Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Skoda Oktavia vs VW Jetta

Здравствуйте. Подскажите , что купить?Рассматриваю 2 варианта:
Skoda Oktavia 1,2 МКПП, Eleganse + ESС + подогрев лоб. стекла + цвет = 788 700 p. (с учетом скидки предоставляемой менеджером 5% получается 749265)
VW Jetta 1,6 МКПП, Trendline + пакет Comfort + климат-контроль + цвет = 735 930 р.
Конечно шкода немного по навороченней, но джета больше нравится внешне.
Что посоветуете, может у кого-то есть опыт владения аналогичными автомобилями и есть что рассказать хорошего/плохого?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Andrey
Рассматривать Шкоду надо начинать с 1.4 ,поэтому за Джетту!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Рассматривать Шкоду надо начинать с 1.4 ,поэтому за Джетту!!!
СсылкаПожаловаться
C чего такие выводы? 1,2 динамичнее и экономичнее 1,6 , потому шкоду
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Этими авто не владел. но судя по двигателям и бренду . то VW, да и внешне мне он нравится больше, мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
Совершенно верно у шкода 1.2 турбо и джеты 1.6 атмосферник.
Соответственно если посмотреть на тех. характеристики обоих двигателей, то 1.2 даже лучше по тяговитости на низах и экономичности.
СсылкаПожаловаться
Александр Трофимов
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
Совершенно верно у шкода 1.2 турбо и джеты 1.6 атмосферник.
Соответственно если посмотреть на тех. характеристики обоих двигателей, то 1.2 даже лучше по тяговитости на низах и экономичности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я скорей всего взял бы 1.2 шкоду т.к. она мне лично больше нравится да и + большой багажник это для меня важно ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Шкода за эти деньги выглядит интереснее, да и ехать будет пободрее
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Чисто субъективно, я за джетту. Ну не доверяю я турбованным наперсткам. Все остальное примерно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Чисто субъективно, я за джетту. Ну не доверяю я турбованным наперсткам. Все остальное примерно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Что то твоей подруги максимки давненько не было видно. Даже скучновато стало
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
Так вроде обе модели сейчас собираются в России.
СсылкаПожаловаться
Александр Трофимов
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
Так вроде обе модели сейчас собираются в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это местный идиот, не слушайте его.
СсылкаПожаловаться
Александр Трофимов
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
Так вроде обе модели сейчас собираются в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только в России , но и на одном заводе
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Шкода однозначно при таком раскладе, но что на джетту скидку не дают? 2 % минимум у них сейчас должно быть
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Шкода однозначно при таком раскладе, но что на джетту скидку не дают? 2 % минимум у них сейчас должно быть
СсылкаПожаловаться
Вот такой же расклад менеджеру дай, пусть вариант предложит, продажи у всех не айс.
СсылкаПожаловаться
Анд
Джету.Ну скорее этот вариант на балке-бюджетный.
СсылкаПожаловаться
Дробный Алексей
Я за джетту, ибо атмосферник, надежнее. Хотя при прочих равных на шкоду двигатели того-же фольца ставят, а плановое ТО на фольц будет дороже чем на шкоду.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Мне Фольксваген больше нравится, да и атмосферник надёжнее турбированного.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексеев
атмосф.1.6 в -30 заводил без проблем, в городе его хватает,но на трассе обгонять фуру слабоват,приходиться двигатель раскручивать, про 1.2 турбо не знаю.
СсылкаПожаловаться
Ахмед
октавия амбишион 1.4 и дизайн пакет 3, или фокус 2.0 которая по езде будет гораздо лучше, и у октавии еще кузов мягкий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru