29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

skoda octavia tour 1.8T VS honda civic

Обе нравятся дизайном, обе довольно динамичные и стоят одинаково. Эх почему нельзя взять сразу обеих?
vfdv dfdsf
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
vfdv dfdsf
новую. наскребается как раз на сивик. Машина не на каждый день. ТАк что главное чтобы за рулем удовольствие получать. ДА и кстати почему вы каждого кто спрашивает совет в выборе всегдла про регион спрашиваете? ой чуть не забыл) московская область
СсылкаПожаловаться
красивый
ёперный театр. нашел с чем сравнивать. овощь Октавию и космолет Цивик. сам юзаю цивик 2 года. и лучше машины для меня нет. красивая, динамичная, легкая. а разгон? а звук? супер! ты просто возьми на тест драйв обе тачки. и сразу ясно все станет. хочешь зажечь, привлечь внимание, и просто получить удовольствие от вождения то это Цивик. хочешь просто надежную и абсолютно ничем не выделяющуюся машину то Октавка.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на красивый
красивый
ёперный театр. нашел с чем сравнивать. овощь Октавию и космолет Цивик. сам юзаю цивик 2 года. и лучше машины для меня нет. красивая, динамичная, легкая. а разгон? а звук? супер! ты просто возьми на тест драйв обе тачки. и сразу ясно все станет. хочешь зажечь, привлечь внимание, и просто получить удовольствие от вождения то это Цивик. хочешь просто надежную и абсолютно ничем не выделяющуюся машину то Октавка.
СсылкаПожаловаться
Такой вопрос: как вам в сравнении с Сивкой новейшая Мазда 3 и VW Golf VI?
СсылкаПожаловаться
Куприянов Андрей ВалерьевичВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Такой вопрос: как вам в сравнении с Сивкой новейшая Мазда 3 и VW Golf VI?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем сравнивать шестой Гольф с этими погремушками!!!!Пробовал все кроме Мазды, Гольф это просто ПИПЕЦ, нереальный автомобиль, Сивик деревянный космолет, попытка оказалась не совсем удачная, это я про дизайн, просто авто не пропорционален! Хотя все на любителя, Да кстати кто нибудть еще на Цивик оглядываеться????по моему это было несколькими годами ранее))))
СсылкаПожаловаться
sacha khvostikov
ну сивик по надежности октавии не уступит!а вот зажечь тока на сивике мона !крути двигло и зажигай!
СсылкаПожаловаться
55555 Thachev
по внешнему виду и салону Сивик интереснее одназначно, что касается практичности,
то шкода будет впереди (более практичная подвеска для наших дорог, быстрее в динамике)
выбирай
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на 55555 Thachev
55555 Thachev
по внешнему виду и салону Сивик интереснее одназначно, что касается практичности,
то шкода будет впереди (более практичная подвеска для наших дорог, быстрее в динамике)
выбирай
СсылкаПожаловаться
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.
СсылкаПожаловаться
55555 ThachevВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во первых- цена на обслуживание ниже чем VW, во всяком случаи у нас,
Сивик 1,8 - не догонит шкоду 1,8Т- это факт
Надежность- пробег 2- х машин ,которые экплуатировал я под 200 тыс,
подвеска не ремонтировалась кроме втулок стабилазатора, двиг -без вопросов
Дизайн- см выше
СсылкаПожаловаться
ПетровичВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.

На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Петрович
Петрович
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.

На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3


На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.


Откуда в октавии тур DSG коробка взялась? Хотя б смотрите о чем пишите.
1.8 турбо октавия тур только на ручке сейчас продается.
СсылкаПожаловаться
55555 ThachevВ ответ на nucl1d
nucl1d


На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.


Откуда в октавии тур DSG коробка взялась? Хотя б смотрите о чем пишите.
1.8 турбо октавия тур только на ручке сейчас продается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все прально DSG ставят ток на новые октавии(рейсталинг)
и движки там другие 1,4TSI (122 л.с) и 1,8TSI (152 л.с)
машина отл, тестил, двиг с коробкой как на варике.
1,8Т на тур с автоматом делают ток в Казахстане
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
конечно Октавия и практичная - огромный багажник, высокий просвет, комфортная подвеска(оптимальный баланс управляемости и плавности хода) и зажечь получиться если захочешь
СсылкаПожаловаться
BATOSH
Октавия 1.8Т привезёт хонде много кузовов!=)))
Хоть и самому нравиться хонда но цены кусаються на запчасти и многие знакомые мои продали греша на качество сборки ,особенно у седанов!
Цивик-красивый,спортивный,экстравогантный авто....но низкий клиренс,и жестковатая подвеска
Октавия более спокойный и уровнвешенный авто+ турбовая движка вагена..
Тут надо просто покататься на ом и на другом и выявить что тебе больше нравится!...
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
На Сивку D5 не гоните! это достойное городское авто, некоторым маркам до него ещё лет 10 как минимум!
Про Skoda Oktavia Tour скажу так: самый лучший для переферии России авто, простецкий и практичный, но двигло только 1,6л (102л.с.) очееень выносливый движок, ресурс многим япам сделает пример, но динамика с ним никакая, с более мощными двигателями стоимость Октавии становится неадекватной.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ. В КЛАССЕ С (гольф клас) САМЫЙ ЛУЧШИЙ VW Golf VI. попробуйте поспорить?
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на PYCCKI
PYCCKI
На Сивку D5 не гоните! это достойное городское авто, некоторым маркам до него ещё лет 10 как минимум!
Про Skoda Oktavia Tour скажу так: самый лучший для переферии России авто, простецкий и практичный, но двигло только 1,6л (102л.с.) очееень выносливый движок, ресурс многим япам сделает пример, но динамика с ним никакая, с более мощными двигателями стоимость Октавии становится неадекватной.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ. В КЛАССЕ С (гольф клас) САМЫЙ ЛУЧШИЙ VW Golf VI. попробуйте поспорить?
СсылкаПожаловаться
Гольфицкий Фокс. конечно лучший, кто бы спорил, конечно






СсылкаПожаловаться
B D
Цивик будет экономичней в городе и внутри более удобный.
Цивик выбор души и сердца, а Окта Тур 1.8Т разума ибо там можно и 300 л.. снять, а простым чипом 193 спокойно и момент крутящий выше гораздо.
А самое главное эластичность, вот где Цивик сольет в чистую. На турбомоторе можно с пятой вдавить газ и поехать, потому что с 1750 об уже нормально крутящего момента, а в Цивке надо крутить от 3000.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария