Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста автолюбители как правильно

я зимой знаю что не надо прогревать двигатель, то есть ждать по 15 минут пока он прогреется градусов до 60,я значит завожу двигатель, жду минут 5 и начинаю ехать на минимальных оборотах, вопрос мой вот в чем, скажите как понять что бы двигатель внатяг не тащить (на минимальных оборотах) и до сколько максимальных оборотов можно без последствий холодный мотор крутить? ваз 21099 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
"Внатяг" тоже не есть гуд - нагрузка большая, смазка слабая (зависит от оборотов). 1500-2000 оптимально.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
После пяти минут ожидания в гонки играть наверное не стоит, но ехать в обычном режиме можно без проблем.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Никаких ограничений производители не накладывают и греть современные движки не надо ни 5 минут ни 15. Проблемы с густым маслом могут быть только в условиях сурового климата при температурах ниже 30, когда мешалка ощутимо тяжелее перемещается. Но при использовании в таком климате производители рекомендуют менять масло.
Во всех остальных случаях можно давить на тапок.
СсылкаПожаловаться
Современные движки греть производители не обязывают. Грели карбюраторные двигатели. .Более того, хуже если Вы прогрели двигатель и в условиях низких температур начинаете "рвать с места". Коробка, мосты, ступицы и прочая радость не прогреты - смазка загустела, работа узлов идет при полной нагрузке, а смазки нет, и зазоры между элементами другие. Тормозная то же хуже работает...
Лучше, если есть возможность, в первый момент ехать медленнее. Не "внатяг" конечно, но и не под 5000 об...Держите где-то 2000 об +-.
Разных мнений по этому вопросу много...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Выложите - почитаю. Только инструкцию от производителя. Мануал от авто. Скан. У меня не было Субару. Может быть там что то особенное?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
скажите как понять что бы двигатель внатяг не тащить (на минимальных оборотах) сам понял что спросил?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
я зимой знаю....а лето забываю....ббгбггг
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А я грею,я через год машины не меняю.А ещё смешно смотреть как на ходу трут запотевшие стёкла.Вот такой я человек-как учился 8 месяцев в ПТУ -так и езжу уже 32 года.
СсылкаПожаловаться
яков гаврик
НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ПРОЕХАТЬ С МИНУТУ И В ПЕРЕД НЕ ГАЗУЯ А ПЛАВНО РАЗГОНЯТЬ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛА ПРОКЛАДКА МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И ГОЛОВНЫМ УБОРОМ
СсылкаПожаловаться
За других не скажу....Скажу за Себя....У Меня дизель + автомат... Грею до "отрыва" стрелки датчика... По коробке " L "... на слабых оборотах качусь метров 50....Далее " 2 "... прокатываю метров 100... " D " - поехал в обычном режиме ( без педали в пол и диких глаз)... А пока греется машина, можно колеса проверить, снежок смести, под машину заглянуть, не капает ли где, двигатель послушать, с людьми поговорить....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А вот фары зачем включать? После того как завели машину? Их включают ДО запуска двигателя иногда в сильный мороз! Также малопонятно зачем включать печку на полную температуру? Что это дает пока двигатель не прогрет? Объясните зачем эти лишние действия?
СсылкаПожаловаться
arman1979
я обычно завожу и через несколько секунд потихоньку трогаюсь, в очень сильные морозы (порядка 30 гр) прогреваю минуту. Связано это с тем что если я буду долго греть волгарь во дворе то у соседей рано или поздно кончится терпение ))
СсылкаПожаловаться
Michael
Завелся и поехал. Плавно разгоняешься...не даешь больше 2000об/мин пока не прогреется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru