14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Octavia A7 III и ее движки. Выбор.

На выбор:
Механика - 1.2 TSI 86hp MT, 1.4 TSI MT, 1.6 TDI MT, 1.8 TSI MT, 2.0 TDI MT
Автомат -
1.2 TSI 105hp, DSG 1.4 TSI DSG, 1.6 TDI DSG, 1.8 TSI DSG, 2.0 TDI 143hp DSG, 2.0 TDI 150hp DSG, 1.2 TSI 105hp MT, 1.2 TSI 86hp MT.
Как видим большое количество разновидностей двигателей.
Опыт с турбированным движком не имею, поэтому не известность перед движками с TDI DSG TSI, единственный знакомый движок - это 1.6 MT. Но потянет ли он такую машину? Будет ли движение динамичным?
Если брать турбированный движок, то его ресурс рассчитан на сколько? И пользуется ли он успехом на вторичном рынке?
Посоветуйте двигатель и оптимальную комплектацию для повседневной жизни, через-чур скоростные характеристики не нужны.
Стоит ли брать A7 в максимальной комплектации за 1 млн? Или лучше взять что-то еще за такие деньги?
Урал Серов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
евгении лапенок
1.2TSI по моему сейчас не продают, да и если бы продавали не уверен что имело бы смысл.хотя Йети с таким мотором довольно шустрая,На мой взгляд оптимальный будет мотор 1.4TSI-140лс сочетание динамических характеристик и цены оптимально,если хочется позажигать то 1.8TSI-180лс будет просто ураган,здесь на форуме есть обладатели такой машины,да и сам как то ехал с приятелем на такой ,впечатлён динамикой и ускорениями*машина была с DSG).К тому же на этом поколении Октавии проблемы моторов TSI вроде бы решили(растяжение и перескок цепи),теперь моторы с ремнём.Сам езжу на моторе 1.4TSI-150лс,по мне так тяги хватает во всём диапазоне скоростей(коробка DSG), но тут всё индивидуально,у каждого своя планка,в Любом случае поездив на TSI и пересев на MPI(1.6л-110лс) будет уныло и кисло,несмотря на предполагаемую надёжность.
СсылкаПожаловаться
Урал Серов
а как TSI продается на вторичке?
Один знакомый мне сказал, что авто с турбо движком, лучше продать покатавшись на ней, года эдак через два. Погонять и продать. Иначе потом одни расходы. Так ли это с TSI?
И вопрос: на вторичном рынке TSI сильно ли потеряет в цене?
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
лично гаражами бы обходил бы такую машину б\у при покупке)))
пипец турбина+ДСГ, что может быть страшнее))))
СсылкаПожаловаться
Урал СеровВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
лично гаражами бы обходил бы такую машину б\у при покупке)))
пипец турбина+ДСГ, что может быть страшнее))))
СсылкаПожаловаться
лично гаражами бы обходил бы такую машину б\у при покупке)))пипец турбина+ДСГ, что может быть страшнее))))
почему?
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Урал Серов
Урал Серов
лично гаражами бы обходил бы такую машину б\у при покупке)))пипец турбина+ДСГ, что может быть страшнее))))
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
б\у покупают как правило 2-3 летки с пробегом 70-100, а это уже не самый лучший пробег для турбины, а коробка ДСГ это вообще лотерея и геморой (следить надо за ней и ездить аккуратно). изюма короче никакого не вижу.
есть же классика жанра норм атмомотор+гидроавтомат, которые на много сложнее убить.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
б\у покупают как правило 2-3 летки с пробегом 70-100, а это уже не самый лучший пробег для турбины, а коробка ДСГ это вообще лотерея и геморой (следить надо за ней и ездить аккуратно). изюма короче никакого не вижу.
есть же классика жанра норм атмомотор+гидроавтомат, которые на много сложнее убить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это какой такой на Октавии норм атмомотор? 1.6л-102лс,?
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Это какой такой на Октавии норм атмомотор? 1.6л-102лс,?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а октавия последняя машина на земле))))
СсылкаПожаловаться
Татьяна ПестриковаВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
б\у покупают как правило 2-3 летки с пробегом 70-100, а это уже не самый лучший пробег для турбины, а коробка ДСГ это вообще лотерея и геморой (следить надо за ней и ездить аккуратно). изюма короче никакого не вижу.
есть же классика жанра норм атмомотор+гидроавтомат, которые на много сложнее убить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда про турбины так много знаешь???
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Во первых TSI разные,только с этого поколения Октавии моторы стали ременные,раньше цепные,говорить о ликвидности когда машина меньше года в производстве,сложно,разговоры про неликвидность турбомоторов ведутся давно,но попробуйте найти ту-же Октавию прошлых поколений с мотором 1.8Т-150лс(152лс),их не так уж много продают,И ещё покупатели на вторичке не все такие продвинутые читатели всевозможных форумов,многие вообще не понимают абревиатур MPI,TSI,TFSI, и проч. смотрят на общее состояние машины,пробег,сервисную историю и т.д. К тому же с нынешними скачками курса $ через пару лет 1млн руб. может оказаться незначительной суммой,достаточной только для покупки какой нибудь Лады..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да Октавий прошлых поколений с 1.8Т было немного,потому что новые стоили изрядно дороже,а Октавия всё такт бюджетная машина(особенно прошлых поколений),С 1.4л-75(80) лс на Октавии на мой вкус ездить вообще было невозможно..С 1.6л-102лс ещё как то терпимо...с натяжкой конечно..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Мотор 1.6 110 л.с. нового семейства EA211. это развитие мотора CFNA который ставили на Фабию и Полоседан,(У них кстати были массовые проблемы с поршневой,даже меняли по гарантии)тоже ничего выдающегося в этом моторе нет,да и едет с ним Октавия тухло..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки7

Силовые агрегаты:
унификация силовых агрегатов для всех автомобилей концерна. Как бензиновые,
так и дизельные двигатели сохраняют те параметры мощности/крутящего момента, что и имеющиеся
силовые агрегаты, но новые двигатели MOB (бензиновые) и MDB (дизельные) подверглись,
тем не менее, конструктивной переработке. Все агрегаты имеют наклон 12° назад, на всех агрегатах
выпускной коллектор находится на задней стороне двигателя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Для этого как раз и переходят на турбомоторы.И экология,и Экономия,и подхват ..Попробуйте прокатиться на 1.4Турбо(Октавия,Джетта,Тигуан,Йети и пр.) будете удивлены как резво может ускорятся,причём не только с места,но и в движении со 100км/час например..А уж 1.8Т на новой Октавии(180лс) вообще самолёт..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Скоро думаю среди новых машин альтернатив нетурбо не останется,тренд такой.экология+экономия диктуют...да и не особо дороже при массовом производстве..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария