Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по состоянию.. и тот и другой может быть убитый.. а может быть в хорошем состояни, нужно смотреть конкретные экземпляры..
по обслуживанию - оригинал дороже у лансера, подешевле у шкоды.. совместимое примерно одинаковое..
Семилетний Лансер разорит вас на стоимости запчастей. Машина - барахло, чтобы хорошего про нее не писали. Меня не переубедить. Владел три года, знаю. Ломается чаще Жигулей. Про Октавию ничего сказать не могу. Поищите за эти деньги что-нибудь поновее, хотя бы трехлетку. Пусть и попроще будет.
330 тыс за 2004 год не жалко? =)
Нексия новая - если влезете в нее...
Gelly MK новый как и у нексии один плюс - это нормальный двигатель...
Вы лучше поищите Лачети 2-3 летний вам вполне хватит...
6+ лет авто это начало растраты на ее ремонты...
Насчет дорого лансер 9й бред несут... на него почти все от Хендай подходит...
До 2007 года Еланта по потрохам Лансер 9 Все движки клоны Мицубиси...
330 тыс за 2004 год не жалко? =)
Нексия новая - если влезете в нее...
Gelly MK новый как и у нексии один плюс - это нормальный двигатель...
Вы лучше поищите Лачети 2-3 летний вам вполне хватит...
6+ лет авто это начало растраты на ее ремонты...
Насчет дорого лансер 9й бред несут... на него почти все от Хендай подходит...
До 2007 года Еланта по потрохам Лансер 9 Все движки клоны Мицубиси...
330 тыс за 2004 год не жалко? =)
Нексия новая - если влезете в нее...
Gelly MK новый как и у нексии один плюс - это нормальный двигатель...
Вы лучше поищите Лачети 2-3 летний вам вполне хватит...
6+ лет авто это начало растраты на ее ремонты...
Насчет дорого лансер 9й бред несут... на него почти все от Хендай подходит...
До 2007 года Еланта по потрохам Лансер 9 Все движки клоны Мицубиси...
в 1999-2001 годах тоже самое говорили про Хендэ и Киа... Вам не надоело Корею впаривать?
логика была та же самая - купите нормальный авто б.у.- немецкий или японский...
однако сейчас на корейцах куча народу ездит...
в 1999-2001 годах тоже самое говорили про Хендэ и Киа... Вам не надоело Корею впаривать?
логика была та же самая - купите нормальный авто б.у.- немецкий или японский...
однако сейчас на корейцах куча народу ездит...
330 тыс за 2004 год не жалко? =)
Нексия новая - если влезете в нее...
Gelly MK новый как и у нексии один плюс - это нормальный двигатель...
Вы лучше поищите Лачети 2-3 летний вам вполне хватит...
6+ лет авто это начало растраты на ее ремонты...
Насчет дорого лансер 9й бред несут... на него почти все от Хендай подходит...
До 2007 года Еланта по потрохам Лансер 9 Все движки клоны Мицубиси...
на счет 6+ лет не осгласен
купили в семью 2 года назад королу 4 года пробег 120000
абсолютно ничего не сломалось с тех пор, только расходники, машина прекрасная
на счет 6+ лет не осгласен
купили в семью 2 года назад королу 4 года пробег 120000
абсолютно ничего не сломалось с тех пор, только расходники, машина прекрасная
Скажу проще...
6-7 лет это тот возраст когда еще может нормально функционировать электрика и электроника...
Чем старше машина тем хреновее работает ее электрика с электроникой.
Ну вот простые примеры... проводка перепады температур / расширения сжатия металла (если исключить банальную коррозию окисления через сгнившую изоляцию).
ЭБУ, АБС и прочие плюшки с элетроникой включая самые примитивные стеклоподъемники... все сидит на микросхемах..
Срок их эксплуатации пишут хитро... в часах обычно от 40 000 до 70 000 чаще встречаются детали где числа 50-60 тыс часов эксплуатации...
По идее гарантированный срок службы в "нормальных" условиях (ну вода не попадает и прочее) всяких ЭБУ на иномарках чаще всего 70 000 часов
Переводим небольшая калькуляция... 70 000 / 24 (часов в сутки) / 365 (дней в году) - получим срок службы 7,99 лет для ЭБУ... который он должен по идее проработать без проблем... такая же история и по всей остальной электрике и электронике... типа ABS и прочего через 5-7 лет достать оригиналы бывает что невозможно их снимают с производства... подобрать от других машин тоже бывает не вариант...
Ну и по мимо теоретического расчетного срока службы... бывают условия +/- от расчетных, молчу уже про банальный брак...
Поэтому и пишу про срок 6+ лет с четкой уверенностью...
где-то после 2002-4 года, почти все авто просто напичканы электроникой... вот и считайте какой и сколько проживет...
ну по часам я грубо так привел примеры нужно бать конкретный авто и смотреть паспортые данные узлов авто...
Ну и по возрасту Кузов ну елси не гниет - но ржаветь уже будет по мелочи хотя бы... может быть исключени если Гараж + ездили в магазаин за продуктами...
Тогда Лачетти ищите Шевроле одни из самых дешевых в Обслуживнии...
За 330 можно 2010 поискать даже... 1,6/1,4 механика но скорее всего 1,4 и без кондера...
Элантру только до 7 года стоит рассматривать а это уже много... +хз сколько вложить придется...
Тогда Лачетти ищите Шевроле одни из самых дешевых в Обслуживнии...
За 330 можно 2010 поискать даже... 1,6/1,4 механика но скорее всего 1,4 и без кондера...
Элантру только до 7 года стоит рассматривать а это уже много... +хз сколько вложить придется...
1,4 как то не прет ...не меньше 1,6 и с механикой
Ну вобщем ситуация ясна, всем спасибо, все таки больше склоняюсь к октавии. Хотя логан с лачетти тоже не плохие варианты, да и подешевле будут или помоложе. Еще интересует такой немаловажный критерий как цена при последующей продаже, намного ли упадет на ту или иную.
1,4 как то не прет ...не меньше 1,6 и с механикой
Ну вобщем ситуация ясна, всем спасибо, все таки больше склоняюсь к октавии. Хотя логан с лачетти тоже не плохие варианты, да и подешевле будут или помоложе. Еще интересует такой немаловажный критерий как цена при последующей продаже, намного ли упадет на ту или иную.
на машины до 500 тыс цена падает не сильно чем тех что дороже
Яркий пример...
X5 новый и 5 лет..
ВАЗ Калина новый и 5 лет...
Как в Разнице суммы так и в процентах думаю все поймете...
Лансер мягче, но у октавии более энергоёмкая подвеска, обе сверх надёжные проверенные временем машины. Для меня основной факто за октавию, , это наличие любых запчастей в наличии, лансер 9тый, уже труднее что нить найти, либо отремонтировать.
и у октавии больше багажник, да и сама машина тяжелее и здоровее, на трассе удобнее.
по обслуживанию - оригинал дороже у лансера, подешевле у шкоды.. совместимое примерно одинаковое..
Нексия новая - если влезете в нее...
Gelly MK новый как и у нексии один плюс - это нормальный двигатель...
Вы лучше поищите Лачети 2-3 летний вам вполне хватит...
6+ лет авто это начало растраты на ее ремонты...
Н
До 2007 года Еланта по потрохам Лансер 9 Все движки клоны Мицубиси...
Нексия новая - если влезете в нее...
Gelly MK новый как и у нексии один плюс - это нормальный двигатель...
Вы лучше поищите Лачети 2-3 летний вам вполне хватит...
6+ лет авто это начало растраты на ее ремонты...
Н
До 2007 года Еланта по потрохам Лансер 9 Все движки клоны Мицубиси...
Нексия новая - если влезете в нее...
Gelly MK новый как и у нексии один плюс - это нормальный двигатель...
Вы лучше поищите Лачети 2-3 летний вам вполне хватит...
6+ лет авто это начало растраты на ее ремонты...
Н
До 2007 года Еланта по потрохам Лансер 9 Все движки клоны Мицубиси...
логика была та же самая - купите нормальный авто б.у.- немецкий или японский...
однако сейчас на корейцах куча народу ездит...
логика была та же самая - купите нормальный авто б.у.- немецкий или японский...
однако сейчас на корейцах куча народу ездит...
Нексия новая - если влезете в нее...
Gelly MK новый как и у нексии один плюс - это нормальный двигатель...
Вы лучше поищите Лачети 2-3 летний вам вполне хватит...
6+ лет авто это начало растраты на ее ремонты...
Н
До 2007 года Еланта по потрохам Лансер 9 Все движки клоны Мицубиси...
купили в семью 2 года назад королу 4 года пробег 120000
абсолютно ничего не сломалось с тех пор, только расходники, машина прекрасная
купили в семью 2 года назад королу 4 года пробег 120000
абсолютно ничего не сломалось с тех пор, только расходники, машина прекрасная
6-7 лет это тот возраст когда еще может нормально функционировать электрика и электроника...
Чем старше машина тем хреновее работает ее электрика с электроникой.
Ну вот прост
ЭБУ, АБС и прочие плюшки с элетроникой включая самые примитивные стеклоподъемники... все сидит на микросхемах..
Срок их эксплуатации пишут хитро... в часах обычно от 40 000 до 70 000 чаще встречаются детали где числа 50-60 тыс часов эксплуатации...
По
Переводим небольшая калькуляция... 70 000 / 24 (часов в сутки) / 365 (дней в году) - получим срок службы 7,99 лет для ЭБУ... который он должен по идее проработать без проблем... такая же история и по всей остальной электрике и электронике... типа ABS и прочего через 5-7 лет достать оригиналы бывает что невозможно их снимают с производства... подобрать от других машин тоже бывает не вариант...
Ну и по мимо теоретического расчетного срока службы... бывают условия +/- от расчетных, молчу уже про банальный брак...
Поэтому и пишу про срок 6+ лет с четкой уверенностью...
где
ну по часам я грубо так привел примеры нужно бать конкретный авто и смотреть паспортые данные узлов авто...
Ну и по возрасту Кузов ну елси не гниет - но ржаветь уже будет по мелочи хотя бы... может быть исключени если Гараж + ездили в магазаин за продуктами...
За 330 можно 2010 поискать даже... 1,6/1,4 механика но скорее всего 1,4 и без кондера...
Элантру только до 7 года стоит рассматривать а это уже много... +хз сколько вложить придется...
За 330 можно 2010 поискать даже... 1,6/1,4 механика но скорее всего 1,4 и без кондера...
Элантру только до 7 года стоит рассматривать а это уже много... +хз сколько вложить придется...
Ну вобщем ситуация ясна, всем спасибо, все таки больше склоняюсь к октавии. Хотя логан с лачетти тоже не плохие варианты, да и подешевле будут или помоложе. Еще интересует такой немаловажный критерий как цена при последующей продаже, намного ли упадет на ту или иную.
Ну вобщем ситуация ясна, всем спасибо, все таки больше склоняюсь к октавии. Хотя логан с лачетти тоже не плохие варианты, да и подешевле будут или помоложе. Еще интересует такой немаловажный критерий как цена при последующей продаже, намного ли упадет на ту или иную.
Яркий пример...
X5 новый и 5 лет..
ВАЗ Калина новый и 5 лет...
Как в Разнице суммы так и в процентах думаю все поймете...
и у октавии больше багажник, да и сама машина тяжелее и здоровее, на трассе удобнее.