новая в 3 млн руб...смущает.
Опять же выскажусь, это лично мое мнение. Так что марку тойота вообще не рассматриваю. Хотя в целом автомобили неплохие. Весь вопрос как видите в цене, комплектациях и тех характеристиках. А тойоту тут рвут многие бренды. не судите строго, это просто мое мнение об автомобилях, у каждого свое мнение, но мне кажется я высказала все более менее объективно.
По размеру салона и багажника, по дорожному просвету Аккорду до него далеко, по качеству отделки салона тоже.
А еще Аккорду 2,4 не удалось догнать Суперб 1,8. Пробовали.
Зато по цене на обслуживание Аккорд намного дороже.
Вообще хотелось бы дизельный двигатель. Автомобили с современными дизелями очень экономичные, при этом нисколько не уступают в динамике и очень хорошо тянут на низких оборотах. Недаром половина европы ездит на дизеле. В японцах дизельный вариант найти практически невозможно (не считая внедорожников), на российский рынок не поставляются. Потому присматриваюсь к европейцам, а точнее к немцам. Вообще хочется ауди А4. это идеальный вариант. но сейчас пока нужен более дешевый автомобиль в районе 1 млн руб.
Да и вообще в бренде Тойота разочаровалась в последнее время. Королла - наитупейшая коробка робот. двигатель да, хороший! но на механике. а я рассматриваю только автомат. на механике уже было 2 авто, сейчас езжу 2 года на автомате, и не жалею. В данный момент езжу на хонде сивик с нормальной гидромеханикой, автомат вообще не тупит, нажимаешь газ и машина едет. В королле нажимаешь газ и 1-2 секунды ждешь что там робот напридумает что включить. Хотя бывает и обычные автоматы тупят. Автоматы делают хорошо только немцы и некоторые модели из японцев, в частности Хонда.
Что касается Кэмри я свое мнение высказала.
Теперь авенсис - брать новую модель за 874 тыс руб (860+14 за металлик) с задними ручными стеклоподъемниками вообще по-моему смешно. Да и какой там будет автомат? если такой же наитупейший. Причем даже в салонах тойота менеджеры признают, что автомат на королле в лице робота просто пипец!! они просто молчат и не знают что ответить. Конечно каждый сам делает свой выбор. Но! у меня в хонде сивик, купленной за 650 есть просто ВСЕ (сейчас она стоит 800)! и климат и система курсовой устойчивости и СД-чейнджер на 6 дисков, не говоря о всех электрических стеклоподъемниках, мне кажется марка хонда забыла давно что такое ручные стеклоподъемники. А брать авенсис на автомате - это уже выше 1 млн руб. Это вообще бред. в итоге из салона на выходе со всем доп оборудованием она выйдет 1,1 млн. Проще добавить на ауди. А если брать максималку, она вообще 1,3 млн стоит, как сейчас новая ауди а4 со скидками!!! Да и по тех характеристикам ее порвет даже тот же Аккорд, про Суперб вообще молчу, а до ауди там вообще далеко, это скажет любой, кто посидел и прокатился в ауди. И переплаты за бренд немного. вы посмотрите какая богатая комплектация у немцев. там есть сразу все. а что есть в тойоте??? ручные стеклоподъемники за 874 тыс??? причем на выходе с допами машина получится выше 900 тыс!!! а про весла в задних дверях немцы уже вообще наверное лет 20 назад забыли.
Единственно что стоит внимания из тойоты - Крузер 200. Да, машина оч хорошая. Но...цена...особенно новая в 3 млн руб...смущает.
Опять же выскажусь, это лично мое мнение. Так что марку тойота вообще не рассматриваю. Хотя в целом автомобили неплохие. Весь вопрос как видите в цене, комплектациях и тех характеристиках. А тойоту тут рвут многие бренды. не судите строго, это просто мое мнение об автомобилях, у каждого свое мнение, но мне кажется я высказала все более менее объективно.