24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Oktavia vs VW Jetta

Здравствуйте. Подскажите , что купить?Рассматриваю 2 варианта:
Skoda Oktavia 1,2 МКПП, Eleganse + ESС + подогрев лоб. стекла + цвет = 788 700 p. (с учетом скидки предоставляемой менеджером 5% получается 749265)
VW Jetta 1,6 МКПП, Trendline + пакет Comfort + климат-контроль + цвет = 735 930 р.
Конечно шкода немного по навороченней, но джета больше нравится внешне.
Что посоветуете, может у кого-то есть опыт владения аналогичными автомобилями и есть что рассказать хорошего/плохого?

Александр Трофимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Andrey
Рассматривать Шкоду надо начинать с 1.4 ,поэтому за Джетту!!!
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Andrey
Andrey
Рассматривать Шкоду надо начинать с 1.4 ,поэтому за Джетту!!!
СсылкаПожаловаться
C чего такие выводы? 1,2 динамичнее и экономичнее 1,6 , потому шкоду
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Этими авто не владел. но судя по двигателям и бренду . то VW, да и внешне мне он нравится больше, мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
СсылкаПожаловаться
Александр ТрофимовВ ответ на Шурик
Шурик
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
Совершенно верно у шкода 1.2 турбо и джеты 1.6 атмосферник.
Соответственно если посмотреть на тех. характеристики обоих двигателей, то 1.2 даже лучше по тяговитости на низах и экономичности.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Трофимов
Александр Трофимов
Шкода скорей всего 1.2 турбированная а Джетта атмосферный.
Совершенно верно у шкода 1.2 турбо и джеты 1.6 атмосферник.
Соответственно если посмотреть на тех. характеристики обоих двигателей, то 1.2 даже лучше по тяговитости на низах и экономичности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я скорей всего взял бы 1.2 шкоду т.к. она мне лично больше нравится да и + большой багажник это для меня важно ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Шкода за эти деньги выглядит интереснее, да и ехать будет пободрее
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Чисто субъективно, я за джетту. Ну не доверяю я турбованным наперсткам. Все остальное примерно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Чисто субъективно, я за джетту. Ну не доверяю я турбованным наперсткам. Все остальное примерно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Что то твоей подруги максимки давненько не было видно. Даже скучновато стало
СсылкаПожаловаться
Александр ТрофимовВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
Так вроде обе модели сейчас собираются в России.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Александр Трофимов
Александр Трофимов
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
Так вроде обе модели сейчас собираются в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это местный идиот, не слушайте его.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Александр Трофимов
Александр Трофимов
Если с нормальным атмосферником и нормальной МКПП десять раз перекрестившись можно рискнуть . Комплектующие до последнего винтика из г__а и там и там с берегов вонючей речки Янзцы , а кто лучше собирает , мексиканцы или "дорогие россияне" , решать Вам.
Так вроде обе модели сейчас собираются в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только в России , но и на одном заводе
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Шкода однозначно при таком раскладе, но что на джетту скидку не дают? 2 % минимум у них сейчас должно быть
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Шкода однозначно при таком раскладе, но что на джетту скидку не дают? 2 % минимум у них сейчас должно быть
СсылкаПожаловаться
Вот такой же расклад менеджеру дай, пусть вариант предложит, продажи у всех не айс.
СсылкаПожаловаться
Анд
Джету.Ну скорее этот вариант на балке-бюджетный.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейро
Я за джетту, ибо атмосферник, надежнее. Хотя при прочих равных на шкоду двигатели того-же фольца ставят, а плановое ТО на фольц будет дороже чем на шкоду.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Мне Фольксваген больше нравится, да и атмосферник надёжнее турбированного.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария