Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уже не шестая... Ниже коврики для Йети ищут... Дефицит ковриков (или изобилие) офигенный(ое)... Даже не смешно. Реально, Шкода нафиг никому не нужна по такой цене. Я не хочу сказать, что машина плохая, но это уровень Рио, Соляриса, а по кроссоверам - Дастера и Креты... Причем, по ликвидности на вторичке все корейцы ей дадут фору... А по цене просят как за полноценный VW, причем и последний на востоке страны тоже никому не нужен...
Уже не шестая... Ниже коврики для Йети ищут... Дефицит ковриков (или изобилие) офигенный(ое)... Даже не смешно. Реально, Шкода нафиг никому не нужна по такой цене. Я не хочу сказать, что машина плохая, но это уровень Рио, Соляриса, а по кроссоверам - Дастера и Креты... Причем, по ликвидности на вторичке все корейцы ей дадут фору... А по цене просят как за полноценный VW, причем и последний на востоке страны тоже никому не нужен...
То-то и оно. Приветствую, Николай, время от времени бываю в салонах шкоды, скукота, людей нет, а те, что приходят, посмотрев на ценники "нормальных" комплектаций, разворачиваются и уходят, и они ещё не знают главного, комплектующие , из которых собраны авто, поступают из Китая или иже с ним, да ладно бы, еслиб на нормальных фабриках в Китае выпущенные, по качеству , такое ощущение, что где-то в китайской подворотне. Хотел поменять втулки стаба, задрали, скрипят в холод, залез на сайты , посмотрел не оригинал от именитых европейских брендов, открыл и окуел , производятся они или Китай или Турция, а по факту, подворотня, и такая же хрень и на конвейер идёт, сижу вот думаю, куда теперь кинуть взгляд.
То-то и оно. Приветствую, Николай, время от времени бываю в салонах шкоды, скукота, людей нет, а те, что приходят, посмотрев на ценники "нормальных" комплектаций, разворачиваются и уходят, и они ещё не знают главного, комплектующие , из которых собраны авто, поступают из Китая или иже с ним, да ладно бы, еслиб на нормальных фабриках в Китае выпущенные, по качеству , такое ощущение, что где-то в китайской подворотне. Хотел поменять втулки стаба, задрали, скрипят в холод, залез на сайты , посмотрел не оригинал от именитых европейских брендов, открыл и окуел , производятся они или Китай или Турция, а по факту, подворотня, и такая же хрень и на конвейер идёт, сижу вот думаю, куда теперь кинуть взгляд.
Доброй ночи, Степан! Да, у нас давно сложился стереотип "Шкода-недомашина"... А вот в европейской части страны видимо действует другой стереотип: "Шкода-это VW, только дешевле"... В Кирове салон Шкоды то открывают, то закрывают, то открывают вновь, потом перевозят с места на место... Октавию покупали несколько моих знакомых... Один ездит уже пару лет, шоркая брюхом по каждой кочке. Остальные продали с трудом и с большой потерей в цене. Но самое интересное, что один товарищ, который "тащился" от Октавии, купил сейчас Солярис, и говорит, что машина лучше по всем параметрам...
То-то и оно. Приветствую, Николай, время от времени бываю в салонах шкоды, скукота, людей нет, а те, что приходят, посмотрев на ценники "нормальных" комплектаций, разворачиваются и уходят, и они ещё не знают главного, комплектующие , из которых собраны авто, поступают из Китая или иже с ним, да ладно бы, еслиб на нормальных фабриках в Китае выпущенные, по качеству , такое ощущение, что где-то в китайской подворотне. Хотел поменять втулки стаба, задрали, скрипят в холод, залез на сайты , посмотрел не оригинал от именитых европейских брендов, открыл и окуел , производятся они или Китай или Турция, а по факту, подворотня, и такая же хрень и на конвейер идёт, сижу вот думаю, куда теперь кинуть взгляд.
А новый Кодьяк? Шкода за почти три мульта! Они с ума не сошли? Конечно, зонтики в дверях и блокируемые по отдельности стеклоподъемники - это "круто"... Ну а малолитражный турбомотор с коробкой DSG - это так, мелочи... Ничего, что за те же деньги, (даже дешевле) есть Соренто-Прайм, Гранд-Санта-Фе, Пасфайндер, Хайлендер, Прадо, Мицу-Паджеро-Спорт...
А новый Кодьяк? Шкода за почти три мульта! Они с ума не сошли? Конечно, зонтики в дверях и блокируемые по отдельности стеклоподъемники - это "круто"... Ну а малолитражный турбомотор с коробкой DSG - это так, мелочи... Ничего, что за те же деньги, (даже дешевле) есть Соренто-Прайм, Гранд-Санта-Фе, Пасфайндер, Хайлендер, Прадо, Мицу-Паджеро-Спорт...
Я вообще не понимаю, зачем они его сертифицировали для России, ну по крайней мере до локализации сборки, ну а движки, это уже отдельная тема, облегченная поршневая термически перегружена, на 140 масло нагревается до 115, сколько оно, да и сама поршнева протянут, а при 90, температура масла падает до 95, значит, с учётом, что блок имеет почти постоянную температуру, поршень должен иметь определенный тепловой зазор, в итоге он слишком большой в обычных условиях , супер большой в крепкий мороз, вот и условия для повышенного масложора и износа поршневой. А главное, в угоду себестоимости , снижена культура производства, ну и сложение всех факторов даёт соответствующий результат.
Я вообще не понимаю, зачем они его сертифицировали для России, ну по крайней мере до локализации сборки, ну а движки, это уже отдельная тема, облегченная поршневая термически перегружена, на 140 масло нагревается до 115, сколько оно, да и сама поршнева протянут, а при 90, температура масла падает до 95, значит, с учётом, что блок имеет почти постоянную температуру, поршень должен иметь определенный тепловой зазор, в итоге он слишком большой в обычных условиях , супер большой в крепкий мороз, вот и условия для повышенного масложора и износа поршневой. А главное, в угоду себестоимости , снижена культура производства, ну и сложение всех факторов даёт соответствующий результат.
Я вообще не понимаю, зачем они его сертифицировали для России, ну по крайней мере до локализации сборки, ну а движки, это уже отдельная тема, облегченная поршневая термически перегружена, на 140 масло нагревается до 115, сколько оно, да и сама поршнева протянут, а при 90, температура масла падает до 95, значит, с учётом, что блок имеет почти постоянную температуру, поршень должен иметь определенный тепловой зазор, в итоге он слишком большой в обычных условиях , супер большой в крепкий мороз, вот и условия для повышенного масложора и износа поршневой. А главное, в угоду себестоимости , снижена культура производства, ну и сложение всех факторов даёт соответствующий результат.
Я на Шкоду-Октавия не жалуюсь. седьмой год, 77 тыс. ничего не менял кроме ремня грм по пробегу и расходников. Даже стойки стаб. и колодки родные. Хотя в Оренбурге дороги не айс. Предлагали продать -но не стал, а что покупать- читаю или машины стали делать хуже? А тут я еще лет 10 спокойно проезжу. Двигатель атмосферник 1.4 80 л.с. Подвеска независимая, рулится отлично. Обошлась в 2011 в 560 тыс . Сейчас 400 дают. По моему а-5 была самая удачная Шкода.
Я на Шкоду-Октавия не жалуюсь. седьмой год, 77 тыс. ничего не менял кроме ремня грм по пробегу и расходников. Даже стойки стаб. и колодки родные. Хотя в Оренбурге дороги не айс. Предлагали продать -но не стал, а что покупать- читаю или машины стали делать хуже? А тут я еще лет 10 спокойно проезжу. Двигатель атмосферник 1.4 80 л.с. Подвеска независимая, рулится отлично. Обошлась в 2011 в 560 тыс . Сейчас 400 дают. По моему а-5 была самая удачная Шкода.
зачем что-то сравнивать, взяли да и все, шкода в любом случае будет лучше любого корейца, а гонят обычно на эту марку те, кто схватил что подешевле, а теперь шкода виновата что они на тазиках ездят
Да любой бюджетный седан в B классе,Солярис,Рио,Поло,Логан,..