На выбор:
Механика -
1.2 TSI 86hp MT, 1.4 TSI MT, 1.6 TDI MT, 1.8 TSI MT, 2.0 TDI MT
Автомат -
1.2 TSI 105hp, DSG 1.4 TSI DSG, 1.6 TDI DSG, 1.8 TSI DSG, 2.0 TDI 143hp DSG, 2.0 TDI 150hp DSG, 1.2 TSI 105hp MT, 1.2 TSI 86hp MT.
Как видим большое количество разновидностей двигателей.
Опыт с турбированным движком не имею, поэтому не известность перед движками с TDI
DSG TSI, единственный знакомый движок - это 1.6 MT. Но потянет ли он такую машину? Будет ли движение динамичным?
Если брать турбированный движок, то его ресурс рассчитан на сколько? И пользуется ли он успехом на вторичном рынке?
Посоветуйте двигатель и оптимальную комплектацию для повседневной жизни, через-чур скоростные характеристики не нужны.
Стоит ли брать A7 в максимальной комплектации за 1 млн? Или лучше взять что-то еще за такие деньги?
Один знакомый мне сказал, что авто с турбо движком, лучше продать покатавшись на ней, года эдак через два. Погонять и продать. Иначе потом одни расходы. Так ли это с TSI?
И вопрос: на вторичном рынке TSI сильно ли потеряет в цене?
пипец турбина+ДСГ, что может быть страшнее))))
пипец турбина+ДСГ, что может быть страшнее))))
почему?
почему?
есть же классика жанра норм атмомотор+гидроавтомат, которые на много сложнее убить.
есть же классика жанра норм атмомотор+гидроавтомат, которые на много сложнее убить.
есть же классика жанра норм атмомотор+гидроавтомат, которые на много сложнее убить.
Силовые агрегаты:
унификация силовых агрегатов для всех автомобилей концерна. Как бензиновые,
так и дизельные двигатели сохраняют те параметры мощности/крутящего момента, что и имеющиеся
силовые агрегаты, но новые двигатели MOB (бензиновы
тем не менее, конструктивной переработке. Все агрегаты имеют наклон 12° назад, на всех агрегатах
выпускной коллектор находится на задней стороне двигателя.