11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скажи на шиповки с какой скоростью можно по максимом ездить

Скажи на шиповки с какой скоростью можно по максимом ездить
V W
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Николаев
У каждой покрышки есть свой индекс скорости. Какая резина?
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В соответствии с ПДД ездить можно не больше 110 км/час. Технические характеристики всех покрышек, и шипованных, в том числе, с запасом обеспечивают движение на такой скорости.
СсылкаПожаловаться
Александр Вересов
Следи за знаками и за прокладкой между рулем и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
На такаой, с какой с дороги не слетишь.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Кузьмина
Тише едешь, морда шире!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Хакапелита 4...6 расчитана заводом от140 до180(взависимости от размерности и профиля).Знаю точно.Здесь у нас 9 мес зима.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Пархоменко
Сергей Пархоменко
Хакапелита 4...6 расчитана заводом от140 до180(взависимости от размерности и профиля).Знаю точно.Здесь у нас 9 мес зима.
СсылкаПожаловаться
Это зависит от скоростного индекса покрышки, а не производителя. А хака из этих серий есть и со скоростным индексом больше 210 км/ч
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Это зависит от скоростного индекса покрышки, а не производителя. А хака из этих серий есть и со скоростным индексом больше 210 км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это зависит от скоростного индекса покрышки, а не производителя. А хака из этих серий есть и со скоростным индексом больше 210 км/ч

Только нешиповка с индекосм V = 240 км/ч. Есть ещё и с индексом W = 270 км/ч, но тоже нешиповка
СсылкаПожаловаться
Александр
езжу на Континетале,в Шерегеш по хорошей трассе и 180 иду,пока шипы на месте...
СсылкаПожаловаться
Гоша
Сколько выжмешь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
))))))))))))))))))))))))))))!я считаю что это глупый и бесмысленный вопрос!!!!думают что если супер пупер резина,типа abs,анти занос и всё такое то можно выжимать по максимуму,а потом валяются по кюветам!!!!
СсылкаПожаловаться
ЛешийВ ответ на Игорь Багаев
Игорь Багаев
))))))))))))))))))))))))))))!я считаю что это глупый и бесмысленный вопрос!!!!думают что если супер пупер резина,типа abs,анти занос и всё такое то можно выжимать по максимуму,а потом валяются по кюветам!!!!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен с Вами. Я стараюсь больше 90-100 не ездить. Если машина на шипах теряет управление, то она превращается в сноутборт на коньках. Можно конечно лететь и 180 по чистой трассе но на мосту над железной дорогой оказаться на ледке. А однажды выехал из Саратова +3 с дождём, приехал в Москву -12 со снегом, так вот на переходе дождя в гололёд и зимняя резина была бесполезна поскольку все прорези на ламельках резины моментально обмерзали, а под подкрылками намерзали глыбы льда так, что колесо задевало. Ехал 40 выше третьей не переключался. А шипы это не летать, а плавно спокойно тронуться с места на скользкой дороге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сумароков
жми сколько сможишь если дорога позволяет
СсылкаПожаловаться
link
ИМХО, зависит от покрытия дороги. Одно дело по голому асфальту ехать, и другое - по льду или снеговому накату. На асфальте тормозной путь длиннее, да и шипы можно постирать до нуля. Слышал, что если уж приходится ездить на шипах по асфальту, то скорость рекомендуется держать пониже, 90-110км/ч. На льду тоже многое зависит от обстановки на дороге. Если нет машин и крутых поворотов, то можно и притопить. Но лично я больше 120 по льду на трассе ездить не рискую. Да и то не везде.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Вопрос в другом , а сможешь ты остановиться ?
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Шиповку сначала обкатать нужно(километров 600-700 не быстрее 70-80км/ч ,не буксовать по асвальту и резко не тормозить)чтобы шипы как следует на свои места сели,а потом и больше можно-сколько дорога позволяет.На хорошей резине до 130,без ущерба для шипов можно ездить.А вообще зима есть зима-ошибок не прощает!Лучше не торопитесь!
СсылкаПожаловаться
Раим Усманов
По укатанному снегу 90-100 как по асфальту,но по гололёду 60-65.По асфальту до 130,дорогу не очень держит.Проверял при -15 -25
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария