Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
vfdv dfdsf
новую. наскребается как раз на сивик. Машина не на каждый день. ТАк что главное чтобы за рулем удовольствие получать. ДА и кстати почему вы каждого кто спрашивает совет в выборе всегдла про регион спрашиваете? ой чуть не забыл) московская область
ёперный театр. нашел с чем сравнивать. овощь Октавию и космолет Цивик. сам юзаю цивик 2 года. и лучше машины для меня нет. красивая, динамичная, легкая. а разгон? а звук? супер! ты просто возьми на тест драйв обе тачки. и сразу ясно все станет. хочешь зажечь, привлечь внимание, и просто получить удовольствие от вождения то это Цивик. хочешь просто надежную и абсолютно ничем не выделяющуюся машину то Октавка.
ёперный театр. нашел с чем сравнивать. овощь Октавию и космолет Цивик. сам юзаю цивик 2 года. и лучше машины для меня нет. красивая, динамичная, легкая. а разгон? а звук? супер! ты просто возьми на тест драйв обе тачки. и сразу ясно все станет. хочешь зажечь, привлечь внимание, и просто получить удовольствие от вождения то это Цивик. хочешь просто надежную и абсолютно ничем не выделяющуюся машину то Октавка.
Зачем сравнивать шестой Гольф с этими погремушками!!!!Пробовал все кроме Мазды, Гольф это просто ПИПЕЦ, нереальный автомобиль, Сивик деревянный космолет, попытка оказалась не совсем удачная, это я про дизайн, просто авто не пропорционален! Хотя все на любителя, Да кстати кто нибудть еще на Цивик оглядываеться????по моему это было несколькими годами ранее))))
по внешнему виду и салону Сивик интереснее одназначно, что касается практичности,
то шкода будет впереди (более практичная подвеска для наших дорог, быстрее в динамике)
выбирай
по внешнему виду и салону Сивик интереснее одназначно, что касается практичности,
то шкода будет впереди (более практичная подвеска для наших дорог, быстрее в динамике)
выбирай
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.
во первых- цена на обслуживание ниже чем VW, во всяком случаи у нас,
Сивик 1,8 - не догонит шкоду 1,8Т- это факт
Надежность- пробег 2- х машин ,которые экплуатировал я под 200 тыс,
подвеска не ремонтировалась кроме втулок стабилазатора, двиг -без вопросов
Дизайн- см выше
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.
На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
Будешь ездеть на ШКОДЕ,а ремонт и обслуживание как WV.Застойный дезайн,мощность двигла,опции и надежность ниже ХЮНДАЯ(практически японца),а стоимость авто выше!!!СИВИК-ни какого сравнения супер.
На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
Откуда в октавии тур DSG коробка взялась? Хотя б смотрите о чем пишите.
1.8 турбо октавия тур только на ручке сейчас продается.
На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
Откуда в октавии тур DSG коробка взялась? Хотя б смотрите о чем пишите.
1.8 турбо октавия тур только на ручке сейчас продается.
все прально DSG ставят ток на новые октавии(рейсталинг)
и движки там другие 1,4TSI (122 л.с) и 1,8TSI (152 л.с)
машина отл, тестил, двиг с коробкой как на варике.
1,8Т на тур с автоматом делают ток в Казахстане
конечно Октавия и практичная - огромный багажник, высокий просвет, комфортная подвеска(оптимальный баланс управляемости и плавности хода) и зажечь получиться если захочешь
Октавия 1.8Т привезёт хонде много кузовов!=)))
Хоть и самому нравиться хонда но цены кусаються на запчасти и многие знакомые мои продали греша на качество сборки ,особенно у седанов!
Цивик-красивый,спортивный,экстравогантный авто....но низкий клиренс,и жестковатая подвеска
Октавия более спокойный и уровнвешенный авто+ турбовая движка вагена..
Тут надо просто покататься на ом и на другом и выявить что тебе больше нравится!...
На Сивку D5 не гоните! это достойное городское авто, некоторым маркам до него ещё лет 10 как минимум!
Про Skoda Oktavia Tour скажу так: самый лучший для переферии России авто, простецкий и практичный, но двигло только 1,6л (102л.с.) очееень выносливый движок, ресурс многим япам сделает пример, но динамика с ним никакая, с более мощными двигателями стоимость Октавии становится неадекватной.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ. В КЛАССЕ С (гольф клас) САМЫЙ ЛУЧШИЙ VW Golf VI. попробуйте поспорить?
На Сивку D5 не гоните! это достойное городское авто, некоторым маркам до него ещё лет 10 как минимум!
Про Skoda Oktavia Tour скажу так: самый лучший для переферии России авто, простецкий и практичный, но двигло только 1,6л (102л.с.) очееень выносливый движок, ресурс многим япам сделает пример, но динамика с ним никакая, с более мощными двигателями стоимость Октавии становится неадекватной.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ. В КЛАССЕ С (гольф клас) САМЫЙ ЛУЧШИЙ VW Golf VI. попробуйте поспорить?
Цивик будет экономичней в городе и внутри более удобный.
Цивик выбор души и сердца, а Окта Тур 1.8Т разума ибо там можно и 300 л.. снять, а простым чипом 193 спокойно и момент крутящий выше гораздо.
А самое главное эластичность, вот где Цивик сольет в чистую. На турбомоторе можно с пятой вдавить газ и поехать, потому что с 1750 об уже нормально крутящего момента, а в Цивке надо крутить от 3000.
то шкода будет впереди (более практичная подвеска для наших дорог, быстрее в динамике)
выбирай
то шкода будет впереди (более практичная подвеска для наших дорог, быстрее в динамике)
выбирай
Сивик 1,8 - не догонит шкоду 1,8Т- это факт
Надежность- пробег 2- х машин ,которые экплуатировал я под 200 тыс,
подвеска не ремонтировалась кроме втулок стабилазатора, двиг -без вопросов
Дизайн- см выше
На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
Откуда в октавии тур DSG коробка взялась? Хотя б смотрите о чем пишите.
1.8 турбо октавия тур только на ручке сейчас продается.
На шкоде обслуживанеи стоит не так и дорого: 1 ТО с заменой масла, салонного фильтра, работ связанных с плановым ТО выходит около 5 тыр., ТО2 - замена всех фильтров, свечей - 9,5 тыр., ТО3 как и первое.
А с мотором 1,8Т да еще на коробке DSJ - можно не раздумывать и брать шкоду.
В сравнении с цивиком - будет дешевле обслуживание, авто более подходит для наших дорог, практичнее, плюс - гарантия 2 года без ограничения пробега!!! Тем более проходят часто сервисные акции по которым меняют по гарантии даже на не гарантийных авто.
Откуда в октавии тур DSG коробка взялась? Хотя б смотрите о чем пишите.
1.8 турбо октавия тур только на ручке сейчас продается.
и движки там другие 1,4TSI (122 л.с) и 1,8TSI (152 л.с)
машина отл, тестил, двиг с коробкой как на варике.
1,8Т на тур с автоматом делают ток в Казахстане
Хоть и самому нравиться хонда но цены кусаються на запчасти и многие знакомые мои продали греша на качество сборки ,особенно у седанов!
Цивик-красивый,спорт
Октавия более спокойный и уровнвешенный авто+ турбовая движка вагена..
Тут надо просто покататься на ом и на другом и выявить что тебе больше нравится!...
Про Skoda Oktavia Tour скажу так: самый лучший для переферии России авто, простецкий и практичный, но двигло только 1,6л (102л.с.) очееень выносливый движок, ресурс многим япам сделает пример, но динамика с ним никакая, с более мощными двигателями стоимость Октавии становится неадекватной.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ. В КЛАССЕ С (гольф клас) САМЫЙ ЛУЧШИЙ VW Golf VI. попробуйте поспорить?
Про Skoda Oktavia Tour скажу так: самый лучший для переферии России авто, простецкий и практичный, но двигло только 1,6л (102л.с.) очееень выносливый движок, ресурс многим япам сделает пример, но динамика с ним никакая, с более мощными двигателями стоимость Октавии становится неадекватной.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ. В КЛАССЕ С (гольф клас) САМЫЙ ЛУЧШИЙ VW Golf VI. попробуйте поспорить?
Цивик выбор души и сердца, а Окта Тур 1.8Т разума ибо там можно и 300 л.. снять, а простым чипом 193 спокойно и момент крутящий выше гораздо.
А самое главное эластичность, вот где Цивик сольет в чистую. На турбомоторе можно с пятой вдавить газ и поехать, потому что с 1750 об уже нормально крутящего момента, а в Цивке надо крутить от 3000.