Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скачут обороты

Ваз 21099, карбюратор. Сегодня с утра при движении начали скакать обороты на холостом ходу от 0 до 2500. Погазовал, какое то время проехал с вытянутым подсосом (двигался в пробке) вроде все нормализовалось. Вечером опять все повторилось, опять пропало. Еще появился такой момент что при движении с включенной передачей стрелка тахометра все равно слегка прыгает. Не могу понять в чем может быть причина, думаю что эл.магнитный клапан. Еще обратил внимание что при нажатии на тормоз вакуумник начал шипеть, может быть причина в этом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Константин Михеев
Получается, что через вакуумный усилитель при на нажатии тормоза подсасывается воздух. Попробуй заглушить штуцер на впускной трубе, на который шланг вакуумника надевается, может ХХ восстановится. А вакуумный усилитель, видимо, в замену
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Получается, что через вакуумный усилитель при на нажатии тормоза подсасывается воздух. Попробуй заглушить штуцер на впускной трубе, на который шланг вакуумника надевается, может ХХ восстановится. А вакуумный усилитель, видимо, в замену
СсылкаПожаловаться
так обороты скачут и без нажатия на тормоз и даже при движении с включенной передачей
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Попробуй поменять местами 2 и 3 провода, заведи машину и погазуй. Должно довольно громко "стрелять" в карбюратор. Постреляй так 5-6 раз потом заглуши, верни провода на место и заведи. Если нормализуеться то значит карбюратору пора к айболиту на лечение с настройкой!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Попробуй поменять местами 2 и 3 провода, заведи машину и погазуй. Должно довольно громко "стрелять" в карбюратор. Постреляй так 5-6 раз потом заглуши, верни провода на место и заведи. Если нормализуеться то значит карбюратору пора к айболиту на лечение с настройкой!
СсылкаПожаловаться
Сурово, однако!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Попробуй поменять местами 2 и 3 провода, заведи машину и погазуй. Должно довольно громко "стрелять" в карбюратор. Постреляй так 5-6 раз потом заглуши, верни провода на место и заведи. Если нормализуеться то значит карбюратору пора к айболиту на лечение с настройкой!
СсылкаПожаловаться
Из рвздела,как не надо делать.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Проверить все же не мешает, тем более что вкуумник жмурится. Проверить воздушные шланги на отсутствие трещин. Еще не помешает смазать рычаги на карбюраторе, могут заедать. Проверть, замыкается ли датчик- винт при ненажатом газе. Эл. маг. клапан проверяется легко - снять фишку и соединить клемму проводом с + аккумулятора, должен щелкать. В нем иногда пластиковый шток ломается, но это надо клапан выкручивать чтоб проверить.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Проверить все же не мешает, тем более что вкуумник жмурится. Проверить воздушные шланги на отсутствие трещин. Еще не помешает смазать рычаги на карбюраторе, могут заедать. Проверть, замыкается ли датчик- винт при ненажатом газе. Эл. маг. клапан проверяется легко - снять фишку и соединить клемму проводом с + аккумулятора, должен щелкать. В нем иногда пластиковый шток ломается, но это надо клапан выкручивать чтоб проверить.
СсылкаПожаловаться
да клапан я завтра поменяю, он стоит то копейки. не хотелось бы вакуумник менять, надеюсь малой кровью обойтись потому и пытаюсь узнать какие могут быть варианты)))
СсылкаПожаловаться
А К
да клапан я завтра поменяю, он стоит то копейки. не хотелось бы вакуумник менять, надеюсь малой кровью обойтись потому и пытаюсь узнать какие могут быть варианты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...не хотелось бы вакуумник менять..
А придется!
СсылкаПожаловаться
А К
да клапан я завтра поменяю, он стоит то копейки. не хотелось бы вакуумник менять, надеюсь малой кровью обойтись потому и пытаюсь узнать какие могут быть варианты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз ВУТ шипит - значит, надо его ремонтировать или менять, ты же не хочешь ездить без нормальных тормозов?
СсылкаПожаловаться
А К
да клапан я завтра поменяю, он стоит то копейки. не хотелось бы вакуумник менять, надеюсь малой кровью обойтись потому и пытаюсь узнать какие могут быть варианты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан если с пластиковой иглой - менять безжалостно (на нормальный, с латунной иглой), а если с латунной, то может и не стоит. Причина обычно не в самом электроклапане, а в засорении его жиклёра или в выходе из строя его блока управления.
На ВУТ сначала проверить работу обратного клапана и его уплотнений (иногда из-за этих копеечных деталей сифонит).
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На эл.маг. клапане во первых сделай хороший контакт,сам клапан можешь заменить,но он или работает или нет,проверь,щёлкает ли.Главное вытащи из него жиклёр и тонкой медной проволочкой из многожильного провода прочисти и продуй,загляни в него,может ворсинка болтается,а также продуй сильно насосом ВСЕ доступные жиклёры и каналы карбюратора.В новый клапан втавь старый жиклёр.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у меня такое было на девятке, карбюратор прочистил и все нормально стало
СсылкаПожаловаться
ольга
промой нижние жиклеры в колодцах-а вообще перебери карб
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru