14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скачут обороты по утрам.

Доброго дня. Авто Приора. Утром, когда заводишь после ночной стоянки начинается свистопляска с оборотами вниз-вверх, вниз-вверх, стоит только чуть газануть и все в порядке. Сам грешу на датчик холостого хода (кажется так называется). Данная проблема только по утрам после ночной стоянки, днем все нормально, даже если авто простояло несколько часов и успело остыть. Подскажите, что это может быть? Спасибо.
Сергей Горбунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей
Всё просто:
Колбасит на холодную - промывай форсунки (как минимум)!!!
Колбасит на прогретом - не впорядке зажигание!
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на Сергей
Сергей
Всё просто:
Колбасит на холодную - промывай форсунки (как минимум)!!!
Колбасит на прогретом - не впорядке зажигание!
СсылкаПожаловаться
Само авто не троит и работает ровно, только обороты туда-сюда, до того момента пока не газанешь немного.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Само авто не троит и работает ровно, только обороты туда-сюда, до того момента пока не газанешь немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по авто, инжектор. УОЗ регулируется автоматически. На непрогретом ДВС обороты плавают - это нормально, если в пределах допустимого, плюс-минус 100. Если разница выше, то нужно проверять состояние ДВС (что-то не так). Если при движении и остановке всё нормально, то не нужно сильно беспокоиться, рано или поздно проблема вылезет сама, если она имеет место вобще. Если это сильно беспокоит психологически и вы привыкли, что всё должно быть чики-пуки, то:
1. проверяйте систему зажигания (комплексно);
2. замерьте компрессию на горшках (обоими существующими способами). Других способов, как пункт 1 и пункт 2 (выше) и нет...
(P.S. компьютерная диагностика не выявлюет дифекты в работоспособности узлов, только если когда что-то УЖЕ не работает.)
В догонку: не факт, что бензин хорош, смените заправку, воспользуйтесь очияющей (!!!) присадкой (типа Кастрол), которые добавляют в бак при заправке...
Удачи...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Само авто не троит и работает ровно, только обороты туда-сюда, до того момента пока не газанешь немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, что вобще какая-то мелочь, типа: пробило свечу и один из четырех целидров тупо не работает, на свечном колпачке ВВ-провода трещина и статика пробивает куда попало, забит дюз дроссельной заслонки, нужно сменить воздушный фильтр, или, забит какой-то дюз одной из форсунок... Даже мелких причин может быть масса... Прверьте всё, уверен, что может даже услуги сервиса и непонадобятся...
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Бенз 95 Лукоил, компрессия в норме. Меня мучает вопрос почему все проходит после короткой перегазовки.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Бенз 95 Лукоил, компрессия в норме. Меня мучает вопрос почему все проходит после короткой перегазовки.
СсылкаПожаловаться
Вот и ответ на ваш вопрос: Лукойл !!!
За последние два года, эта компания погрязла (мягко говоря) в исках от автомобилистов о возмещение ущерба за ремонт ДВС на НОВЫХ авто.
Качество их бензина не поддаётся ни каким культурным формулировкам !!!
ГазПромНЕФТЬ, на крайняк РоссНЕФТЬ - других вариантов в нашей стране сегодня нет !!!
1. Смените масло в ДВС (-обязательно)
2. Промывка инжектора с форсунками (-обязательно)
3. При следующей заправке воспользуйтесь очищающей присадкой, что бы промыть систему топливоподачи (добавляете в бак, стоит копейки, дозировки хватит месяца на два-три) (-желательно)
4. Ни когда не приближайтесь к Лукойл, Сибнефть, Пропан, Татьнефть и прочим аферистам...
... и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей
Сергей
Вот и ответ на ваш вопрос: Лукойл !!!
За последние два года, эта компания погрязла (мягко говоря) в исках от автомобилистов о возмещение ущерба за ремонт ДВС на НОВЫХ авто.
Качество их бензина не поддаётся ни каким культурным формулировкам !!!
ГазПромНЕФТЬ, на крайняк РоссНЕФТЬ - других вариантов в нашей стране сегодня нет !!!
1. Смените масло в ДВС (-обязательно)
2. Промывка инжектора с форсунками (-обязательно)
3. При следующей заправке воспользуйтесь очищающей присадкой, что бы промыть систему топливоподачи (добавляете в бак, стоит копейки, дозировки хватит месяца на два-три) (-желательно)
4. Ни когда не приближайтесь к Лукойл, Сибнефть, Пропан, Татьнефть и прочим аферистам...
... и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не помешало бы ещё вскрыть и промыть клапанной блок от того, что там сейчас есть, а там...."весело", уверен просто!
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей
Сергей
Вот и ответ на ваш вопрос: Лукойл !!!
За последние два года, эта компания погрязла (мягко говоря) в исках от автомобилистов о возмещение ущерба за ремонт ДВС на НОВЫХ авто.
Качество их бензина не поддаётся ни каким культурным формулировкам !!!
ГазПромНЕФТЬ, на крайняк РоссНЕФТЬ - других вариантов в нашей стране сегодня нет !!!
1. Смените масло в ДВС (-обязательно)
2. Промывка инжектора с форсунками (-обязательно)
3. При следующей заправке воспользуйтесь очищающей присадкой, что бы промыть систему топливоподачи (добавляете в бак, стоит копейки, дозировки хватит месяца на два-три) (-желательно)
4. Ни когда не приближайтесь к Лукойл, Сибнефть, Пропан, Татьнефть и прочим аферистам...
... и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ах да... смените бензофильтр под капотом и если бензонасос в баке (не помню где у вас он), то промойте бензофильтр-сеточку в баке...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какого года выпуска машина? Какой двигатель на нём установлен. Какой пробег? Первым делом промойте дроссельный узел со снятием Регулятора Холостого Хода. Это то что вы по ошибке назвали датчиком холостого хода.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Какого года выпуска машина? Какой двигатель на нём установлен. Какой пробег? Первым делом промойте дроссельный узел со снятием Регулятора Холостого Хода. Это то что вы по ошибке назвали датчиком холостого хода.
СсылкаПожаловаться
- Согласен. Тоже будет не лишней процедурой...
На крайняк, отодвинте заслонку, попробуйте зубочисткой в дюзе аккуратно - что там?
Побрызгайте WD-40, НО лучше конечно нормально промыть...
Хотя... вряд-ли в этом причина, ибо когда забыта дроссельная, то ДВС либо не работает вобще, либо давишь на педаль газа, а авто не тянет...
По-моему, не наш случай...
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Какого года выпуска машина? Какой двигатель на нём установлен. Какой пробег? Первым делом промойте дроссельный узел со снятием Регулятора Холостого Хода. Это то что вы по ошибке назвали датчиком холостого хода.
СсылкаПожаловаться
машина 2008 г.в., пробег 104 000 км., двиг. 16 клап., дроссель мыл летом (тысячи 4 назад) вскрыл его, а он почти как новый, не большой темный налет на краях заслонки. Все таки грешу на РХХ, так как он уже не родной, был ранее замен. А вот по поводу очищающих присадок я чего то им не доверяю, отмоют всякую хрень, потом не отбрыкаешься.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
машина 2008 г.в., пробег 104 000 км., двиг. 16 клап., дроссель мыл летом (тысячи 4 назад) вскрыл его, а он почти как новый, не большой темный налет на краях заслонки. Все таки грешу на РХХ, так как он уже не родной, был ранее замен. А вот по поводу очищающих присадок я чего то им не доверяю, отмоют всякую хрень, потом не отбрыкаешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, я тоже им не доверяю.
НО, ..вам предлагают не раскоксовывающую присадку или октановую добавку, а ОЧИЩАЮЩУЮ...
НО, ..можно и обойтись без неё, только каки из бензосистемы перекачуют в сам ДВС... всего-то...

И всё-таки, судя по описанному Вами, недостаточно обогащенная смесь (т.е. плохой бензин) - в результате ДВС близок к тому, что бы глохнуть, и ЭБУ постоянно завышает УОЗ, поддерживая процесс его работы. - Мы это наблюдаем в виде постоянно плавающих оборотов (логично!).

Главное: все сегодняшние рекомендации (мои или других) - это предположения, не более. Без самого авто, мы все можем только догадываться об истине...
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Если я не ошибаюсь, то бензофильтра под капотом нет, он под днищем около бака и вот его надо бы поменять. Сетку менял на насосе менял.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Если я не ошибаюсь, то бензофильтра под капотом нет, он под днищем около бака и вот его надо бы поменять. Сетку менял на насосе менял.
СсылкаПожаловаться
бензофильтр под капотом ЕСТЬ, он на патрубке перед входом, в виде рынды (чёрненький)...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВасилийВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
тебе же сказали- вымой дроссельную заслонку. особенно РХХ. сними и хорошенько пройдись по нему очистителем карбюратора.
СсылкаПожаловаться
виктория семенченко
уаз патриот как он вобслуживание и содержание ..дорого или нет какой расход топлива может надо ставеть газ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария