Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

Skoda Oktavia vs VW Jetta

Здравствуйте. Подскажите , что купить?Рассматриваю 2 варианта:
Skoda Oktavia 1,2 МКПП, Eleganse + ESС + подогрев лоб. стекла + цвет = 788 700 p. (с учетом скидки предоставляемой менеджером 5% получается 749265)
VW Jetta 1,6 МКПП, Trendline + пакет Comfort + климат-контроль + цвет = 735 930 р.
Конечно шкода немного по навороченней, но джета больше нравится внешне.
Что посоветуете, может у кого-то есть опыт владения аналогичными автомобилями и есть что рассказать хорошего/плохого?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Andrey
Рассматривать Шкоду надо начинать с 1.4 ,поэтому за Джетту!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Рассматривать Шкоду надо начинать с 1.4 ,поэтому за Джетту!!!
СсылкаПожаловаться
C чего такие выводы? 1,2 динамичнее и экономичнее 1,6 , потому шкоду
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Этими авто не владел. но судя по двигателям и бренду . то VW, да и внешне мне он нравится больше, мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
Совершенно верно у шкода 1.2 турбо и джеты 1.6 атмосферник.
Соответственно если посмотреть на тех. характеристики обоих двигателей, то 1.2 даже лучше по тяговитости на низах и экономичности.
СсылкаПожаловаться
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
Совершенно верно у шкода 1.2 турбо и джеты 1.6 атмосферник.
Соответственно если посмотреть на тех. характеристики обоих двигателей, то 1.2 даже лучше по тяговитости на низах и экономичности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я скорей всего взял бы 1.2 шкоду т.к. она мне лично больше нравится да и + большой багажник это для меня важно ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Шкода за эти деньги выглядит интереснее, да и ехать будет пободрее
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Чисто субъективно, я за джетту. Ну не доверяю я турбованным наперсткам. Все остальное примерно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Чисто субъективно, я за джетту. Ну не доверяю я турбованным наперсткам. Все остальное примерно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Что то твоей подруги максимки давненько не было видно. Даже скучновато стало
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
Так вроде обе модели сейчас собираются в России.
СсылкаПожаловаться
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
Так вроде обе модели сейчас собираются в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это местный идиот, не слушайте его.
СсылкаПожаловаться
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
Так вроде обе модели сейчас собираются в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только в России , но и на одном заводе
СсылкаПожаловаться
Шкода однозначно при таком раскладе, но что на джетту скидку не дают? 2 % минимум у них сейчас должно быть
СсылкаПожаловаться
Шкода однозначно при таком раскладе, но что на джетту скидку не дают? 2 % минимум у них сейчас должно быть
СсылкаПожаловаться
Вот такой же расклад менеджеру дай, пусть вариант предложит, продажи у всех не айс.
СсылкаПожаловаться
Анд
Джету.Ну скорее этот вариант на балке-бюджетный.
СсылкаПожаловаться
Дробный Алексей
Я за джетту, ибо атмосферник, надежнее. Хотя при прочих равных на шкоду двигатели того-же фольца ставят, а плановое ТО на фольц будет дороже чем на шкоду.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Мне Фольксваген больше нравится, да и атмосферник надёжнее турбированного.
СсылкаПожаловаться
атмосф.1.6 в -30 заводил без проблем, в городе его хватает,но на трассе обгонять фуру слабоват,приходиться двигатель раскручивать, про 1.2 турбо не знаю.
СсылкаПожаловаться
Ахмед
октавия амбишион 1.4 и дизайн пакет 3, или фокус 2.0 которая по езде будет гораздо лучше, и у октавии еще кузов мягкий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru