11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Rapid или что?

Помогите советом, с чем можно сравнить эту машину в классе, речь идёт о покупке новой машины.
просто Мария
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Уругвайская разведка
Volkswagen Polo
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
с чем можно сравнить эту машину в классе


Да любой бюджетный седан в B классе,Солярис,Рио,Поло,Логан,..
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
правильный выбор,если новый кто то вякнул на счет POLO рядом не стоит.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Шестая серия рекламы шкоды.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Шестая серия рекламы шкоды.
СсылкаПожаловаться
Уже не шестая... Ниже коврики для Йети ищут... Дефицит ковриков (или изобилие) офигенный(ое)... Даже не смешно. Реально, Шкода нафиг никому не нужна по такой цене. Я не хочу сказать, что машина плохая, но это уровень Рио, Соляриса, а по кроссоверам - Дастера и Креты... Причем, по ликвидности на вторичке все корейцы ей дадут фору... А по цене просят как за полноценный VW, причем и последний на востоке страны тоже никому не нужен...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Уже не шестая... Ниже коврики для Йети ищут... Дефицит ковриков (или изобилие) офигенный(ое)... Даже не смешно. Реально, Шкода нафиг никому не нужна по такой цене. Я не хочу сказать, что машина плохая, но это уровень Рио, Соляриса, а по кроссоверам - Дастера и Креты... Причем, по ликвидности на вторичке все корейцы ей дадут фору... А по цене просят как за полноценный VW, причем и последний на востоке страны тоже никому не нужен...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То-то и оно. Приветствую, Николай, время от времени бываю в салонах шкоды, скукота, людей нет, а те, что приходят, посмотрев на ценники "нормальных" комплектаций, разворачиваются и уходят, и они ещё не знают главного, комплектующие , из которых собраны авто, поступают из Китая или иже с ним, да ладно бы, еслиб на нормальных фабриках в Китае выпущенные, по качеству , такое ощущение, что где-то в китайской подворотне. Хотел поменять втулки стаба, задрали, скрипят в холод, залез на сайты , посмотрел не оригинал от именитых европейских брендов, открыл и окуел , производятся они или Китай или Турция, а по факту, подворотня, и такая же хрень и на конвейер идёт, сижу вот думаю, куда теперь кинуть взгляд.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
То-то и оно. Приветствую, Николай, время от времени бываю в салонах шкоды, скукота, людей нет, а те, что приходят, посмотрев на ценники "нормальных" комплектаций, разворачиваются и уходят, и они ещё не знают главного, комплектующие , из которых собраны авто, поступают из Китая или иже с ним, да ладно бы, еслиб на нормальных фабриках в Китае выпущенные, по качеству , такое ощущение, что где-то в китайской подворотне. Хотел поменять втулки стаба, задрали, скрипят в холод, залез на сайты , посмотрел не оригинал от именитых европейских брендов, открыл и окуел , производятся они или Китай или Турция, а по факту, подворотня, и такая же хрень и на конвейер идёт, сижу вот думаю, куда теперь кинуть взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброй ночи, Степан! Да, у нас давно сложился стереотип "Шкода-недомашина"... А вот в европейской части страны видимо действует другой стереотип: "Шкода-это VW, только дешевле"... В Кирове салон Шкоды то открывают, то закрывают, то открывают вновь, потом перевозят с места на место... Октавию покупали несколько моих знакомых... Один ездит уже пару лет, шоркая брюхом по каждой кочке. Остальные продали с трудом и с большой потерей в цене. Но самое интересное, что один товарищ, который "тащился" от Октавии, купил сейчас Солярис, и говорит, что машина лучше по всем параметрам...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
То-то и оно. Приветствую, Николай, время от времени бываю в салонах шкоды, скукота, людей нет, а те, что приходят, посмотрев на ценники "нормальных" комплектаций, разворачиваются и уходят, и они ещё не знают главного, комплектующие , из которых собраны авто, поступают из Китая или иже с ним, да ладно бы, еслиб на нормальных фабриках в Китае выпущенные, по качеству , такое ощущение, что где-то в китайской подворотне. Хотел поменять втулки стаба, задрали, скрипят в холод, залез на сайты , посмотрел не оригинал от именитых европейских брендов, открыл и окуел , производятся они или Китай или Турция, а по факту, подворотня, и такая же хрень и на конвейер идёт, сижу вот думаю, куда теперь кинуть взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А новый Кодьяк? Шкода за почти три мульта! Они с ума не сошли? Конечно, зонтики в дверях и блокируемые по отдельности стеклоподъемники - это "круто"... Ну а малолитражный турбомотор с коробкой DSG - это так, мелочи... Ничего, что за те же деньги, (даже дешевле) есть Соренто-Прайм, Гранд-Санта-Фе, Пасфайндер, Хайлендер, Прадо, Мицу-Паджеро-Спорт...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А новый Кодьяк? Шкода за почти три мульта! Они с ума не сошли? Конечно, зонтики в дверях и блокируемые по отдельности стеклоподъемники - это "круто"... Ну а малолитражный турбомотор с коробкой DSG - это так, мелочи... Ничего, что за те же деньги, (даже дешевле) есть Соренто-Прайм, Гранд-Санта-Фе, Пасфайндер, Хайлендер, Прадо, Мицу-Паджеро-Спорт...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще не понимаю, зачем они его сертифицировали для России, ну по крайней мере до локализации сборки, ну а движки, это уже отдельная тема, облегченная поршневая термически перегружена, на 140 масло нагревается до 115, сколько оно, да и сама поршнева протянут, а при 90, температура масла падает до 95, значит, с учётом, что блок имеет почти постоянную температуру, поршень должен иметь определенный тепловой зазор, в итоге он слишком большой в обычных условиях , супер большой в крепкий мороз, вот и условия для повышенного масложора и износа поршневой. А главное, в угоду себестоимости , снижена культура производства, ну и сложение всех факторов даёт соответствующий результат.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я вообще не понимаю, зачем они его сертифицировали для России, ну по крайней мере до локализации сборки, ну а движки, это уже отдельная тема, облегченная поршневая термически перегружена, на 140 масло нагревается до 115, сколько оно, да и сама поршнева протянут, а при 90, температура масла падает до 95, значит, с учётом, что блок имеет почти постоянную температуру, поршень должен иметь определенный тепловой зазор, в итоге он слишком большой в обычных условиях , супер большой в крепкий мороз, вот и условия для повышенного масложора и износа поршневой. А главное, в угоду себестоимости , снижена культура производства, ну и сложение всех факторов даёт соответствующий результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не думаю, что локализация сильно понизит цены... Ну будет в топе не три мульта, а 2,8... А малолитражные "турбожужжалки" - это вообще, песня...
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я вообще не понимаю, зачем они его сертифицировали для России, ну по крайней мере до локализации сборки, ну а движки, это уже отдельная тема, облегченная поршневая термически перегружена, на 140 масло нагревается до 115, сколько оно, да и сама поршнева протянут, а при 90, температура масла падает до 95, значит, с учётом, что блок имеет почти постоянную температуру, поршень должен иметь определенный тепловой зазор, в итоге он слишком большой в обычных условиях , супер большой в крепкий мороз, вот и условия для повышенного масложора и износа поршневой. А главное, в угоду себестоимости , снижена культура производства, ну и сложение всех факторов даёт соответствующий результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Степан, шкодофилы тебя заплюют))), уж больно ты зол на Шкоду))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Степан, шкодофилы тебя заплюют))), уж больно ты зол на Шкоду))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да какая это злоба, это лишь констатации факта, личная обида тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да какая это злоба, это лишь констатации факта, личная обида тут не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тебя понимаю, слава богу, у меня глаза тоже есть, чтобы видеть как Шкода уходит на дно.
СсылкаПожаловаться
Александр Архипов
Шкода-Октавия, надежно и недорого, ресурс двигателя 1 млн км.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Александр Архипов
Александр Архипов
Шкода-Октавия, надежно и недорого, ресурс двигателя 1 млн км.
СсылкаПожаловаться
1 млн км... хахахахаха, посмеялся, спасибо, до 100 тыс км хотя бы доехал.
СсылкаПожаловаться
Большая КазинкаВ ответ на Самурай
Самурай
1 млн км... хахахахаха, посмеялся, спасибо, до 100 тыс км хотя бы доехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайди на сайт wikimotors и узнаешь все и вся о двигателях на любой авто.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Большая Казинка
Большая Казинка
Зайди на сайт wikimotors и узнаешь все и вся о двигателях на любой авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зайди в сервис ВАГ, узнаешь для себя много нового!
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
Я на Шкоду-Октавия не жалуюсь. седьмой год, 77 тыс. ничего не менял кроме ремня грм по пробегу и расходников. Даже стойки стаб. и колодки родные. Хотя в Оренбурге дороги не айс. Предлагали продать -но не стал, а что покупать- читаю или машины стали делать хуже? А тут я еще лет 10 спокойно проезжу. Двигатель атмосферник 1.4 80 л.с. Подвеска независимая, рулится отлично. Обошлась в 2011 в 560 тыс . Сейчас 400 дают. По моему а-5 была самая удачная Шкода.
СсылкаПожаловаться
андрей палкинВ ответ на Александр Телегин
Александр Телегин
Я на Шкоду-Октавия не жалуюсь. седьмой год, 77 тыс. ничего не менял кроме ремня грм по пробегу и расходников. Даже стойки стаб. и колодки родные. Хотя в Оренбурге дороги не айс. Предлагали продать -но не стал, а что покупать- читаю или машины стали делать хуже? А тут я еще лет 10 спокойно проезжу. Двигатель атмосферник 1.4 80 л.с. Подвеска независимая, рулится отлично. Обошлась в 2011 в 560 тыс . Сейчас 400 дают. По моему а-5 была самая удачная Шкода.
СсылкаПожаловаться
была октавия тур -9 лет только положительные воспоминания -хотя без косяков не обошлось
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
зачем что-то сравнивать, взяли да и все, шкода в любом случае будет лучше любого корейца, а гонят обычно на эту марку те, кто схватил что подешевле, а теперь шкода виновата что они на тазиках ездят
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария