Доброго дня. Авто Приора. Утром, когда заводишь после ночной стоянки начинается свистопляска с оборотами вниз-вверх, вниз-вверх, стоит только чуть газануть и все в порядке. Сам грешу на датчик холостого хода (кажется так называется). Данная проблема только по утрам после ночной стоянки, днем все нормально, даже если авто простояло несколько часов и успело остыть. Подскажите, что это может быть? Спасибо.
Колбасит на холодную - промывай форсунки (как минимум)!!!
Колбасит на прогретом - не впорядке зажигание!
Колбасит на холодную - промывай форсунки (как минимум)!!!
Колбасит на прогретом - не впорядке зажигание!
1. проверяйте систему зажигания (комплексно);
2. замерьте компрессию на горшках (обоими существующими способами). Других способов, как пункт 1 и пункт 2 (выше) и нет...
(P.S. компьютерная диагностика не выявлюет дифекты в работоспособности узлов, только если когда что-то УЖЕ не работает.)
В догонку: не факт, что бензин хорош, смените заправку, воспользуйтесь очияющей (!!!) присадкой (типа Кастрол), которые добавляют в бак при заправке...
Удачи...
За последние два года, эта компания погрязла (мягко говоря) в исках от автомобилистов о возмещение ущерба за ремонт ДВС на НОВЫХ авто.
Качество их бензина не поддаётся ни каким культурным формулировкам !!!
ГазПромНЕФТЬ, на крайняк РоссНЕФТЬ - других вариантов в нашей стране сегодня нет !!!
1. Смените масло в ДВС (-обязательно)
2. Промывка инжектора с форсунками (-обязательно)
3. При следующей заправке воспользуйтесь очищающей присадкой, что бы промыть систему топливоподачи (добавляете в бак, стоит копейки, дозировки хватит месяца на два-три) (-желательно)
4. Ни когда не приближайтесь к Лукойл, Сибнефть, Пропан, Татьнефть и прочим аферистам...
... и будет вам счастье...
За последние два года, эта компания погрязла (мягко говоря) в исках от автомобилистов о возмещение ущерба за ремонт ДВС на НОВЫХ авто.
Качество их бензина не поддаётся ни каким культурным формулировкам !!!
ГазПромНЕФТЬ, на крайняк РоссНЕФТЬ - других вариантов в нашей стране сегодня нет !!!
1. Смените масло в ДВС (-обязательно)
2. Промывка инжектора с форсунками (-обязательно)
3. При следующей заправке воспользуйтесь очищающей присадкой, что бы промыть систему топливоподачи (добавляете в бак, стоит копейки, дозировки хватит месяца на два-три) (-желательно)
4. Ни когда не приближайтесь к Лукойл, Сибнефть, Пропан, Татьнефть и прочим аферистам...
... и будет вам счастье...
За последние два года, эта компания погрязла (мягко говоря) в исках от автомобилистов о возмещение ущерба за ремонт ДВС на НОВЫХ авто.
Качество их бензина не поддаётся ни каким культурным формулировкам !!!
ГазПромНЕФТЬ, на крайняк РоссНЕФТЬ - других вариантов в нашей стране сегодня нет !!!
1. Смените масло в ДВС (-обязательно)
2. Промывка инжектора с форсунками (-обязательно)
3. При следующей заправке воспользуйтесь очищающей присадкой, что бы промыть систему топливоподачи (добавляете в бак, стоит копейки, дозировки хватит месяца на два-три) (-желательно)
4. Ни когда не приближайтесь к Лукойл, Сибнефть, Пропан, Татьнефть и прочим аферистам...
... и будет вам счастье...
На крайняк, отодвинте заслонку, попробуйте зубочисткой в дюзе аккуратно - что там?
Побрызгайте WD-40, НО лучше конечно нормально промыть...
Хотя... вряд-ли в этом причина, ибо когда забыта дроссельная, то ДВС либо не работает вобще, либо давишь на педаль газа, а авто не тянет...
По-моему, не наш случай...
НО, ..вам предлагают не раскоксовывающую присадку или октановую добавку, а ОЧИЩАЮЩУЮ...
НО, ..можно и обойтись без неё, только каки из бензосистемы перекачуют в сам ДВС... всего-то...
И всё-таки, судя по описанному Вами, недостаточно обогащенная смесь (т.е. плохой бензин) - в результате ДВС близок к тому, что бы глохнуть, и ЭБУ постоянно завышает УОЗ, поддерживая процесс его работы. - Мы это наблюдаем в виде постоянно плавающих оборотов (логично!).
Главное: все сегодняшние рекомендации (мои или других) - это предположения, не более. Без самого авто, мы все можем только догадываться об истине...